ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Вторник, 07.05.2024, 17:18

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ALEX  
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Музыка... Душа... Катарсис – прорыв в сознании (жемчужины классики...для Духа, Души и тела)
Музыка... Душа... Катарсис – прорыв в сознании
ALEXДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:15 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
    Лечение Души и тела

Цитата Идущий ()
просто музыка – самое высокое музыкальное искусство – не является гарантом духовности и этико-морального совершенства как ее выразителя. Но только в совокупности с работой ума и души.

Именно поэтому великий Пифагор в своей школе для обучения неофитов применял одновременно музыку и слово: свод нравственных правил, ныне известных как "Золотые стихи" ученики в обязательном порядке читали утром и вечером, что способствовало их запоминанию и ненарушению.
Струнная музыка применялась Пифагором для очищения/лечения души (то есть сознания и характера как его отражения), флейта — для лечения тела.

Мы тоже воспользуемся этим древнейшим эзотерическим методом "лечения Души и тела", поэтому в дальнейшем предлагаю читать тексты в музыкальном сопровождении.
Слушаем (умеренно громко) и читаем. Благо Иннет предоставляет такую возможность в полной мере.

    Чайковский. Баркарола. Из цикла "Времена года" (июнь)




Сколько существует человечество, столько же известен звук и, полагаю, музыка.
Великие Творцы, создавая Землю, позаботились не только о разнообразии Природы и ее красотах, но также исцелении человека, в том числе звуком.

Птицы. Их щебет/трели/курлыканье... — не просто пение. Издаваемые птицами звуки (каждой в отдельности) синхронизированы с органами, системами, клетками человеческого тела и укрепляют/лечат/восстанавливают их своим звучанием. Вот почему нам так нравится пение птиц.

На этом же принципе основан и лечебный эффект музыки, применяемый с незапамятных времен на Востоке.

Знание о ее воздействии на тело и психику, как и все остальные знания пришли с Неба, и от Начала начал до наших дней музыка используется для влияния на человека в определенных (благородных и не очень) целях.
Как помочь себе и как защитить себя, мы пытаемся рассказать в этой теме.
Имеющие уши, да услышат!
 
СеленаДата: Воскресенье, 22.06.2014, 13:52 | Сообщение # 42
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
Всем здравствуйте. )))

Алекс, а если слушать пение птиц в записи (подборка "Звуки природы"), тоже будет лечебно-оздоровительный эффект?
 
ALEXДата: Воскресенье, 22.06.2014, 14:47 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Привет, Селена.
Безусловно, будет.
Что касается конкретно подборки, то ничего сказать не могу, поскольку не слышал записи.
 
ALEXДата: Воскресенье, 22.06.2014, 14:56 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Мне попалась на глаза замечательная статья о музыке. С любезного согласия автора привожу ее здесь.

    Наталья Левченко

МУЗЫКА

....Музыка – величайшая тайна на Земле после Бога. Какое другое искусство производит такое необъяснимо глубокое впечатление на человека? Возможности выразительности человеческой речи заканчиваются там, где начинается царство музыкального звука. Как говорил Э.-Т.-А. Гофман, тайна музыки в том, что она находит неиссякаемый источник там, где речь умолкает.

Хочу поговорить именно об этом свойстве музыки – способности выразить невыразимое, тем самым полагая начало всплеску духовного преображения человека.

....На написание этой статьи меня подтолкнуло прочтение такой неоднозначной книги как «Урантия». Кто знаком с нею, наверняка, пребывает в замешательстве: верить или не верить сказанному?
....Я, обычный человек без каких-либо сверхспособностей ясновидения и яснослышания, (а якобы именно на основе свидетельств таких «экстрасенсов, духовидцев или контактеров с внеземным разумом» и была написана данная книга) с трудом могу представить себе вещи, о которых там рассказывается.

Но вопрос не в этом. Поразил меня один небольшой раздел этой книги под названием «Небесные музыканты». Вот как он начинается:
....«Вы, со своим ограниченным диапазоном смертного слуха, вряд ли способны представить себе мелодии моронтии (тонкого мира – прим. автора). Даже в материальном диапазоне существуют прекрасные звуки, не воспринимаемые человеческим слухом, не говоря уже о невообразимом богатстве моронтийных и духовных гармоний.
....Духовные мелодии представляют собой не материальные звуковые волны, а духовные пульсации, воспринимаемые духом небесной личности.
....Широта диапазона, душевность выражения и величие исполнения, связанные с мелодией сфер, остаются целиком за пределами человеческого восприятия.
....Я видел, как миллионы завороженных существ пребывали в состоянии возвышенного экстаза, когда, несомая духовной энергией небесных контуров, лилась мелодия их сферы. Эти восхитительные мелодии могут транслироваться в самые дальние уголки вселенной…»

Каково? Эти слова сказаны о музыке более тонких миров, чем наш.
Если вы принимаете на веру существование подобных миров, как, впрочем, и я, – возможно, вам будут интересны мои дальнейшие рассуждения.

Продолжение следует.
 
ALEXДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:09 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
    Музыка в древности (продолжение статьи Н. Левченко)
....О том, что Вселенная звучит, высказывались еще в древние времена Пифагор, Платон и Аристотель, Кассиодор, Цицерон и Никомах.
....Гармо́ния сфер, гармония мира (греч. ἁρμονία ἐν κόσμῳ, ἡ τοῦ παντὸς ἁρμονία; лат. harmonia mundi, harmonia universitatis и др.), мировая музыка (лат. musica mundana) — античное и средневековое учение о музыкально-математическом устройстве космоса.
....Суть гармонии сфер в изложении Аристотеля следующая: «Движение светил рождает гармонию, поскольку возникающие при этом движении звуки благозвучны скорости светил, рассчитанные в зависимости от расстояний между ними, и выражаются числовыми отношениями консонансов».

....Вопрос. Откуда великие философы и ученые древности об этом знали? Были ли это их личные догадки, выраженные в красивых словах, или же точные знания, полученные неведомым нам путем?
....Например, Пифагор, будучи посвященным в тайных школах Египта и Индии, абсолютно уверенно говорил о том, что «земная» музыка является проявлением Космической Гармонии Сфер, и по этой причине звучание возвышенной «человеческой» музыки способно создавать такой же гармонический порядок во внутреннем мире человека, какой «мировая музыка» создаёт в Космосе.
....В Древнем Китае музыку также считали одной из первооснов всяческого порядка, нравственности, красоты, физического и духовного здоровья.
.... Конфуцию приписывают знаменитый афоризм: «Если хочешь узнать, благополучно ли обстоят дела с правлением какой-то страны и здоровы ли её нравы, то прислушайся к её музыке».

Таким образом, от древнего Китая до сказаний греков сохраняет свою важность мысль об идеальной, небесной и земной, жизни людей под владычеством музыки.
 
diserelДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:22 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 3183
Статус: Offline
Алекс, очень интересная статья. Я часто слышала это выражение -  музыка Сфер. Только не знала что это. Верней думала, что это возможно звезды, планеты создают звуки. И в материальном мире они не слышны, ведь вакуум не проводит звуки. Тогда как древние могли слышать их?
 
ALEXДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:57 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
    От средневековья до наших дней (продолжение статьи)

....В Средневековье идея гармонии мира продолжила существование в западноевропейской философской и музыкально-теоретической науке, найдя отражение в учениях Северина Боэция, А. Аврелия, И.-С. Эриугены, И. Кеплера (особенно в его трактате «Гармония мира»), М. Мерсенна, Р. Фладда, А. Кирхера, Магистра Ламберта («говорят, что сам мир создан гармонией звуков и само небо развертывается под мелодию гармонии»).
....Все эти основополагающие идеи философии музыки получили своё дальнейшее развитие также и в трудах мыслителей более позднего времени, которые неизменно подтверждали тот факт, что «музыка выступает как уравнение мира в целом» (Новалис), поскольку она «способна вобрать в себя любое содержание» (Г.-В.-Ф. Гегель).
....Австрийский музыкальный критик XIX века, профессор теории, истории и эстетики музыки Венского университета, автор трактата «О музыкально-прекрасном», Э. Ганслик, исходя из идеалистической философии И. Канта, считал музыку особой формой духовной деятельности, и на основании этой идейной посылки противопоставлял музыку всем другим видам искусства.

