ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Четверг, 28.11.2024, 12:06

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Восшествие на крест | Регистрация | Вход

ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ.Почему на Земле неистребимо зло.


     ВОСШЕСТВИЕ ИИСУСА НА КРЕСТ

     Продолжение темы "Искушение в пустыне — глубинный анализ подсознения Иисуса Христа". Начало здесь>>


       БОЖЕСТВЕННОЕ ПРИСУТСТВИЕ

     Мы не знаем всего, что происходило с Иешуа из Назарета, ныне называемого Иисусом Христом после завершения искушения (или глубинного анализа подсознания) в пустыне, но обращенные к ученикам слова: «…вы пребыли со Мною в напастях Моих» (Лк. 22:28) свидетельствуют сами за себя и в комментариях не нуждаются.
     Но, благодаря евангелистам, всё же известно, что и после пустыни Иешуа продолжал слышать Божественный голос и был обучаем Им. Более того, стал учить людей тем нравственным правилам и нормам поведения, которым научил его Невидимый Наставник и которые в дальнейшем по Его поручению он изо дня в день передавал людям.
     Напомним, "...задача Иешуа состояла в том, чтобы объяснить людям, что все они не рабы, но дети Божьи, и все равны пред Ним. А предназначение — уверить людей, что каждого, буквально каждого человека любит Отец Небесный, и научить их:
      — как быстрее пройти земное испытание;
     — как, духовно совершенствуясь, становиться все более похожим на Отца Небесного, приближаясь тем самым к Нему: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный..." — учил Иисус;      — как обрести дорогу на Небеса». В полном объеме: ХРИСТИАНСТВО>>.

     Именно достижению этой цели и были посвящены все усилия Христа во время проповедования Пути, указанного самим Отцом Небесным, ибо Иисус говорил:
     «…Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру» (8.26).
     Эти слова в который раз подтверждают неоднократно говоримое Иисусом, что источником распространяемого им Учения был Глас Божий внутри него. А он лишь передавал то, что его устами хотел сказать и чему научить людей Бог.

     «…Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (От Иоанна, 14:10).
     Обратим особое внимание на слова Иешуа «Отец, пребывающий во Мне…», свидетельствующие не только о постоянном присутствии Невидимого, но и о проявлении этого присутствия на материальном плане, то есть еще раз подтверждающие, что после озвучивания у Иордана слов "Ты сын мой возлюбленный..." Божественная Сущность все время находилась в непосредственном контакте с Иешуа.
     А также на слова «...Он творит дела», однозначно указывающие не только на помощь Бога, но прежде всего на то, что никто иной как именно Бог — Отец Небесный — в действительности совершает чудеса, демонстрируемые Иисусом.
     Это особенно важно понять сейчас — в пору повального увлечения мистикой, различными практиками для развития «сверхспособностей», бума паранормальных феноменов, свидетельствующих, по мнению среднестатистического обывателя, о наличии этих сверхспособностей, а в действительности являющихся начальным этапом подготовки к проведению глубинного анализа подсознания.
Подробно здесь: ЖИЗНЬ КАК АНАЛИЗ ПОСОЗНАНИЯ>>
     Необходимо уяснить, что эти паранормальные феномены производит исключительно ТОТ, КТО ВСЕГДА РЯДОМ, «...Он творит дела».
     А все проявления аномального (от ясновидения… до солнцеедения), спектр которых так широк и разнообразен, что не подлежит перечислению, — это всего лишь тесты, при помощи которых Небесные Эксперты выясняют истинную сущность Тестируемых, а именно: их этико-моральные качества, разумность и осторожность (от мании величия... до заботы о своем здоровье) и в этой связи, не обольщаясь и не заблуждаясь по поводу происходящего, единственно исходя из здравого смысла и закона "На причини вреда никому, никогда, ..., в том числе и собственному телу", выбрать единственно правильную в каждом случае линию поведения.


       РАСПЯТИЕ НА КРЕСТЕ

     Подтверждений тому, что Некто Невидимый со дня крещения и до самой смерти не оставлял Иисуса, но постоянно говорил с Ним, в Евангелиях множество.
     В этой связи тот факт, что Иешуа был послан на крестную смерть этим Невидимым Собеседником, не подлежит никакому сомнению, и об этом, кстати, однозначно свидетельствуют Евангелия, как и о постоянном Его взаимодействии с Отцом Небесным, повеления и пожелания которого, и в частности восшествие на крест, Иешуа безоговорочно исполнял.
     Свидетельством тому служат слова самого Иисуса, который неоднократно говорил ученикам о приближении окончания своего земного служении, в том числе незадолго до Пасхи и во время Тайной вечери:
     «…вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие. (Мф.26:2: Мк 14:1; Лк 22:1) Обратим внимание: не кем-то предан, но предан на распятие, что совершенно меняет смысл сказанного.

     «Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.» (Мф. 26:18) «и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
     Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
     Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня»
(Мф. 26:21-24)

     И снова обратим внимание: ученики явно знали, о чем идет речь. Иначе, почему не было никакой реакции кроме, как вопросов «не я ли?» и опечалились, как следует из рассказа Матфея лишь потому, что каждый боялся оказаться в этой роли «предающего». Да и дальнейшее поведение учеников, отнюдь не говорит о том, что они переживали по поводу услышанного от Иисуса предсказания или были возмущены предстоящим предательством. Почему? Да потому, что никакого предательства не было, но лишь исполнение воли Учителя.
     А такое безразличное отношение к предстоящему жуткому по своей жестокости событию (а как иначе можно назвать распятие?) и смерти Иешуа, возможно, было вызвано следующими его словами:
     «Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня» (От Иоанна, 14:19).
или
     «по воскресении же Моем предварю вас в Галилее» (Мк. 14:28), (Мф. 26:31). Из чего следует, что посылая Иешуя на распятие, Невидимый Собеседник однозначно обещал ему возвращение к жизни, и Иешуа ни на миг не сомневался в этом.
     Верили ли ученики? Кто знает… Может быть… Мы же констатируем только факт их поведения.

     Из рассказа евангелистов также следует, что решение пойти на крестную смерть вовсе не было личным решением Иисуса и только условно добровольным, ибо являлось выполнением Вышней воли, воли Отца Небесного. Более того, Иисус неоднократно просил избавить его от этой смерти.
      Так почему же все-таки пошел?
     Одна из причин предельно четко просматривается в Евангелия от Иоанна. Ибо именно это Евангелие, если читать его с учетом изложенного на данном сайте знания, как никакое другое приоткрывает тайну общения Иешуа с Божественным Духом — Отцом Небесным — и дает возможность, хотя и не в полной, но все же в значительной мере, понять истинную суть происходящего.
      Еще одна причина, и о ней уже говорилось ранее — это полнейшее доверие ко всему слышимому и, по сути, превращение человека в зомби, полностью подчиненного воле Невидимого (см. в меню все главы темы "Жизнь как анализ подсознания).

     Трагизм ситуации и душевное состояние Иисуса в преддверии страшного события, а также безразличие учеников чрезвычайно емко передано скупыми словами Евангелия:

     У Матфея:
     «Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там.
     И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать
     Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
     И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты.
     И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
     Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
     И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели.
     И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.
     Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников; встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня».
(Мф. 26:36-46)

     У Луки:
     «… Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
     Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.
     И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
(Лк. 22:42-44)

     Надо полагать, что Божьи слова поддержки были слышимы Иисусом вплоть до самого распятия на кресте, и именно они давали ему силы вынести все страдания, оскорбления, издевательства, боль, пережить весь выпавший на его долю ужас. И только после распятия «Божественный голос», видимо, умолк, потому что Евангелие говорит:
     «а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
...
     «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух» (Мф. 27:50)

     Однако по Божьему замыслу, в тот же миг, когда умер Иешуа — человек, воцарился на Земле Иисус Христос — Бог — и родилось Христианство.


     Мы не знаем, почему именно таким образом и через такие муки конкретного человека должно было прийти в мир новое Учение, ставшее впоследствии религией миллионов.
     Но как уже говорилось, к чести Иешуа, он выполнил все, что ему поручили.
     Его добровольное восшествие во исполнение миссии на крест было кроме всего прочего и проверкой его личных качеств: степени любви к себе и другим, способности пожертвовать собой, мотивации этого поступка и многого другого, о чем говорить сейчас нет смысла.
     Какими бы не были результаты этой проверки с точки зрения Проверяющих, но нравственный аспект Его действий не может не вызывать восхищения у кого бы то ни было, в том числе и у Тех, кто его проверял.
     Ибо тот, кого сегодня называют Иисусом Христом — великий бессмертный Разум, часть и творенье Всевышнего, «один из лучших офицеров гарнизона», говоря языком притч, Бог и Сын Божий, говоря языком людей, продемонстрировал в полной мере любовь к тем, кто нынче почитает его как Бога (и действительно являющийся Богом, как и его Отец Небесный), прошедший свой Путь и вернувшийся Домой, а также указавший этот Путь другим, таким же как Он, хотя и не знающим об этом, но от того не менее великим Разумам, что временно пребывают в теле человека по воле Всевышнего Творца, которые, если последуют указанным им путем, значительно быстрее его пройдя при целеустремленном движении, так же, как и Он, возвратясь Домой, обретут свое подлинное обличье и станут теми, кем являются на самом деле, — Богами и детьми Бога.
     Остается только пожелать всем, кто идет этим Путем, удачи и напомнить, что любую дорогу осилит Идущий.


Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0