ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Четверг, 28.11.2024, 09:02

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Искушение в пустыне — глубинный анализ подсознания Иисуса | Регистрация | Вход

ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ.Почему на Земле неистребимо зло.


      ИСКУШЕНИЕ В ПУСТЫНЕ —
   ГЛУБИННЫЙ АНАЛИЗ ПОДСОЗНАНИЯ ИИСУСА

     Продолжение темы: "ЖИЗНЬ КАК АТТЕСТАЦИЯ ИЛИ АНАЛИЗ ПОСОЗНАНИЯ">> Крайне важно для понимания нижесказанного предварительно ознакомиться, в том числе со всеми относящимися к данной теме главами (см. меню).

     Наиболее известным из истории примером глубинного анализа подсознания было искушение в пустыне Иешуа из Назарета (впоследствии — Иисус Христос).

Прежде всего: что есть что искушение?

Справка.
Слово ИСКУШАТЬ (искусить кого, чем, в чем) означает:
— испытывать, проверять на стойкость кого-либо, в чем-либо, на что-либо (нравственность, разумность, сила духа и т.д.,);
— убеждаться разными методами (соблазн, запугивание, обман) в образе действий или мыслей, чувств;
— соблазнять, прельщать, завлекать лукавством, обманом;
— подстрекать к злу, стараться совратить с пути истины и добра, испытывая крепость морали. (Толковый словарь)

     Как уже говорилось, искушение или глубинный анализ подсознания проводится Вышними с целью выяснения:
     — насколько блокированный вирусами зла разум Бессмертной сущности, временно находящейся в теле человека на Земле, освободился из плена болезни и, влияя на действия личности, функционирует на материальном плане;
     — насколько активно идет процесс выздоровления от зла, то есть избавления от своих дурных привычек и нравственных недостатков;
     — есть ли в подсознании сила, препятствующая этому процессу, то есть вирус эгоизма, для выявления и ликвидации которого как раз и проводится процедура инфицирования злом при рождении на Земле. Подробнее: Зло как средство испытания и обучения нравственности>>

      А также напомним, что основные вопросы, по которым идет проверка человека при добро и зло при искушении Вышними, следующие:
     — забота о своем здоровье, в том числе возможность или невозможность причинения любого вреда собственному телу;
     — теоретическое усвоение и практическое применение всех морально-этических норм и правовых законов, в том числе нравственных религиозных заповедей;
     — знание основ Вселенской истории, предполагающее наряду с прочим уверенность в том, что "нечистой силы" (Дьявола, ведьм, чертей, домовых, демонов любой масти и калибра и так далее...) не существует и что во всей Вселенной никто, кроме землянина в плоти, никогда не причинит человеку ни малейшего вреда, проявляющееся прежде всего в отсутствии страха перед внеземными, в том числе невидимыми собеседниками, а также в действиях согласно этой уверенности.
     С этих позиций рассмотрим сказанное в Евангелиях об искушениии в пустыне Иисуса Христа.
     Но вначале вспомним Господню молитву "Отче наш", завещанную Иисусом Христом через своих учеников людям:

                    Отче наш, сущий на небесах!
                    Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое,
                    да будет воля Твоя и на земле, как на небе.
                    Хлеб наш насущный дай нам на сей день,
                    и прости нам долги наши,
                    как и мы прощаем должникам нашим,
                    и не введи нас во искушение,
                    но избави нас от лукавого.

            В первую очередь обратим внимание на последние строчки молитвы и попробуем понять: по какой всё же причине в один ряд с хлебом насущным и всепрощением Божьим Иисусом Христом было поставлено "и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого".
      Ни о здоровье, ни о разуме, ни о жизненном благополучии — непреходящих ценностях для каждого человека — или о чем-либо другом, но именно о неискушении и защите от Искусителя учит Иисус умолять Отца Небесного в одной из трёх (всего трех!) просьб.
      Почему?
      Не потому ли, что будучи подвегнут искушению в пустыне, пройдя через горнило всех его тягот лично и не понаслышке зная в чем их суть, Христос посчитал превыше всех благ земных освобождение от этого жесточайшего испытания и защиту от Осуществляющего данное действо.

      Вот что сказано об этом в Евангелиях.

      «Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню». (Лк.4,1)
      «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от Диавола». (Мф. 4,1)

     Справка.
      «Слово диавол означает буквально: тот, который разбрасывает, сильно разделяет один предмет от другого или одних людей от других», то есть «производит раздор, разделение, смуту в мышлении и чувствах. Так как это делается преимущественно при помощи клеветы или обольщений, то отсюда обычное (хотя и переносное) значение слова диавол — клеветник или обольститель. Отсюда в переносном же значении еще противник, враг.
      В Новом Завете диавол вообще не различается от сатаны, за исключением нескольких случаев (Откр. 12:9; 20:2), где оба слова помещаются рядом и очевидно служат только разными названиями одного и того же “древнего змея”.
      Сатана — слово еврейское и значит противник.
      В Новом Завете слово прилагается иногда к людям (Мф. 16:23; Мк. 8:33). Но в других случаях оно всегда означает “древняго змия”, диавола, бесплотного духа, который противодействует Богу и производит зло в мире». (Толковая библия)

      Итак, согласно евангелистам, никто иной, но именно Дух Святой повел Иисуса в пустыню для искушения Дьяволом.
      По христианскому канону Святой Дух — Бог — третье лицо божественной триады: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой.
      Таким образом из вышесказанного следует, что возведение в пустыню для искушения (или испытания) было сугубо Божественным актом, то есть исполнением Божьего замысла, но никак не происками Дьявола, и имело целью с его помощью убедиться «опытами в образе действий или мыслей, чувств» Иисуса, иными словами в крепости моральных качеств и правильности тех или иных поступков.

      Но в связи с этим у мыслящего читателя сразу же возникает недоумение: как? Бог идет с поручением или просьбой к Дьяволу? Разве такое вообще возможно?
      Единственным логическим объяснением данной ситуации может быть лишь то, что оба ее внеземных фигуранта — Дух Святой и Дьявол — это Личности одного статуса, одинакового ранга и положения, выполняющие одну и ту же работу по выявлению положительных и отрицательных качеств характера Искушаемого, иными словами, как говорится на данном сайте, это Небесные Эксперты, углубленно тестирующие подсознание человека, в данном случае Иисуса, на добро и зло.

      Далее из рассказа евангелистов мы видим, что Иисус отнюдь не с радостью (и возможно, даже не добровольно) последовал за Духом Святым, поскольку в Толковой библии Лопухина при толковании слов Матфея «Иисус возведен был Духом в пустыню (Мф. 4,1) сказано:
      «Матфей заменяет словом возведен (άνήχθη) более резкое выражение Марка έκβάλλει, смягченно переведенное в русском: ведет, точный смысл которого: выбрасывает, выталкивает.
      У Луки: был поведен (ήγετο) (обратим внимание: не пошел или последовал, но именно "был поведен", что подтверждает вышевысказанное предположение) — выражение по смыслу одинаковое с выражением Матфея, с тою только разницею, что у Матфея глагол, сложенный с ανά, означает — подниматься снизу вверх, восходить (соб. быть отводимым вверх)».
      Из чего многие экзегеты (толкователи) вполне обоснованно предполагают, что пустыня, как и высокая гора, и крыло храма, существовала лишь в воображении Иисуса, то есть была видением, что, напомним, есть обычным явлением при глубинных анализах подсознания.

      Кроме того обратим особое внимание на слова «исполненный Духа Святаго», и «был поведен», свидетельствующие о том, что с момента снисхождения во время крещения и далее, в частности в пустыне, Дух Святой находился всегда с Иисусом, то есть Иисус продолжал слышать голос Невидимого Бога, сказавшего во время крещения «Ты сын мой…», а также на то, что никем из евангелистов не сказано, что Дух Святой вообще когда-либо оставлял Иисуса, а том числе наедине с Дьяволом в пустыне. Что из этого следует? Только одно, что Бог-Дух Святой присутствовал при процессе искушения Христа Дьяволом или же лично сам производил это действо под видом Лукавого.

     А теперь вспомним приведенный в предыдущей главе пример из жизни, и сказанное там об искушении:
     "...Основная сложность, коварство и трагичность ситуации состоит в том, что три четверти всей продолжительности глубинного анализа подсознания проходит под знаком убежденности Проверяемого в своем общении с Божественной Личностью, что автоматически предполагает полнейшее к Ней доверие и исключение даже намека на предположение какого-либо, мягко говоря, подвоха с Ее стороны: лжи, провокации, вредоносного совета, то есть искушения в самом широком смысле этого слова.
     И именно в этот период педантично, скрупулезно и бескомпромиссно (читай: жестко и немилосердно) проверяются качества характера человека и степень их укоренения в подсознание, что проявляется в способности (или неспособности) Проверяемого совершить все ту же подлость, глупость или низость, а также умение самостоятельно думать и принимать правильные решения в созданной Проверяющим (как правило, лишь в воображении Искушаемого) экстремальной ситуации.
     И именно в этот период Искушаемый (часто, якобы исполняя волю Бога или поверив Его "предсказаниям") совершает вопиющие глупости и не лучшего толка, причиняющие вред (в том числе своему здоровью) поступки, имеющие для него плачевные, а порой даже фатальные, последствия, о которых сказано выше..." Подробнее: "Жизнь и глубинный анализ. Одержимость и Искушение" здесь>>.

      Далее евангелист говорит:
      «Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал» .(Лк.4,2)
      Исходя из вышеприведенной цитаты, причина отказа от пищи, более чем ясна.  
          Запрещение есть, пить, спать, удовлетворять естественные физиологические потребности, которым проверяется мера укоренения в подсознании черты характера «Забота о здоровье собственного тела» и исполнение закона «Не причини вреда никому, никогда..., в том числе и своему телу» при глубинном анализе подсознания практически повсеместен. Именно поэтому в главе «Предостережение» было сказано:
      «...Никакое пожелание Невидимых Собеседников, противоречащее здравому смыслу и нравственным правилам, в том числе могущее причинить вред вашему здоровью: отказ от пищи, сна, питья..., туалета, гигиены, лекарств... и так далее, ни при какой аргументации не должно быть вами исполнено» (правило 3). Подробно, что делать и как себя вести в подобной ситуации: "ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ">>

      Далее. «И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
      Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим».
(Лк.4:3,4)
      В данном случае кроме прочего идет проверка способности (или неспособности) Искушаемого самостоятельно мыслить, но прежде всего отсутствие у него страха перед Искусителем, уверенности в том, что Дьявол за ослушание не "покарает", не причинит никакого вреда, то есть это тест "на знание основ Вселенской истории", при помощи которого выясняется насколько функционирует и проявляет себя на материальном плане предвечная память Искушаемого, который Иисус, кстати, прошел отлично.
Напомним, что этот тест проводится с целью "...установления меры очищения подсознания Тестируемого от блокирующих разум, и прежде всего предвечную память, человека злотворных вирусов, и тем самым установления предела ее функционирования на видимом земном плане, что является однозначным и безоговорочным показателем выздоровления кого-либо от болезни зло, ради определения полноты которого, собственно, и проводится искушение — глубинный анализ подсознания. Подробнее: "ОДЕРЖИМОСТЬ И ИСКУШЕНИЕ">>

      И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени.» (Лк.4,5)
      (5) подтверждает, что анализ подсознания или искушение человека происходит паранормальным образом, поскольку понятно, что "возведение на гору, мгновенный показ всех царств и далее вознесение «на крыло храма" может быть и было всего лишь видениями, иллюзией, созданной в мозгу Иисуса Проверяющими.

      Читаем дальше: «И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое.
      Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи».
(Лк.4:6,7,8)
      Поклон — атрибут рабства. Предложение поклониться в данном случае имеет целью выяснить степень связи земного и внеземного «Я» человека, которая, являясь проекцией предвечной памяти о своем божественном происхождении на материальном плане, выражается в самоуважении и чувстве собственного достоинства человека и несовершении им действий его попирающих или ущемляющих, ибо чем крепче эта связь, тем больше самоуважение и сильнее чувство собственного достоинства личности.
      Добавим, что тест на раболепие обязателен для всех и проводится при искушении или глубинном анализе подсознания повсеместно.
      Кроме того в данном отрывке мы опять видим подтверждение полного отсутствие страха у Иисуса перед Дьяволом, о чем уже говорилось выше.

      «И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
(Лк.4:9,10,11)
      Еще один обязательный для всех — тест на осторожность, что и проверяется данным предложением в первую очередь. И кроме того в очередной раз выясняется способность индивидуума разумно мыслить и принимать правильные решения, и тем самым качество связи между разумом Человека и его разумом, как Бессмертной Сущности, временно пребывающей в теле человека.

      «Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
      И, окончив всё искушение, диавол отошел от Него до времени.»
(Лк.4:12,13)
      Исходя из (13) можно утверждать, что искушение Иисуса продолжалось и после Его возвращения из пустыни, подтверждение чему мы и находим в Евангелиях.

Продолжение темы здесь: ВОСШЕСТВИЕ НА КРЕСТ >>  

Далее: Паранормальное обучение. Поиск учеников. >>

Наверх^



Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0