ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Воскресенье, 19.05.2024, 21:22

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ALEX  
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Любителям ЖИВОПИСИ... (Великие Творцы и Творения прошлого и настоящего....)
Любителям ЖИВОПИСИ...
ИдущийДата: Вторник, 22.10.2013, 11:28 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Усатый, спасибо.
Действительно, шедевры Столько деталей – это же какая тонкая кропотливая работа!
А мастерство?! Все слова бессильны перед ним.
 
УсатыйДата: Вторник, 22.10.2013, 17:40 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Offline
Идущий, дело в том, что в акварели запрещено использовать белила. Все полутона художник должен передать только за счет размывки акварели. Как они достигали видимых нами эффектов, непонятно. Волшебники!
 
ALEXДата: Вторник, 22.10.2013, 19:32 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Усатый, Акварели просто фантастика. Причем абсолютно равноценные. Как говорила одна моя подруга "вдохни и выдохни"...
Без"фотографического глаза" здесь явно не обошлось.
Спасибо.
 
УсатыйДата: Среда, 23.10.2013, 14:26 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Offline
Цитата ALEX ()
Без"фотографического глаза" здесь явно не обошлось.

"Фотографический глаз" -- умение запоминать увиденное с первого взгляда. Это очень редкий дар.
Известно, что он был у Шишкина, который свои огромные картины писал можно сказать по памяти, используя всего лишь набросок или эскиз.

Этот дар был также присущ талантливейшему художнику 19 в. передвижнику Николаю Николаевичу Ге.
Например, ему достаточно было лишь одного посещения кабинета Петра, чтобы в мельчайших деталях изобразить его интерьер в картине «Пётр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе»


Ге Николай Николаевич
1831-1894
 
diserelДата: Четверг, 24.10.2013, 12:14 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
А я люблю все необычное, загадочное  smile

Сальвадор Дали

Первые уроки рисования Дали получил в муниципальной художественной школе. С 1914 по 1918 г. воспитывался в Академии братьев ордена маристов в Фигерасе. В возрасте 15 лет его выгнали из монашеской школы за непотребное поведение. Не смотря на это он успешно сдал все экзамены и поступил в институт (законченное среднее образование), закончив его с отличием в 1921 году. Далее он поступил в Мадридскую Художественную академию. Вместе с друзьями из студенческого общежития Дали разработал собственную систему знаков и символов, например гниль или разложение символизируется разлагающимся трупом осла или муравьями, пожирающими мертвое тело. Саранча, которую так боялся в детстве Дали, так же стала символами на его работах.

Дали́ экспериментирует с методами кубизма и дадаизма. В 1926 г. Дали выгоняют из Академии за высокомерное и пренебрежительное отношение к преподавателям. В том же году впервые едет в Париж, где знакомиться с Пабло Пикассо. Пытаясь найти собственный стиль, в конце 1920-х годов создает ряд работ под влиянием Пикассо и Хуана Миро.

В 1929 г. Сальвадор Дали примыкает к группе сюрреалистов, организованной Андре Бретоном. В это же время происходит разрыв с отцом. Неприязнь семьи художника к Гале (будущей жене художника), связанные с этим конфликты, скандалы, а также надпись, сделанная Дали́ на одном из холстов — «Иногда я с наслаждением плюю на портрет моей матери» — привели к тому, что отец проклял сына и выставил его из дома. Провокационные, эпатажные и, казалось бы, ужасные поступки художника далеко не всегда стоило понимать буквально и всерьёз. Отец, огорчённый давней смертью жены, которую любил и память о которой бережно хранил, не выдержал выходок сына, ставших для него последней каплей. В отместку негодующий Сальвадор Дали́ послал отцу в конверте свою сперму с гневным письмом: «Это всё, что я тебе должен». Позднее, в книге «Дневник одного гения» художник, будучи уже пожилым человеком, хорошо отзывается об отце, признаёт, что тот сильно любил его и терпел доставляемые сыном страдания.

в 1936 году Дали ссорится с сюрреалистами, стоящими на левых позициях, и его исключают из группы. В ответ Дали не без оснований заявляет: «Сюрреализм — это я»

Картина "Постоянство памяти"


Картина "Сон, вызванный полетом пчелы"



Картина "Тайная вечеря"



Сообщение отредактировал diserel - Четверг, 24.10.2013, 12:57
 
diserelДата: Четверг, 24.10.2013, 13:02 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Вот еще одна картина  "Постоянство памяти"



 Сальвадор Дали так делал часто. Писал одну и ту же картину во многих вариантах. Также и "Тайная вечеря" написана им в нескольких вариантах. Менял краски цвета и работа воспринималась уже по другому.
 
УсатыйДата: Четверг, 24.10.2013, 14:40 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Offline
Цитата diserel ()
Дали́ экспериментирует с методами кубизма и дадаизма.


Быть ни на кого не похожим, узнаваемым с первого взгляда -- мечта каждого художника.

Во время Возрождения, к примеру, было не принято, подписывать работы. Творенья Рафаэля, Леонардо, Микеланджело различали "по руке".
Каждый великий мастер имеет свою манеру. По ней их и узнают и различают спецы. Просто потребителю это, всё же сложновато, а многим вообще недоступно.
Но даже дилетант отличит Модильяни от Гогена, а Гогена от Пикассо или Дали.
Надо понимать, однако, что их новаторство -- всего лишь клоунада замешанная на эпатаже с целью пиара.

Кстати, Пикассо и не скрывал, что -- это баловство, способ привлечение внимания публики. И очень часто он просто потешался над ней, а работы подписывал только в случае, когда договаривался о цене с покупателем.
 
diserelДата: Четверг, 24.10.2013, 15:23 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Цитата Усатый ()
Надо понимать, однако, что их новаторство -- всего лишь клоунада замешанная на эпатаже с целью пиара.

  Возможно это был пиар, а может они были еще молоды тогда и не набили руку так сказать.  smile
  Но к своему стыду надо сказать, что я не отличу Модильяни от Гогена. Дали мой любимый художник, поэтому я его отличаю.  А Вы я вижу прекрасно разбираетесь в живописи.  smile
 
diserelДата: Четверг, 24.10.2013, 15:27 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Сальвадор Дали



Казалось бы как все просто и непостижимо. А вот напиши такое.


Сообщение отредактировал diserel - Четверг, 24.10.2013, 15:30
 
УсатыйДата: Пятница, 25.10.2013, 12:13 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Offline
Цитата diserel ()
Но к своему стыду надо сказать, что я не отличу Модильяни от Гогена

Элементарно.
Видишь вытянутую шею, значит Модильяни. Видишь краснокожих, значит Гоген. smile
В начале прошлого века среди богемы был в большом ходу кокаин.
А под его парами чего только не увидишь и чего только не нарисуешь.
А еще наперстянка, от которой быстро слетаешь с катушек.
Так что все объяснимо и "постижимо". smile
 
diserelДата: Пятница, 25.10.2013, 13:57 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Цитата Усатый ()
Видишь вытянутую шею, значит Модильяни. Видишь краснокожих, значит Гоген.

Как все просто. Спасибо Усатый.  smile Теперь буду различать. Ну Пикассо я отличу от Дали. Но сказать по правде в живописи я не сильна. Могу лишь сказать, нравится картина или нет. Но живопись люблю. Когда-то пыталась сама рисовать, подражая Дали. И курьезный случай- пришел знакомый художник, долго глядел мои так называемые работы. А потом сказал:" У Дали лучше". biggrin


Сообщение отредактировал diserel - Пятница, 25.10.2013, 13:58
 
УсатыйДата: Воскресенье, 27.10.2013, 13:32 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Offline
Цитата diserel ()
Но живопись люблю. Когда-то пыталась сама рисовать, подражая Дали.

Если нравится и получается хотя бы немного, нужно продолжать и ни в коем случае не бросать занятия.
Все начинающие художники учатся, копируя мастеров и параллельно изучая Историю Искусств.
Умение приходит в процессе работы и увеличивается с практикой.
Интернет дает большие возможности в плане знания и понимания искусства, т.к. можно увидеть все работы любого художника и путем сравнения воспитывать вкус.

Модильяни. Портрет (1919) Жанны Эбютерн





Фото Жанны Эбютерн
 
УсатыйДата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:05 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Offline
Diserel, персонально для Вас.

Модильяни. Женский портрет.

 
ALEXДата: Понедельник, 28.10.2013, 08:03 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Цитата Усатый ()
можно увидеть все работы любого художника и путем сравнения воспитывать вкус.

Хороший совет. Именно, воспитывать. Не вестись на моду, рекламу, "общее мнение", но самостоятельно смотреть, сравнивать и воспитывать свой художественный вкус.

П.С. Не так давно на Лондонском аукционе один из портретов Жанны Эбютерн был продан за 30 млн. дол.
Еще одно доказательно безумия этого мира.
 
diserelДата: Понедельник, 28.10.2013, 09:38 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Усатый спасибо за ролик. Теперь буду отличать.  Понравилось. Хотя " У Дали лучше"  smile
 
УсатыйДата: Среда, 30.10.2013, 13:42 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Offline
"О вкусах не спорят", вкус воспитывают.
Начинающим лучше смотреть классику.
 
diserelДата: Среда, 30.10.2013, 16:21 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Цитата Усатый ()
Начинающим лучше смотреть классику.

  А вот бывает, увидишь картину и не классика вовсе, а как возьмет за живое. И вроде ничего уж такого не написано, а стоишь, глаз оторвать не можешь.
 
HelgaДата: Четверг, 31.10.2013, 00:10 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
С любителями классики не поспоришь. Да и зачем smile
Хотелось бы добавить видео не про великую, конечно, но про заслуживающую внимания девочку. Мне безумно нравятся ее картины.



Я вот, например, хорошо срисовываю. Могу, в принципе, что угодно изобразить, если это перед глазами. Но вот взять из головы, воссоздать все линии, палитру подобрать... Это мне кажется чем-то запредельным.
Также, как и с музыкой: если перед глазами ноты - пожалуйста. Но как пишутся симфонии, к примеру, как они вообще возникают в голове, ума не приложу (и фантазии тоже).
 
УсатыйДата: Четверг, 31.10.2013, 14:55 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Offline
Цитата Helga ()
Но вот взять из головы, воссоздать все линии, палитру подобрать... Это мне кажется чем-то запредельным

А зачем брать из головы? Поставьте, например, букет и рисуйте.
"Фотографический глаз" у немногих. У всех остальных -- натура и натурщики.
Главное рисовать. Набить руку. Сначала копирование, потом предмет. Вместе с практикой придет образность, видение и все остальное тоже.

Насчет музыки не знаю. Но мне кажется, что нужно настроить ум. У нас все в голове.
 
HelgaДата: Пятница, 01.11.2013, 00:33 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата Усатый ()
Насчет музыки не знаю. Но мне кажется, что нужно настроить ум.
А мне кажется, что ум никоим образом не участвует в создании музыки  smile Здесь что-то другое. Но нам, простым смертным, не понять )))
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Любителям ЖИВОПИСИ... (Великие Творцы и Творения прошлого и настоящего....)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика