ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Воскресенье, 19.05.2024, 21:22

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ALEX  
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Любителям ЖИВОПИСИ... (Великие Творцы и Творения прошлого и настоящего....)
Любителям ЖИВОПИСИ...
ALEXДата: Суббота, 14.12.2013, 18:56 | Сообщение # 61
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Красота спасет мир...


    Сара Мун. Женский портрет
Хочу познакомить вас еще с одним замечательным, на мой взгляд, художником Сарой Мун. Поразительные женские портреты, от которых невозможно оторвать глаза, на которые хочется смотреть снова и снова.
Удивительно нежные  и романтические образы, мягкий и пластичный рисунок.
Тайна имени художника завораживающих картин будоражила многие годы любителей живописи. О нем ничего не было известно. И то, что сегодня мы знаем имя художника, скрывающегося под женским псевдонимом Сара Мун, только заслуга почитателя и художника Джона Мултона, который разыскал и рассказал миру о художнике.

Художник иранского происхождения Бижан Джамальзедех долгие годы творил под женским псевдонимом. Его работы стали настолько популярны, что их стали подделывать и имитировать его стиль с подписью Сары Мун.
Переехав в начале восмидесятых из Америки в Германию, он вдруг в 1992 году просто исчез.

Художник  Джон Мултон , который  в  2006 году  разыскал  Бижана Джамальзедех,  создал  в  Интернете  сайт  о  художнике  и  его
работах.
На сайте представлено больше образов, которыми можно любоваться  бесконечно.

Официальный сайт:
sara-moon.com

По запросу "Сара Мун женский портрет" в "картинках" можно посмотреть все работы.

 
УсатыйДата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:06 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Offline
Мастерская работа.
 
diserelДата: Суббота, 01.02.2014, 11:52 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Да, красота спасет мир.

Современный художник Боб Пижман.

Его работы  исполнены в стиле романтического реализма. В своих произведениях художник создает иддилический, светлый и спокойный мир. "В моих работах вы не увидите людей, поэтому легко можете представить себя в этих сценах. Сюжеты романтичны сами по себе, но моя идея состоит в том, чтобы усилить это чувство". С момента своей первой персональной выставки в 1993 году, Боб Пижман получил признание национальной и международной общественности. Удивительно уютные, романтические, солнечные полотна художника можно встретить во многих престижных галереях, корпоративных и частных коллекциях всего мира.



Сообщение отредактировал diserel - Суббота, 01.02.2014, 11:53
 
_УсатыйДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:22 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Неплохие работы у Боба. На корейца очень похож. В его манере работает.
 
diserelДата: Вторник, 11.02.2014, 14:32 | Сообщение # 65
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Не знаю кто автор, но просто волшебная картина.  :)Правда пришлось ее уменьшить на радикале. В инете она была в 2 раза больше и смотрелась еще красивей.



Сообщение отредактировал diserel - Вторник, 11.02.2014, 14:35
 
ALEXДата: Вторник, 11.02.2014, 18:27 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Да, материализованная сказка. smile
 
diserelДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:28 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Художник Andrew Annenberg - современный художник, живущий на Гавайах. Главная тема его творчества - Потерянный Рай, который художник пытается найти в девственной природе и ушедших цивилизациях. Некоторые его картины перекликаются с творчеством Сальвадора Дали.



Сообщение отредактировал diserel - Понедельник, 03.03.2014, 20:35
 
diserelДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:41 | Сообщение # 68
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Andrew Annenberg

 
ALEXДата: Вторник, 04.03.2014, 14:54 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Спасибо, Диса. Видно, что он мастер: не только красиво, но и профессионально.
 
diserelДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:33 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Испанский живописец 19 столетия Луис Рикардо Фалеро, это художник вне времени. Его невероятные картины вдохновляли и продолжают вдохновлять многих художников, завораживая мистичностью сюжетов и античной обстановкой.













Сообщение отредактировал diserel - Вторник, 25.03.2014, 17:19
 
diserelДата: Вторник, 25.03.2014, 19:34 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
А вот эта картина тоже Луиса Рикардо Фалера. Но она иногда при обновлении страницы и редактировании становится картиной другого автора. Хочу понаблюдать. smile Если на ней изображены люди в виде бабочек, то это Фалеро. А если картина в синих тонах и женщины протягивают руки, то другого автора. Кто что видит?



Сообщение отредактировал diserel - Воскресенье, 29.06.2014, 11:59
 
ALEXДата: Среда, 26.03.2014, 09:14 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Очень интересно. У меня в синих тонах. И при обновлении ничего не изменяется. smile
Спасибо, Дис, отличная подборка.
 
diserelДата: Среда, 26.03.2014, 11:19 | Сообщение # 73
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Алекс, когда выкладывала, была другая картина, с бабочками. Потом перезагрузила компьютер и уже в синих тонах. Но при обновлении страницы, картина дергается. 

Сейчас сделала как бы редактирование и появилась картина с бабочками. . Мистика. smile Хорошо бы и Вы успели увидеть, пока она не поменялась.


Сообщение отредактировал diserel - Среда, 26.03.2014, 15:13
 
ИдущийДата: Понедельник, 31.03.2014, 13:19 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Дис, я снова благодарю Вас. Отличная подборка. За Боба Пижмана – отдельное спасибо.
 
diserelДата: Понедельник, 31.03.2014, 15:04 | Сообщение # 75
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Идущий, рада что понравилось. Мне самой нравится.  smile Не все современные художники одинаковы.
 
_УсатыйДата: Воскресенье, 29.06.2014, 11:14 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
    Воздействие искусства на человека




Илья Репин. Иван Грозный убивает своего сына


Картина Ильи Ефимовича Репина, которую мы чаще всего называем "Иван Грозный убивает своего сына", имеет другое название: "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года".
Сюжетом для нее послужил подлинный исторический факт - убийство царем Иваном IV своего старшего сына Ивана. Об этом говорит и точная дата в названии картины.

В своей автобиографической повести "Далекое - близкое" И.Е. Репин вспоминает, что мысль о картине зародилась у него в связи с мартовскими событиями 1881 года. (Имеется в виду взрыв народовольцем И.И. Гриневецким бомбы, осколками которой был убит царь Александр II)

В другой раз мысль написать картину "Иван Грозный и сын его Иван" пришла в голову художника, когда он возвращался с концерта Н.А. Римского-Корсакова.
"Его музыкальная трилогия - любовь, власть и месть, - говорил потом художник, - так захватила меня, что мне неудержимо захотелось в живописи изобразить что-нибудь подобное по силе его музыки".

Специалисты давно уже установили, что поразившее И. Репина произведение - это симфоническая сюита "Антар" Н.А. Римского-Корсакова, в основе которой лежит восточная сказка. А душу художника всколыхнула та часть "Антара", которую композитор назвал "Месть".

Кто бы мог подумать, что сюжет знаменитой картины мог родиться от прослушивания музыки. Но это именно так.

"10 февраля в петербургском доме князя Юсупова на Невском проспекте открылась выставка, на которой и была представлена картина "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года". Успех ее был просто ошеломляющий.
Но воздействие на зрителя было настолько ужасающим, что чуть ли не в первые же дни выставки начались разговоры о запрещении экспонирования картины, правда, административных мер И. Репину на этот раз удалось избежать.
Зато они настигли его в Москве. В апреле 1885 года по представлению обер-прокурора Синода К. П. Победоносцева картина была снята с выставки.
Купивший ее П.М. Третьяков получил предписание хранить ее в недоступном для посетителей месте. Правда, через три месяца, по ходатайству художника А.П. Боголюбова, близкого ко двору, запрет был снят. Но "Ивану Грозному и сыну его Ивану" предстояло еще одно испытание, случившееся почти через 30 лет.

В январе 1913 года Третьяковскую галерею посетил иконописец из старообрядцев Абрам Балашов. Постояв недолго около суриковской "Боярыни Морозовой", он внезапно метнулся к картине И. Репина и с криком "Довольно крови!" нанес полотну три удара ножом, заранее припрятанным за голенищем сапога. Удары пришлись по лицам Ивана Грозного и царевича Ивана.
http://www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_61.html
 
ALEXДата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:21 | Сообщение # 77
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
    И. А. Айвазовский



«Девятый вал»


«Девятый вал» — шедевр мировой классической живописи, всемирно признанная ее жемчужина. Своим названием картина обязана распространенному мнению, будто бы каждый девятый вал во время шторма является особенно большим и страшным, превосходящим все другие.

Картина была написана Айвазовским в 1848 году, когда художнику было всего 33 года.
На полотне изображен рассвет после бурной ночи.
За обломок мачты погибшего корабля цепляются четыре человека в восточной одежде, уцелевшие после кораблекрушения. Пятый старается выбраться из воды на мачту, ухватившись за падающего с нее своего товарища.
Им ежеминутно угрожает гибель среди обрушивающихся на них валов, но они не теряют надежды на спасение.

Редкий и необычный в живописи мотив, переданный к тому же романтически-воодушевленно, является, однако, вполне реальным. Писатель И.А. Гончаров, мастер изображения моря в русской литературе (вспоминавший в своем романе «Фрегат «Паллада» И. К. Айвазовского), писал о подобных же явлениях:
«Бледно-зеленый, чудесный, фантастический колорит... Через минуту зеленый цвет перешел в фиолетовый; в вышине несутся клочки бурых и палевых облаков, и, наконец, весь горизонт облит пурпуром и золотом».

Изображением только нескольких волн и солнечного сияния И. Айвазовский позволяет зрителю почувствовать мощь и красоту бушующего после урагана моря. Это было возможно только при действительно хорошем знании натуры и необыкновенной редчайшей зрительной памяти, которой обладал Айвазовский.

Сам художник говорил: «Движения живых струй неуловимы для кисти; писать молнию, порыв ветра, всплеск волны — немыслимо с натуры. Для этого-то художник и должен запоминать их». (из Иннета)
 
Наталия_ЛДата: Среда, 17.12.2014, 21:18 | Сообщение # 78
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Статус: Offline
Я помню картину "Девятый вал" еще с детства. Меня тогда поразил талант художника писать море (к тому же по памяти) - такая богатая палитра в изображении обычной морской воды, солнечных бликов на ней, лунной дорожки! По-моему, для этого нужно обладать особым даром проницательности.

А вот, на мой взгляд, непревзойденный мастер горного пейзажа:


                                                            Н.К.Рерих




                                                             "Путь"

На этой картине мы видим человека, уходящего вдаль по отвесной горной тропе над бушующим потоком.

Из книги "Листы сада Мории":
- Как прожить жизнь?
- Как по струне перейти бездну - красиво, бережно и устремленно.

Глядя на картину, понимаешь истинность этих слов. Все мы Путники, и у каждого своя бездна. Но как ее пройти - зависит только от нас.

Созерцая горные пейзажи Н.К.Рериха, чувствуешь, будто они изливают свет, настолько необычно сочетание ярких, лучезарных красок. Говорят, что гималайские горы выглядят так на самом деле.


Источник: http://strelnikova.lv/mirovozzrenie/kart_1.html


Сообщение отредактировал Наталия_Л - Среда, 17.12.2014, 21:24
 
_УсатыйДата: Вторник, 30.12.2014, 18:32 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Наталия, очень мудро замечено. Да, мы все Путники, и у каждого из нас своя бездна. Перейдем или свалимся? Хотелось бы перейти.

    Мини-подарок к Новому году.


ТАНГО В ЖИВОПИСИ
...



С НАСТУПАЮЩИМ!
 
MadonnaДата: Четверг, 29.01.2015, 13:07 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
b]Альфонс Муха.[/b]



В нашей стране имя знаменитого чешского художника Альфонса Мухи мало известно. А между тем оно стало буквально символом живописи конца «золотого», – начала «серебряного» веков... Его стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) – «стилем Мухи». Или – «модерн», «югендстиль», «сецесьон». Название пришло из Франции. Да и самого художника в Европе порой считают французом. Но это не так.

Альфонс Муха - выдающийся чешский художник, мастер театральной и рекламной афиши. Один из ярчайших представителей стиля модерн.

Родился художник 24 июля 1860 в Иванчице (Моравия) . Получил первичное художественное образование в Брно. В 1880 работал в Вене сотрудником фирмы театральных декораций. С1881 года Альфонс Муха был придворным художником графа П.Куэна (1881–1885) и исполнил декоративное оформление части интерьеров его замка в Грушовани (Моравия). Затем учился в Академии художеств в Мюнхене (1885–1887) и академии Р. Жюльена в Париже. В 1887–1922 жил в основном в Париже. Несколько раз (начиная с 1903) посетил США, где работал как живописец и педагог.

Выдвинулся своими афишами для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра С.Бернар (Жисмонда, 1894; Дама с камелиями, 1896; Лорензаччо А.де Мюссе, 1896; Медея по мотивам Еврипида, 1898). Частично Альфонс Муха выступал и как дизайнер этих постановок: по его эскизам создавались не только платья, но и сценические ювелирные украшения.Альфонс Муха стал одним из ведущих художников французской рекламы; его композиции печатались в журналах либо в виде плакатов – с неизменной фигурой или головой томной дамы, погруженной в орнаментально-пестрый мир роскоши и неги. В том же «стиле Мухи» создавались и красочные графические серии (Времена года, 1896; Цветы, 1897; Месяцы, 1899; Звезды, 1902; все работы – акварель, тушь, перо), которые до сих пор тиражируются в виде арт - постеров.

Собрал свои дизайнерские проекты (панно, витражей, ковров, мебели) в альбоме Декоративные документы (1901). Работал как книжный иллюстратор, исполнил декоративную живопись павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже (1900; не сохранилась) и Дома собраний в Праге (1910), нарисовал эскизы первых чехословацких почтовых марок и банкнот (1918). В 1913–1930 написал большой цикл Славянская эпопея (музей замка Моравски Крумлов); традиционно-академическая манера соединилась в этих полотнах, посвященных начальным главам истории чехов, поляков, русских и других народов











Сообщение отредактировал Madonna - Четверг, 29.01.2015, 15:15
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Любителям ЖИВОПИСИ... (Великие Творцы и Творения прошлого и настоящего....)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика