Любителям ЖИВОПИСИ...
| |
ALEX | Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:56 | Сообщение # 61 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
| Красота спасет мир...
Сара Мун. Женский портрет
Хочу познакомить вас еще с одним замечательным, на мой взгляд, художником Сарой Мун. Поразительные женские портреты, от которых невозможно оторвать глаза, на которые хочется смотреть снова и снова. Удивительно нежные и романтические образы, мягкий и пластичный рисунок. Тайна имени художника завораживающих картин будоражила многие годы любителей живописи. О нем ничего не было известно. И то, что сегодня мы знаем имя художника, скрывающегося под женским псевдонимом Сара Мун, только заслуга почитателя и художника Джона Мултона, который разыскал и рассказал миру о художнике.
Художник иранского происхождения Бижан Джамальзедех долгие годы творил под женским псевдонимом. Его работы стали настолько популярны, что их стали подделывать и имитировать его стиль с подписью Сары Мун. Переехав в начале восмидесятых из Америки в Германию, он вдруг в 1992 году просто исчез.
Художник Джон Мултон , который в 2006 году разыскал Бижана Джамальзедех, создал в Интернете сайт о художнике и его работах. На сайте представлено больше образов, которыми можно любоваться бесконечно.
Официальный сайт: sara-moon.com
По запросу "Сара Мун женский портрет" в "картинках" можно посмотреть все работы.
|
|
| |
Усатый | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:06 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Мастерская работа.
|
|
| |
diserel | Дата: Суббота, 01.02.2014, 11:52 | Сообщение # 63 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
| Да, красота спасет мир.
Современный художник Боб Пижман.
Его работы исполнены в стиле романтического реализма. В своих произведениях художник создает иддилический, светлый и спокойный мир. "В моих работах вы не увидите людей, поэтому легко можете представить себя в этих сценах. Сюжеты романтичны сами по себе, но моя идея состоит в том, чтобы усилить это чувство". С момента своей первой персональной выставки в 1993 году, Боб Пижман получил признание национальной и международной общественности. Удивительно уютные, романтические, солнечные полотна художника можно встретить во многих престижных галереях, корпоративных и частных коллекциях всего мира.
Сообщение отредактировал diserel - Суббота, 01.02.2014, 11:53 |
|
| |
_Усатый | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:22 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Неплохие работы у Боба. На корейца очень похож. В его манере работает.
|
|
| |
diserel | Дата: Вторник, 11.02.2014, 14:32 | Сообщение # 65 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
| Не знаю кто автор, но просто волшебная картина. :)Правда пришлось ее уменьшить на радикале. В инете она была в 2 раза больше и смотрелась еще красивей.
Сообщение отредактировал diserel - Вторник, 11.02.2014, 14:35 |
|
| |
ALEX | Дата: Вторник, 11.02.2014, 18:27 | Сообщение # 66 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
| Да, материализованная сказка.
|
|
| |
diserel | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 20:28 | Сообщение # 67 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
| Художник Andrew Annenberg - современный художник, живущий на Гавайах. Главная тема его творчества - Потерянный Рай, который художник пытается найти в девственной природе и ушедших цивилизациях. Некоторые его картины перекликаются с творчеством Сальвадора Дали.
Сообщение отредактировал diserel - Понедельник, 03.03.2014, 20:35 |
|
| |
diserel | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 20:41 | Сообщение # 68 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
| Andrew Annenberg
|
|
| |
ALEX | Дата: Вторник, 04.03.2014, 14:54 | Сообщение # 69 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
| Спасибо, Диса. Видно, что он мастер: не только красиво, но и профессионально.
|
|
| |
diserel | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:33 | Сообщение # 70 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
| Испанский живописец 19 столетия Луис Рикардо Фалеро, это художник вне времени. Его невероятные картины вдохновляли и продолжают вдохновлять многих художников, завораживая мистичностью сюжетов и античной обстановкой.
Сообщение отредактировал diserel - Вторник, 25.03.2014, 17:19 |
|
| |
diserel | Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:34 | Сообщение # 71 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
| А вот эта картина тоже Луиса Рикардо Фалера. Но она иногда при обновлении страницы и редактировании становится картиной другого автора. Хочу понаблюдать. Если на ней изображены люди в виде бабочек, то это Фалеро. А если картина в синих тонах и женщины протягивают руки, то другого автора. Кто что видит?
Сообщение отредактировал diserel - Воскресенье, 29.06.2014, 11:59 |
|
| |
ALEX | Дата: Среда, 26.03.2014, 09:14 | Сообщение # 72 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
| Очень интересно. У меня в синих тонах. И при обновлении ничего не изменяется. Спасибо, Дис, отличная подборка.
|
|
| |
diserel | Дата: Среда, 26.03.2014, 11:19 | Сообщение # 73 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
| Алекс, когда выкладывала, была другая картина, с бабочками. Потом перезагрузила компьютер и уже в синих тонах. Но при обновлении страницы, картина дергается.
Сейчас сделала как бы редактирование и появилась картина с бабочками. . Мистика. Хорошо бы и Вы успели увидеть, пока она не поменялась.
Сообщение отредактировал diserel - Среда, 26.03.2014, 15:13 |
|
| |
Идущий | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:19 | Сообщение # 74 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
| Дис, я снова благодарю Вас. Отличная подборка. За Боба Пижмана – отдельное спасибо.
|
|
| |
diserel | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:04 | Сообщение # 75 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
| Идущий, рада что понравилось. Мне самой нравится. Не все современные художники одинаковы.
|
|
| |
_Усатый | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 11:14 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Воздействие искусства на человека
Илья Репин. Иван Грозный убивает своего сына
Картина Ильи Ефимовича Репина, которую мы чаще всего называем "Иван Грозный убивает своего сына", имеет другое название: "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года". Сюжетом для нее послужил подлинный исторический факт - убийство царем Иваном IV своего старшего сына Ивана. Об этом говорит и точная дата в названии картины.
В своей автобиографической повести "Далекое - близкое" И.Е. Репин вспоминает, что мысль о картине зародилась у него в связи с мартовскими событиями 1881 года. (Имеется в виду взрыв народовольцем И.И. Гриневецким бомбы, осколками которой был убит царь Александр II)
В другой раз мысль написать картину "Иван Грозный и сын его Иван" пришла в голову художника, когда он возвращался с концерта Н.А. Римского-Корсакова. "Его музыкальная трилогия - любовь, власть и месть, - говорил потом художник, - так захватила меня, что мне неудержимо захотелось в живописи изобразить что-нибудь подобное по силе его музыки".
Специалисты давно уже установили, что поразившее И. Репина произведение - это симфоническая сюита "Антар" Н.А. Римского-Корсакова, в основе которой лежит восточная сказка. А душу художника всколыхнула та часть "Антара", которую композитор назвал "Месть".
Кто бы мог подумать, что сюжет знаменитой картины мог родиться от прослушивания музыки. Но это именно так.
"10 февраля в петербургском доме князя Юсупова на Невском проспекте открылась выставка, на которой и была представлена картина "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года". Успех ее был просто ошеломляющий. Но воздействие на зрителя было настолько ужасающим, что чуть ли не в первые же дни выставки начались разговоры о запрещении экспонирования картины, правда, административных мер И. Репину на этот раз удалось избежать. Зато они настигли его в Москве. В апреле 1885 года по представлению обер-прокурора Синода К. П. Победоносцева картина была снята с выставки. Купивший ее П.М. Третьяков получил предписание хранить ее в недоступном для посетителей месте. Правда, через три месяца, по ходатайству художника А.П. Боголюбова, близкого ко двору, запрет был снят. Но "Ивану Грозному и сыну его Ивану" предстояло еще одно испытание, случившееся почти через 30 лет.
В январе 1913 года Третьяковскую галерею посетил иконописец из старообрядцев Абрам Балашов. Постояв недолго около суриковской "Боярыни Морозовой", он внезапно метнулся к картине И. Репина и с криком "Довольно крови!" нанес полотну три удара ножом, заранее припрятанным за голенищем сапога. Удары пришлись по лицам Ивана Грозного и царевича Ивана. http://www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_61.html
|
|
| |
ALEX | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:21 | Сообщение # 77 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
|
«Девятый вал»
«Девятый вал» — шедевр мировой классической живописи, всемирно признанная ее жемчужина. Своим названием картина обязана распространенному мнению, будто бы каждый девятый вал во время шторма является особенно большим и страшным, превосходящим все другие.
Картина была написана Айвазовским в 1848 году, когда художнику было всего 33 года. На полотне изображен рассвет после бурной ночи. За обломок мачты погибшего корабля цепляются четыре человека в восточной одежде, уцелевшие после кораблекрушения. Пятый старается выбраться из воды на мачту, ухватившись за падающего с нее своего товарища. Им ежеминутно угрожает гибель среди обрушивающихся на них валов, но они не теряют надежды на спасение.
Редкий и необычный в живописи мотив, переданный к тому же романтически-воодушевленно, является, однако, вполне реальным. Писатель И.А. Гончаров, мастер изображения моря в русской литературе (вспоминавший в своем романе «Фрегат «Паллада» И. К. Айвазовского), писал о подобных же явлениях: «Бледно-зеленый, чудесный, фантастический колорит... Через минуту зеленый цвет перешел в фиолетовый; в вышине несутся клочки бурых и палевых облаков, и, наконец, весь горизонт облит пурпуром и золотом».
Изображением только нескольких волн и солнечного сияния И. Айвазовский позволяет зрителю почувствовать мощь и красоту бушующего после урагана моря. Это было возможно только при действительно хорошем знании натуры и необыкновенной редчайшей зрительной памяти, которой обладал Айвазовский.
Сам художник говорил: «Движения живых струй неуловимы для кисти; писать молнию, порыв ветра, всплеск волны — немыслимо с натуры. Для этого-то художник и должен запоминать их». (из Иннета)
|
|
| |
Наталия_Л | Дата: Среда, 17.12.2014, 21:18 | Сообщение # 78 |
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Я помню картину "Девятый вал" еще с детства. Меня тогда поразил талант художника писать море (к тому же по памяти) - такая богатая палитра в изображении обычной морской воды, солнечных бликов на ней, лунной дорожки! По-моему, для этого нужно обладать особым даром проницательности.
А вот, на мой взгляд, непревзойденный мастер горного пейзажа:
Н.К.Рерих
"Путь"
На этой картине мы видим человека, уходящего вдаль по отвесной горной тропе над бушующим потоком.
Из книги "Листы сада Мории": - Как прожить жизнь? - Как по струне перейти бездну - красиво, бережно и устремленно.
Глядя на картину, понимаешь истинность этих слов. Все мы Путники, и у каждого своя бездна. Но как ее пройти - зависит только от нас.
Созерцая горные пейзажи Н.К.Рериха, чувствуешь, будто они изливают свет, настолько необычно сочетание ярких, лучезарных красок. Говорят, что гималайские горы выглядят так на самом деле.
Источник: http://strelnikova.lv/mirovozzrenie/kart_1.html
Сообщение отредактировал Наталия_Л - Среда, 17.12.2014, 21:24 |
|
| |
_Усатый | Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:32 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Наталия, очень мудро замечено. Да, мы все Путники, и у каждого из нас своя бездна. Перейдем или свалимся? Хотелось бы перейти.
Мини-подарок к Новому году.
ТАНГО В ЖИВОПИСИ ...
С НАСТУПАЮЩИМ!
|
|
| |
Madonna | Дата: Четверг, 29.01.2015, 13:07 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
| b]Альфонс Муха.[/b]
В нашей стране имя знаменитого чешского художника Альфонса Мухи мало известно. А между тем оно стало буквально символом живописи конца «золотого», – начала «серебряного» веков... Его стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) – «стилем Мухи». Или – «модерн», «югендстиль», «сецесьон». Название пришло из Франции. Да и самого художника в Европе порой считают французом. Но это не так. Альфонс Муха - выдающийся чешский художник, мастер театральной и рекламной афиши. Один из ярчайших представителей стиля модерн. Родился художник 24 июля 1860 в Иванчице (Моравия) . Получил первичное художественное образование в Брно. В 1880 работал в Вене сотрудником фирмы театральных декораций. С1881 года Альфонс Муха был придворным художником графа П.Куэна (1881–1885) и исполнил декоративное оформление части интерьеров его замка в Грушовани (Моравия). Затем учился в Академии художеств в Мюнхене (1885–1887) и академии Р. Жюльена в Париже. В 1887–1922 жил в основном в Париже. Несколько раз (начиная с 1903) посетил США, где работал как живописец и педагог. Выдвинулся своими афишами для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра С.Бернар (Жисмонда, 1894; Дама с камелиями, 1896; Лорензаччо А.де Мюссе, 1896; Медея по мотивам Еврипида, 1898). Частично Альфонс Муха выступал и как дизайнер этих постановок: по его эскизам создавались не только платья, но и сценические ювелирные украшения.Альфонс Муха стал одним из ведущих художников французской рекламы; его композиции печатались в журналах либо в виде плакатов – с неизменной фигурой или головой томной дамы, погруженной в орнаментально-пестрый мир роскоши и неги. В том же «стиле Мухи» создавались и красочные графические серии (Времена года, 1896; Цветы, 1897; Месяцы, 1899; Звезды, 1902; все работы – акварель, тушь, перо), которые до сих пор тиражируются в виде арт - постеров. Собрал свои дизайнерские проекты (панно, витражей, ковров, мебели) в альбоме Декоративные документы (1901). Работал как книжный иллюстратор, исполнил декоративную живопись павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже (1900; не сохранилась) и Дома собраний в Праге (1910), нарисовал эскизы первых чехословацких почтовых марок и банкнот (1918). В 1913–1930 написал большой цикл Славянская эпопея (музей замка Моравски Крумлов); традиционно-академическая манера соединилась в этих полотнах, посвященных начальным главам истории чехов, поляков, русских и других народов
Сообщение отредактировал Madonna - Четверг, 29.01.2015, 15:15 |
|
| |
|
Меню сайта
|