«Музыка есть тайное упражнение в метафизике души, не осознающей того, что она философствует... Когда я слушаю музыку, мне часто представляется, что жизнь всех людей и моя собственная суть сновидения некоего вечного духа, и что смерть есть пробуждение» (А. Шопенгауэр).

А Ф. Ницше прямо заявлял: «Без музыки жизнь была бы для меня бессмыслицей».
Волнующе сказано, не правда ли?

....Итак, мыслители всех времен и народов сошлись во мнении, что музыка есть искусство нездешнего мира, «небеса по ту сторону небес», так как отражает гармонию, разлитую в Космосе, и выражает ее в земных музыкальных звуках, доступных ограниченному человеческому слуху.

....Но для нас – неискушенного во всех этих интеллектуальных изысканиях читателя – это все прекрасные, но чужие слова, не подкрепленные личным опытом.

....Можем ли мы с уверенностью сказать, что дальние миры действительно звучат, если в своей повседневной жизни сталкиваемся только с музыкой, уподобоваримой для уха среднестатистического гражданина (типа нас с вами) – например, по дороге на работу, вынужденно слушая шансон, так полюбившийся водителям маршрутных такси, или вечером за ужином – телевизионную попсу типа «Опа, опа, а у меня самая красивая …опа!» «Музыка как забава пригодная лишь для… минутного услаждения тупых ушей», – как с горечью сказал бы о подобных «шедеврах» Э.-Т.-А. Гофман.

Ну что ж, философам и ученым можно не верить! Они часто рассуждают о возвышенных вещах, вроде упомянутой «гармонии сфер», но нам при этом понятных лишь приблизительно.
А как насчет писателей и поэтов, использующих силу слова как средства выражения глубочайших движений духовной жизни человека?

Продолжение следует.
 
Наталия_ЛДата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:39 | Сообщение # 48
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Статус: Offline
diserel, Вы совершенно правы.
Планеты, созвездия, вращаясь, действительно издают каждый свой звук определенной высоты.
По мнению пифагорейцев,  он возникает за счет непрерывного смещения эфирной пыли. И так как расстояния между всеми космическими телами можно выразить определенными пропорциями, то, учитывая их различную скорость вращения, можно сказать, что одновременно звуча, они рождают гармоничные созвучия.
Кстати, последние научные исследования также подтверждают слова Пифагора - космические тела во вселенной  будто кто-то искусственно расставил с определенной математической закономерностью.


        ПИФАГОР

    Сумасшедший философ и Музыка сфер,
    И две тысячи лет на разгадку,
    Чтоб понять и принять – есть и ритм, и размер
    В вечной музыке Миропорядка.

    Он искал тишины и открыл Тишину
    На границе мечты и покоя,
    Где в великом безмолвии пели ему,
    Хороводили звезды с луною.

    Это страшно красиво, наверное, быть
    Первым зрителем в звездном партере,
    Гимны Марса, Сатурна сравнить, оценить,
    Аплодировать страстной Венере.

    И назвать это звонко – Музыка сфер,
    И подкинуть потомкам загадку –
    Так звучит или нет? Есть ли ритм и размер
    В вечной Музыке Миропорядка.

Владимир Янке.
http://www.retroportal.ru/vladimi....1.shtml


Сообщение отредактировал Наталия_Л - Понедельник, 23.06.2014, 21:41
 
Наталия_ЛДата: Понедельник, 23.06.2014, 09:18 | Сообщение # 49
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Статус: Offline
    Музыка сфер
Конечно же, здесь речь не идет о звуке как физическом явлении, который,  благодаря упругим деформациям воздуха, передается от источника колебаний к человеческому уху.

Пифагор, считая музыку наряду с математикой точной наукой,  применил найденные им законы гармонических отношений ко  всем феноменам Природы и установил при этом гармонические отношения между планетами, созвездиями и элементами.

Пифагорейцы считали, что расстояния между сферами соответствуют музыкальным интервалам: от Земли до Луны - один тон, от Луны до Меркурия – полутон и т.д. -  аналогия с музыкальной октавой.

Предполагалось, что при вращении каждая сфера издает музыкальный тон, имеет определенное число, имя, цвет и форму, а вся система сфер образует гармонию – образно выражаясь,"музыку сфер".
Таким образом, в этом понятии выражена идея всеобщей космической гармонии.

Почему мы не слышим звучание Вселенной? Пифагор считал, что человек пребывает в иллюзии материального мира - его органы чувств ограничены. Ведь мы даже не способны услышать целый мир ультра- и инфразвука вокруг нас здесь, на нашей планете! По его мнению, только когда человек освободит себя от бремени низшего мира - музыка Сфер опять зазвучит, как в Золотой век - "гармония распознает гармонию". И, когда человеческая душа возвратит свое первоначальное, истинное, достояние, она не только услышит Небесный хор, но и сама присоединится в вечном гимне Вечному Добру!


Сообщение отредактировал Наталия_Л - Понедельник, 23.06.2014, 22:01
 
Наталия_ЛДата: Понедельник, 23.06.2014, 21:13 | Сообщение # 50
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Статус: Offline
К вопросу о воспитании музыкального вкуса.

Однажды в общественном транспорте услышала разговор двух подростков. Один из них (в рваных джинсах и с серьгой в ухе) с сожалением  сказал другому:  "Как бы я хотел понимать классическую музыку!"

Думаю, проблема в том, что молодежи просто некому интересно рассказать о хорошей музыке — сейчас очень мало учителей музыки  "от Бога". Ведь для того чтобы понять такую непростую музыку как, например, классическая, — ее надо эмоционально пережить, поразмыслить над ней.
Кто в этом поможет начинающему слушателю? Зачастую сами родители имеют довольно убогие музыкальные пристрастия.

В этом плане есть замечательная книга известного музыканта и искусствоведа Михаила Казиника "Тайны гениев". В ней он как раз поднимает проблему воспитания музыкального вкуса. В интернете также много его авторских фильмов — о музыке и не только. Всем любителям музыки рекомендую — человек просто уникальный (много лет назад, будучи студенткой, сама посещала его лекции в филармонии — до сих пор нахожусь под впечатлением).


Сообщение отредактировал Наталия_Л - Понедельник, 23.06.2014, 21:27
 
ИдущийДата: Вторник, 24.06.2014, 10:48 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата Наталия_Л ()
Ведь для того чтобы понять такую непростую музыку как, например, классическая, — ее надо эмоционально пережить, поразмыслить над ней.

Золотые слова. Именно "эмоционально пережить" или попросту музыка должна понравиться. А для этого произведение нужно для начала услышать, ибо сколько ни говори "халва, халва", во рту слаще не станет; сколько бы кто-то ни говорил "прекрасно", пока сам этого не почувствуешь толку не будет.
Более того не просто услышать, но прослушать и один, и два, и три... раза, поскольку, как ранее было сказано, при этом происходит "перенастройка струн Души".

То есть пришли к тому с чего начинали: слушать, слушать и еще раз слушать, начиная с наиболее популярной камерной музыка и далее по восходящей.

Причем, вовсе не обязательно должно нравиться то, что
нравится другим.
Мы все разные, и прежде всего по состоянию сознания, а именно от него зависит какие звуки и их сочетания нам нравятся, а какие нет. Важно найти свое.
А это тоже труд.
 
diserelДата: Вторник, 24.06.2014, 11:59 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 3183
Статус: Offline
Цитата Наталия_Л ()
Как бы я хотел понимать классическую музыку!"

А мне вот никто не прививал любовь и понимание классики. Я уже писала раньше. Зашла в 7 лет, в католический собор, шла месса. Звучал орган. Так я была потрясена этой музыкой. Казалось она лилась с неба. У меня мурашки бежали по коже.


Сообщение отредактировал diserel - Вторник, 24.06.2014, 12:00
 
ИдущийДата: Вторник, 24.06.2014, 14:59 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата ALEX ()
Мы тоже воспользуемся этим древнейшим эзотерическим методом "лечения Души и тела", поэтому в дальнейшем предлагаю читать тексты в музыкальном сопровождении.
Слушаем (умеренно громко) и читаем. Благо Иннет предоставляет такую возможность в полной мере.

Правильно!!!
Как же мы раньше об этом не подумали? Все учебные тексты сайта нужно дополнить муз. клипами.
Спасибо за идею.

Слушаем "умеренно громко", поскольку электродинамики за счет усиления звука увеличивают его воздействие на живой организм, прежде всего мозг, вызывая в нем негативные реакции.
Поэтому электромузыка всегда должна звучать несколько тише, чем музыка "живая".
Состояние комфорта при прослушивании – первейшее условие.
 
СеленаДата: Вторник, 24.06.2014, 16:04 | Сообщение # 54
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
Цитата Идущий ()
Все учебные тексты сайта нужно дополнить муз. клипами.
Спасибо за идею.

Супер-идея. Но очень важно правильно выбрать музыку. Надеюсь, Вышние подскажут. smile Это я только что закончила читать "Контроль мыслей", потому так говорю. smile Но без шуток, честно, верю, что всё так и есть.
 
ИдущийДата: Вторник, 24.06.2014, 16:08 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата Селена ()
Но без шуток, честно, верю, что всё так и есть.

Правильно делаешь. Всё с Небес, всё оттуда, Селена, даже не сомневайся. )
 
ALEXДата: Среда, 25.06.2014, 10:37 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
«Музыка начинается там, где заканчиваются слова».
Г. Гейне
    Мастера слова о музыке (продолжение статьи Натальи Левченко)
....«Музыка — это абсолютное трансцендентное средство проникновения в области высшего порядка и красоты...
Величие искусства яснее всего проявляется именно в музыке» (И.-В. фон Гете).

....«Какое все же удивительное, чудесное искусство музыка и как мало человек сумел проникнуть в ее глубокие тайны! Но разве не живет она в груди самого человека, так наполняя его внутренний мир благодатными образами, что все его мысли обращаются к ним, и новая, просветленная жизнь еще здесь, на земле, отрешает его от суеты и гнетущей муки земного?
....Да, некая божественная сила проникает в него, и, с детски набожным чувством отдаваясь тому, что возбуждает в нем дух, он обретает способность говорить на языке неведомого романтического царства духов; бессознательно, как ученик, громко читающий волшебную книгу учителя, вызывает он из своей души все дивные образы, которые сияющими хороводами несутся через жизнь и наполняют всякого, кто только может их созерцать, бесконечным, несказанным томлением» (Э.-Т.-А. Гофман. Крейслериана).

....«Можно обладать детски-наивной душой, но музыка все равно останется таинственным откровением высшего знания, богослужением, а учитель музыки – первосвященником» (Т. Манн. Доктор Фаустус).

....«Со мной так бывает всякий раз, когда я нюхаю цветок. Каждый раз моему сердцу кажется, что с ароматом связано вспоминание о чем-то прекрасном и драгоценном, некогда принадлежавшем мне, а потом утраченном.
....И с музыкой то же самое, а иногда со стихами: вдруг на мгновение что-то проблеснет, как будто ты внезапно увидел перед собой в глубине долины утраченную родину, и тотчас же исчезает прочь и забывается. По-моему, это и есть цель и смысл нашего пребывания на земле: мыслить и искать и вслушиваться в дальние исчезнувшие звуки, так как за ними лежит наша истинная родина».
....И еще: «Всякое явление на земле есть символ, и всякий символ есть открытые врата, через которые душа, если она к этому готова, может проникнуть в недра мира, где ты и я, день и ночь становятся едины.
....Всякому человеку попадаются то там, то тут на жизненном пути открытые врата, каждому когда-нибудь приходит мысль, что все видимое есть символ, и что за символом обитают дух и вечная жизнь. Но немногие входят в эти врата и отказываются от красивой видимости ради прозреваемой действительности недр» (Г. Гессе. Ирис).

....Не есть ли музыка одним из таких символов, через который человек имеет возможность заглянуть в «недра мира» и в себя истинного - свой центр, свободный от всякой «шелухи» повседневности, фальшивых масок, которые вынужденно одеваем мы каждый день, вставая утром с постели, чтобы выглядеть подобающим образом в равнодушных глазах других людей, и приспосабливаемся к жизни в обществе с себе подобными?

....
А уж Г. Гейне заметил: «Музыка начинается там, где заканчиваются слова».
И если мастер поэзии смиренно констатировал факт об ограниченных возможностях человеческой речи, то его утверждению можно поверить!

Продолжение следует.
 
ALEXДата: Среда, 25.06.2014, 11:36 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
    Рахманинов. Элегия, op.3 No.1

http://www.youtube.com/watch?v=jb-Pr57mxmQ

....Сергей Васильевич Рахманинов родился 1 апреля 1873 года в имении Онег Новгородской губернии в дворянской семье. Интерес к музыке проявился у него очень рано, и первым учителем была мать.
....В 1882 году Рахманинов поступил в Петербургскую консерваторию (учился у профессоров Демянского и Сакетти), а в 1885 его перевели в консерваторию в Москве, где он занимался у Зилоти по фортепьяно и у Танеева и Аренского по композиции.
....В 1891 году он окончил консерваторию как пианист, а год спустя — как композитор, получив большую золотую медаль.
....Экзаменационная работа — одноактная опера "Алеко" — показала незаурядный талант и высокое мастерство молодого композитора, и в 1893 году была поставлена в Большом театре. К этому времени уже были созданы ряд других произведений, в том числе симфоническая поэма "Князь Ростислав" и Первый фортепианный концерт.
....Премьера Первой симфонии в 1897 году оказалась провальной, и Рахманинов временно отказался от композиторской деятельности. В том же 1897 он был приглашен в качестве дирижера в Московскую частную оперу, где проработал два сезона. Здесь началась его дружба с Ф. Шаляпиным.
....Первые зарубежные гастроли — в Лондоне в 1899 году — прошли с огромным успехом: Рахманинов выступал как пианист и дирижер — исполнитель собственных произведений. С этого времени он регулярно концертировал за границей (1907-1908 гг. — турне по Европе, 1909-1910 гг. — по США и Канаде).
....С 1904 по 1906 год Рахманинов был дирижером Большого театра; с 1909 по 1912 — инспектором дирекции Русского музыкального общества.
.... В конце 1917 года музыкант уехал из России; несколько месяцев жил в Скандинавии, затем переселился в США, откуда продолжались интенсивные гастрольные поездки.
....Скончался великий русский композитор и пианист — Сергей Васильевич Рахманинов — 28 марта 1943 года. (с)
Вечная память! Вечная слава!
 
Наталия_ЛДата: Среда, 25.06.2014, 22:17 | Сообщение # 58
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Статус: Offline
ALEX, Спасибо за прекрасную музыку!
 
ALEXДата: Четверг, 26.06.2014, 16:06 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Наталия_Л, и Вам спасибо. Приветствую на форуме. smile
 
СеленаДата: Четверг, 26.06.2014, 16:18 | Сообщение # 60
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
Цитата Наталия_Л ()
ALEX, Спасибо за прекрасную музыку!

Присоединяюсь. Действительно прекрасная музыка.

А я вот что нашла в музыколечении: (перенесено в тему "Здоровье").
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Музыка... Душа... Катарсис – прорыв в сознании (жемчужины классики...для Духа, Души и тела)
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика