Лекции Бога>>. Тема: "Паранормальное обучение""
Прежде всего для впервые вошедших на сайт, повторим:
ЧЕЛОВЕК,
не верь Дарвину, что ты — потомок обезьяны,
не верь Библии, что ты — раб Божий,
ибо ты — Бессмертная Сущность, внеземной ВЕЛИКИЙ РАЗУМ,
временно, по воле Всевышнего Творца, пребывающий на Земле в теле человека, с целью приобретения иммунитета к вирусу эгоизма — инфекции, порождающей тяжелейшее психическое заболевание ЗЛО.
ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
ПОИСК УЧЕНИКОВ
Начало темы (чрезвычайно важно предварительно ознакомиться!): Жизнь как анализ подсознания>> (см. также "Контроль мыслей" и "Предостережение"
Завершая тему глубинного анализа подсознания, хотим сказать еще об одной задаче этого тяжелейшего для человека испытания — это отбор достойнейших для углубленного обучения нормам нравственности и изложения Высшего Знания о назначении и задачах человеческой жизни с целью дальнейшей передачи его человечеству.
Одним из таких наиболее известных из истории поисков учеников было искушение Иисуса в пустыне.
Как было сказано ранее, никто не сможет избежать глубинного анализа подсознания, когда возникнет в нем необходимость и придет его время. Но те, кто пройдет это испытание достойно и продемонстрирует при его прохождении непреклонное стремление, а главное, способность к усвоению знаний Науки Добра высшего порядка, становятся учениками Школы Нематериального Обучения.
Почему идет постоянный поиск учеников? Одна из причин — необходимость ученической преемственности, поскольку со временем Знание или утрачивается полностью, или трансформируется в некий пестрящий атрибутикой конгломерат, имеющий мало общего с первоначальным Учением, и его нужно уточнять или обновлять с учетом образовательного ценза человечества.
Например, что общего между современной церковью и заповедями Иисуса Христа, в частности с призывом: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»; между учением Будды, суть которого — помоги, когда можешь помочь, а если не можешь, не причиняй вреда, ибо зло персонифицировано:
«Ни один человек не может спасти своего близкого.
Зло, содеянное человеком, пятнает лишь его самого.
Зло, избегнутое им, не коснулось лишь его.
Чист и нечист каждый лишь для себя.
Человек не может очистить другого», — учил Будда, —
с передвижением распластанием по дороге к храму, собиранием милостыни монахами и так далее?
Самое главное во всех без исключения учениях — предписание «Не причини вреда…» и «Стремись к совершенству…» — с течением времени покрылось плесенью обрядовости или суеверий и практически кануло в лету… Так было ранее, так есть сейчас, так будет впредь, потому что порабощенный вирусами зла разум человека может мыслить только в очерченных ими границах, а излечившиеся от зла на Земле более не воплощаются...
Следовательно, время от времени нужно снова всё возвращать на круги своя, то есть снова раскрывать тайну добра и зла, снова указывать единственно правильный путь к звездам — Путь Добра — снова и снова искать тех, кто этот путь не только способен обрести сам, но и позвать за собой других. Ибо чем учеников будет больше, тем быстрее будет происходить духовная эволюция человечества в целом и возвращение к своему прежнему облику Внеземной Бессмертной Сущности отдельного человека.
Стать таким учеником имеет шанс каждый.
Первый ученик Учителей Учителей
Всё в мире покроется пылью забвенья...
Лишь двое не ведают смерти и тленья:
лишь ДЕЛО ГЕРОЯ да РЕЧЬ МУДРЕЦА,
минуя столетья не знают конца...
Фирдоуси
Как утверждают философские и историко-литературные
источники, первым ивестным миру человеком, говорившим с Высшим Разумом и получившим от Него многие знания, впоследствии переданные людям, был Гермес Трисмегист.
Среди наук и искусств, которые Гермес по велению Высшего Разума открыл людям были медицина, химия, астрология, юриспруденция, музыка, философия, математика, анатомия, риторика, ораторское искусство..., но самым главным было знание о божественном происхождении человека и НРАВСТВЕННОСТИ как ПУТИ ВОЗВРАТА к своей истинной природе — облику Бессмертной Сущности.
ВИДЕНИЕ
Однажды, бродя по пустынному горному месту и предаваясь молитвам, Гермес увидел фигуру страшную и ужасающую...
Гермес пал ниц перед фигурой, умоляя раскрыть его подлинное имя.
Огромное создание ответило, что его имя «Помандрес, Ум Вселенной, Творческий Разум и Абсолютный Повелитель всего».
Гермес попросил Помандреса раскрыть ему тайну происхождения Вселенной, суть богов и природу человека.
И услышал в ответ:
— До того как была образована видимая Вселенная, была отлита форма. Эта форма называется Архетип, и этот Архетип был в Верховном Уме до того, как начался процесс творения. Узрев Архетип, Верховный Ум был очарован своею собственною Мыслью; поэтому, используя Слово как могучий молот, он выдолбил пустоты в изначальном пространстве и отлил сферические формы, а затем посеял в новые тела семена живых вещей...
Затем Верховный Ум сказал Святое Слово душам всех вещей:
— Плодитесь и размножайтесь мои создания. Пусть тот, кто наделен Умом узнает о бессмертии и что любовь к телу более всего — это смерть, и пусть он узнает все вещи, которые есть, потому что, кто познает себя, достигнет Блага. ...
Тогда Гермес захотел узнать будет ли человек лишен бессмертия за одно лишь свое невежество.
Помандрес сказал:
— Невежественным людям тело представляется высшим, и они не способны осознать бессмертия в себе. Зная только тело, которое подвержено смерти, они верят в смерть, потому что они поклоняются этой субстанции, которая есть причина и реальность смерти.
Тогда Гермес спросил о Пути к бессмертию.
На это Помандрес ответил:
Поскольку Отец всех вещей состоит из Жизни и Света, из них сделан и человек. Следовательно, если человек поймет и изучит природу Жизни и Света, тогда он войдет в Вечность Жизни и Света...
Затем Гермес спросил о пути, на котором мудрый достигает Вечной Жизни. На что Помандрес ответил:
— Пусть человек будет отмечен Умом и познает себя, и мощью своего Ума отделит себя от не-себя и станет слугой реальности.
Гермес спросил:
— А если все люди лишены Ума?
Помандрес ответил:
— Слушай внимательно, Гермес, что я говорю сейчас, потому что Я и есть Ум — Вечный Учитель. ...
Я, Мысль — Отец Слова, Ум — вхожу только в тех людей, которые святы и добры, чисты и милосердны, живут добродетельно и мое присутствие им помощь, потому что, когда я снисхожу к ним, они непосредственно знают все вещи и боготворят Универсального Отца. Еще до того, как такой мудрый, полный философии, умрет, он научится отрекаться от чувств, зная, что они являются врагами его бессмертной души. Я не позволю лукавым чувствам управлять телами тех, кто возлюбил меня, и не позволю лукавым эмоциям и мыслям даже войти в них.
Я, Ум, стану стражником и отгоню всякую нечисть, защищая мудрых от их низшей природы.
Но злонамеренным, завистливым, злобным… я не явлюсь, поскольку не поймут они таинств Ума, и, значит, я для них нежелательный гость... Я оставлю их мстительным демонам, которые взращены ими в собственных душах, поскольку зло с каждым днем растет и мучает человека все сильнее, и дьявольские деяния добавляются одно к другому, пока не наступит такой день, когда зло само себя разрушит.
Наказание за желание — агония неудовлетворенности.
.................
Дорога к бессмертию трудна, и лишь немногие находят ее, остальные ждут Великого Дня… Горе тем, кто ждет, потому что они должны будут вернуться опять, неосознающие и незнающие, в поле звезд и ждать нового начала.
Те, кто спасены светом знания, которое я открыл тебе, о Гермес, и которое я хочу через тебя распространить среди людей, вернутся к Отцу, обитающему в белом Свете, и тем самым к самому Свету…, и в Свете станут Силами в Боге. Это и есть Путь — Путь Добра, — и открывается он только тем, кто мудр.
Благословен будь, о сын Света, из всех людей мною, Помандресом, выбранный, чтобы открыться перед тобою. Я повелеваю тебе идти и стать проводником для тех, кто блуждает во тьме, чтобы все люди, в коих обитает дух Моего Ума, могли быть спасены через Мой Ум в тебе, который станет Моим Умом в них.
Утверди Мои Таинства, и не исчезнут они на земле, и поскольку Я являюсь Умом Таинств, пока Ум существует, Таинства будут существовать.
С этими прощальными Словами Помандрес, светясь небесным светом, исчез, слившись с Силами небес.
Подняв глаза к небу, Гермес вознес молитву Отцу Всех Вещей и посвятил свою жизнь служению Великому Свету.
Гермес молился:
«О, люди земли, рожденные и сделанные из элементов, но с духом Божественного Человека внутри вас, очнитесь от своего сна невежества!
Будьте трезвы и вдумчивы! Поймите, что вашим Домом является не Земля, но Свет. Почему вы отдаете себя смерти, если можете обрести бессмертие?
Раскайтесь и измените свой ум. Уйдите из Тьмы и разложения навеки.
Приготовьтесь к восхождению через Семь Колец и облагородьте свои души вечным светом».
Некоторые из тех, кто слышал эти слова, посмеивались и издевались, и продолжали жить как раньше... Но другие, устроившиеся у ног Гермеса, упрашивали его указать им Путь Жизни...
И тогда он поднялся, мягко, не прося ни у кого помощи, с посохом в руке, и пошел учить человечество...
В разговорах с людьми Гермес сеял семена мудрости и питал их Бессмертными Водами...
И наконец настал вечер его жизни.
Когда яркость земного светила стала уменьшаться, Гермес завещал своим ученикам пронести его учение нерушимым через века. «Помандреса» он написал для того, чтобы все люди, желающие бессмертия, могли бы найти истинный Путь.
(Божественный Пимандр Гермеса Меркурия Трисмегиста. Книга вторая «Видение»).
ИЗ МИРОВОЙ СОКРОВИЩНИЦЫ...
«Мудрецы всех времен постоянно говорили одно и то же, а глупцы, всегда составлявшие огромнейшее большинство, постоянно одно и то же делали, — как раз противоположное. Так будет продолжаться и впредь. Вот почему Вольтер говорит: «Мы оставим этот мир таким же глупым и столь же злым, как и застали его». (Шопенгауэр)
Путь в Боги
Говоря о нематериальном обучении и учениках Учителей Учителей — ВЕЛИКИХ НАСТАВНИКАХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА — никак нельзя обойти молчанием ПИФАГОРА САМОССКОГО
.
Пифагор жил, учился и учил в VI веке до Рождества Христова.
За прошедшие со времен жизни Пифагора тысячелетия много всякого разного было о нем рассказано и написано, и эти сведения, хотя далеко и неполные, каждый желающий может легко найти в книгах и статьях о нем.
Мы же только скажем, что свои многочисленные знания в области медицины, астрономии, математики, музыки, тайных наук Пифагор получил не только от земных учителей (например, одного их семи мудрецов Греции — Фалеса), не только от жрецов, в том числе при принятии высшей степени посвящения в храмах Греции, Финикии, Мемфиса и Вавилона, но также в Небесной Школе Нематериального Обучения.
Именно от Божественных Наставников он узнал о метемпсихозе (переселении душ или круговороте рождений) и о своих предыдущих земных воплощениях.
Именно ОНИ передали Пифагору знания о числе, которые много веков спустя легли в основу теории чисел, нашли подтверждение в структуре вирусов и ДНК, в нарушении четности элементарных частиц и других теориях.
Именно ОНИ сообщили Пифагору о шарообразности Земли, о движении небесных тел, о гармонии мира и музыке сфер, впоследствии приведшие к революции в астрономии.
Но самое главное Знание, которое получил Пифагор от своих Небесных Учителей и которое по их поручению он должен был передать и передал людям — это указания, в полном смысле слова инструкция, как возвратить человеку свое былое обличье, то есть как снова стать Богом.
«Золотые стихи» — квинтэссенция этого Знания. Они являют собой свод правил поведения, некогда составляющих тайну тайн святилищ храмов, а ныне хорошо всем известных, благодаря стараниям духовных учителей и их последователей, однако мало кем из Стремящихся воспринимаемых (возможно, именно ввиду известности) как средство духовного роста.
Тем не менее, будучи единственным лекарством от зла, ибо зло — это болезнь, а человеческие пороки — ее штаммы (еще одна тайна тайн, открытая Богом человечеству), эти правила, позволяющие в кратчайший срок достичь божественности, так же актуальны сегодня, как и века назад.
ЗОЛОТЫЕ СТИХИ ПИФАГОРА
Как утверждают исследователи, и мы полностью согласны с эти утверждением, "Золотые стихи" содержат в себе ту часть эзотерического учения Пифагора, которую он и его последователи признали возможным открыть всем людям.
На первый взгляд, ничего необычного в этих наставлениях нет, и потому у современников может возникнуть закономерный вопрос, а что в них такого тайного, что они были известны лишь Посвященным?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить в какое время они были даны ученикам.
Напомним, что Пифагор жил фактически на стыке двух религиозных культов: культа Дионисия или Вакха с его неудержимыми оргиями-вакханалиями и безграничным разгулом животных страстей, и культа Аполлона, который все настойчивее хотя и вытеснял Дионисизм, но, как известно, для изменения нравов нужны века.
Культ Вакха, в котором не было место рассудку, в котором преступались все правила и нарушались все нравственные запреты, ибо все было дозволено, закономерно порождал и соответствующие своей природе взгляды, мораль и поступки в исповедующем этот культ обществе.
Именно поэтому наставления Пифагора, указывающие человеку путь в Боги, будучи частью тайного учения, для своего времени являлись откровением.
К сказанному остается добавить, что «Золотые стихи», как и другие наставления Пифагора, уцелели после разгрома его философско-этической школы в Кротоне, благодаря ученикам, в частности Лизию. Именно он принес эти стихи в Грецию и, следуя советам Пифагора, завещал его последователям читать их ежедневно утром и вечером.
Данное правило неукоснительно соблюдалось пифагорейцами в течение целого ряда веков, сколько существовали их общины.
ОЧИЩЕНИЕ
Мать и отца уважай вместе с родными по крови.
Другом себе избери истинно-мудрого мужа;
Слушай советов его, следуй его ты примеру;
Из-за ничтожных причин с ним никогда ты не ссорься,
Если в твоей это власти. Ибо закон непреложный
Тесно связует возможность с необходимостью вместе.
Страсти свои побороть свыше дана тебе сила.
Так обуздай же в себе их мощным усилием воли:
Алчную жадность и лень, похоть и гнев безрассудный.
Равно один и при людях бойся дурного поступка.
Больше всего же стыдиться должен ты сам пред собою.
Будь справедлив и в словах, и в поступках своих неизменно,
Следуя в них непреклонно веленьям ума и закона.
Помни, что рок неизбежный к смерти людей всех приводит.
Помни, что блага земные, как с легкостью людям даются,
Так же легко исчезают.
Что же касается горя, данного людям Судьбою,
То должен его ты с терпением кротким сносить,
Но при этом сколько возможно стараться горечь его облегчать.
Ибо бессмертные боги Мудрых людей не подвергнут
Свыше их силы страданью.
Много путей существует для хода людских рассуждений;
Много меж ними дурных, много и добрых, но прежде
Нужно в них зорко вглядеться, чтоб выбрать из них настоящий.
Если же в мире верх возьмет заблужденье над правдой,
Мудрый отходит и ждет воцарения истины снова.
Слушай внимательно то, что тебе я скажу, и запомни:
Да не смущают тебя пусть поступки и мысли чужие;
Да не побудят тебя они к вредным словам и деяньям.
Слушай советы людей и сам размышляй неустанно,
Ибо безумный лишь может действовать без рассужденья.
Делай лишь то, что со временем в горе тебя не повергнет
И не послужит тебе причиной раскаянья злого.
За неизвестное дело ты не дерзай приниматься,
Но научись ему — этим ты счастья достигнешь.
И изнурять ты не должен тело свое, но стараться
Пищи, питья, упражнений в меру давать ему, дабы
Тело твое укрепилось, не зная излишеств и лени.
В жизни своей соблюдай, сколько возможно, порядок,
Роскошь во всем изгони, ибо она возбуждает
Зависть людей неизбежно.
Бойся скупым быть излишне,
Бойся добро расточать, как те, что не знают работы,
Делай лишь то, что тебя ни теперь, ни потом не погубит,
И потому обсуждай каждый свой шаг и поступок.
............................СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Да не сомкнет тихий сон твои отягченные вежды,
Раньше чем трижды не вспомнишь дневные свои ты поступки.
Как беспристрастный судья их разбери, вопрошая:
"Доброго что совершил я? Из должного что не исполнил?"
Так проверяй по порядку все, что с утра и до ночи
Сделал ты днем — и за всё, что содеяно было дурного,
Строго себя обличай, веселясь на добро и удачу.
Пользуйся сим наставленьем; думай над ним непрестанно
И постарайся к нему навсегда привязаться всем сердцем,
Ибо советы мои тебя к совершенству приблизят.
В этом клянусь тебе Тем, Кто вложил в нашу душу Тетраду —
Символ божественной сущности и добродетели высшей;
Но принимаясь за дело, прежде к богам обратись
С жаркой молитвой, дабы с помощью их ты окончил
Дело свое...
А когда на пути ты своем укрепишься,
Все о бессмертных богах ты узнаешь, а также о людях,
О разделеньи существ; и о Том, Кто в Себе их содержит,
Цепью единой скрепляя, а также о том, что Природа
Мира сего однородна и в Вечном мертвого нет вещества.
Это познав, ты надеждою тщетной себя не обманешь, -
Все тебе будет открыто.
Будешь ты знать еще то, что люди свои все несчастья
Сами своею виной на себя навлекают в безумьи
И выбирают свободно каждый свои испытанья.
Горе несчастным! В своем ослепленье безумном не видят
Люди, что в их глубине таится желанное счастье.
Очень немного меж нами есть тех, что усилием могут
Сбросить несчастье с себя, ибо их рок ослепляет:
Словно колеса они катятся с гор, за собою
Горестей бремя влача и раздоров, что с ними родятся
Их управляя судьбой незаметно до самой кончины.
Вместо того, чтобы ссоры искать, где только возможно,
Люди должны бы ее избегать, уступая без спора.
Бог наш — Зевс всемогущий! Он лишь один в силах избавить
Род весь людской от несчастья, Демона им показавши,
Что ослепляет их очи.
Все же не должен надежду
Ты покидать на спасенье, ибо божественен корень
Рода людского, и тайны Природа ему открывает.
Если же в них ты проникнешь, то скоро окончить ты сможешь
То, что тебе предписал я.
Так излечив свою душу,
Будешь вполне ты свободен от этих работ над собою.
Но воздержися от мяса, оно помешает природе
При очищеньи твоем.
Если же хочешь избавить Душу свою от земного,
То руководствуйся свыше данным тебе пониманьем.
Пусть оно правит судьбою!
После того как очистишь душу свою совершенно,
Станешь ты Богом бессмертным, смерть раздавившим стопою.
Далее:
Созидание характера в земных условиях>>
Наверх^