ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Понедельник, 18.11.2019, 08:49

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | УРОКИ ДОБРА | Регистрация | Вход

ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ.Уроки успеха.


  УРОКИ ДОБРА
   (для тех, кто хочет идти быстрее)

      Этот раздел является продолжением "Пути Добра" (см. Меню), то есть детализацией данных там рекомендаций, и содержит правила и методики, усвоение которых (даже в незначительной мере) поможет человеку не только быстрее прийти к конечной цели своих земных воплощений и значительно облегчить себе прохождение этого пути, но, прежде всего, сделать свою жизнь безопаснее, успешнее и комфортнее.
      И искренне приветствуя каждого, возжелавшего вступить на кратчайший путь восхождения к своим истокам, мы говорим: «Друг наш, нелегка дорога сквозь тернии к звездам, но звезды, поверь нам пока на слово, стоят того, чтобы стремиться к ним. И эту дорогу, как и любую другую, обязательно осилит Идущий».


      ЭТИКА И МОРАЛЬ

      Для впервые вошедших на сайт повторим:
           ЧЕЛОВЕК,
     не верь Дарвину, что ты — потомок обезьяны,
     не верь Библии, что ты — раб Божий,
     ибо ты — Бессмертная Сущность, Внеземной ВЕЛИКИЙ РАЗУМ,
временно, по воле Всевышнего Творца, пребывающий на Земле в теле человека, с целью приобретения иммунитета к вирусу себялюбия — инфекции, порождающей тяжелейшее психическое заболевание ЗЛО, единственным лекарством от которого является педантичное исполнение правил этики и морали.


      Все жизненные успехи и неудачи, все взлеты и падения человека напрямую зависят от его индивидуальных качеств и в значительной мере определены этико-моральными свойствами его характера.
      Правила этики и морали постигаются в условиях Земли многие жизни, ибо только на первый взгляд кажутся простыми и легко выполнимыми. Индивидуум после абсолютного восстановления в памяти вышеуказанных правил и безоговорочного следования им при любых жизненных обстоятельствах и в любых жизненных условиях в течение определенного времени (что свидетельствует о полном выздоровлении от зла*) заканчивает круг земных воплощений и продолжает обучение нравственности в следующем за земным мире. Но по желанию он может остаться на Земле, где для сохранения иммунитета к злу нужны воистину неимоверные усилия и сила Духа, с целью укрепления духовных мышц и выполнения нелегкой работы по духовному становлению других людей.
      Однако, как было сказано в одной из притч, "служба на полигоне Земля, даже в чине всего лишь майора, настолько трудна и опасна разжалованием снова в рядовые, что немногие соглашаются нести эту службу, предпочитая меньший чин или звание солдата в более легком месте службы.
      Но те немногие, кто служа здесь, поднимется до маршала, после получения этого звания, возвращаются к месту былой службы — в гарнизон, минуя многолетние мытарства по другим местам.
      В заключение хотим напомнить, что «плох солдат, не мечтающий стать генералом», а также что любую дорогу осилит Идущий".

МУДРОСТЬ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА...
                                           ЗНАНИЕ
                   Учись и познавай! В превратностях судьбы
                   Познания твои — одно твое спасенье.
                   Кто знания щитом себя вооружил,
                   Тот в шуме бытия не знает треволненья.
                   ...
                   Еще учти: слова не есть дела.
                   Деянья — это плоть! Слова же — только тени…
                   Ты можешь сотню лет о жемчуге твердить,
                   Но если не нырнешь — он твой лишь в сновиденьи.
                                                                      Носир Хисроу

     

     Первая ступень

      Обучение этике и морали в условиях Земли (то есть восстановление Бессмертной сущностью, временно пребывающей в теле Человека, разрушенных при материализации черт характера) можно условно разделить на четыре этапа.
      Правила, входящие в программу уроков первой ступени, — это нормы поведения, которые индивидуум начинает постигать с момента материализации на Земле в одеянии животного (см. ЗЕМЛЯ И ЗЕМЛЯНЕ**) и которые по мере их усвоения подсознанием постепенно трансформируются в черты характера, развиваемые впоследствии личностью в образе человека. Миру эти нормы поведения известны прежде всего в виде нравственных религиозных заповедей, что, несмотря на многообразие вероисповеданий и культов, в основе своей у всех народов идентичны, ибо требуют одного: «Не причини вреда...»
      Мы же добавим, что никем и никогда, ни на Земле, ни на Небе, не могут и не должны быть нарушены основополагающие предписания*** нравственности, как-то:
      — не убий,
      — не укради,
      — не прелюбодействуй,
      — почитай отца и мать,
     — не пожелай чужого, а также все остальные правила этики и морали, добросовестное исполнение которых неуклонно ведет человека к вершинам Духа и обретению самого себя.
---------------------
      * Напомним, что все этико-моральные изъяны человека, все его пороки и недостатки (от неопрятности, лживости, сквернословия ... до жадности и жестокости) обусловлены поражением психики индивидуума теми или иными вирусами зла и вызванными ими заболеваниями, победить которые возможно только противодействуя им скрупулезным выполнением норм этики и морали, в чем значительную помощь окажут нижеизложенные уроки.
      Независимо от того верит ли человек в свое неземное происхождение или считает себя (согласно Дарвину) потомком обезьяны, стремится ли к духовному развитию или занят лишь бытовыми проблемами, воспринимает ли зло как психическое заболевание или нет, живя в обществе, он принимается или отвергается окружающими, бывает любим или нелюбим, прежде всего благодаря личным данным: воспитанности, порядочности, отношению к чему-либо или кому-либо…, то есть качеству характера.
      Как в кратчайший срок приобрести недостающие манеры поведения, научиться осторожности и деликатности, выдержке и спокойствию и многому другому, что, качественно изменяя характер человека, тем самым к лучшему меняет его жизнь, рассказано на страницах сайта и тем, кто стремиться к достижению такой цели, будет очень полезно ознакомиться не только с правилами ступеней, но со всем текстовым материалом. Удачи.

ИЗ МИРОВОЙ СОКРОВИЩНИЦЫ...
      "Воспитание, как и золото, дорого ценят всегда".
                        (Эпиктет. В чем наше благо, кн.IY, VIII.)

----------------
      **ЗЕМЛЯ И ЗЕМЛЯНЕ
     ...Каждый новорожденный житель Вселенной начинает свою активную жизнедеятельность с приобретения иммунитета к вирусу себялюбия и делает это на Земле.
     Именно здесь, в том или ином обличье, индивидуум в круговороте рождений закаляет свой характер. Именно здесь постигает азы космического общежития и учится соизмерять свои интересы с интересами других. Именно здесь укрепляет черты, не позволяющие ему совершить ни великое, ни малое злодейство, а также понимание того, что причинение какого-либо, даже малейшего вреда любому существу есть злодеяние. ...
     ...тех, кто рождается в теле животных, рассматривать подробно нет смысла. ... После усвоения правила: «Не убей себе подобного», являющегося отправным пунктом закона: «Не убивай», они "поднимаются на вторую ступень", то есть воплощаются в человеческом облике, однако если, будучи человеком, нарушают данное правило, то снова приходят на Землю в «одеянии» животного, потом опять человеком, и так до тех пор, пока ни при каких обстоятельствах убийство себе подобных ими совершено быть не может... Далее>>

      ***МАТЕМАТИКА ЖИЗНИ
      Не секрет, что в большинстве случаев детям несложно запомнить таблицу умножения. Но учителя младших классов (да и многие родители тоже) хорошо знают, что даже выучив ее назубок, ребенок, пока не поймет для чего она нужна и как ею пользоваться, будет постоянно допускать ошибки при счете, в частности при делении.
      Кроме того, пока не будет заложен «краеугольный камень» математического знания, то есть ученик не усвоит, что при вопросе «сколько вместе…» числа нужно сложить, при вопросе «на сколько больше (меньше)…» от большего числа нужно отнять меньшее и так далее, он не решит ни одной задачи и не ответит правильно ни на один требующий логического мышления вопрос.
      Аналогично этому, пока вселенский ребенок — человек — не осознает, что нравственные правила и законы есть суть «таблица умножения» и «краеугольный камень» математики жизни, инструментарий для формирования взаимоотношений и поведенческих реакций (в том числе определения, когда «сложить, отнять, разделить или умножить»), а главное, не научится эти правила и законы правильно применять в повседневности, он будет допускать ошибки при решении жизненных задач. Для помощи в избежании этих ошибок как раз и предназначены нижеследуюшие уроки.

Продолжение темы. Далее:
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ>>
Урок 1 (гигиена, чистоплотность).
Урок 2 (порядок, чистота, уют).
Урок 3 (правдивость).
Урок 4 (заботливость, доброта).
Урок 5 (самообладание, предусмотрительность).
Урок 6 (внимательность, пунктуальность, верность слову).
Урок 7 (забота о теле, назначение алкоголя).
Урок 8 (осторожность).
Урок 9 (сдержанность в речи).
Урок 10 (самоуважение. Предупреждение депрессии, рекомендации).
Урок 11 (хорошие манеры, воспитанность).
Урок 12 (напоминание)

Наверх^

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0