ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Воскресенье, 19.05.2024, 22:52

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ALEX  
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Литературная тема. Содержание-психика-эзотерика (об авторах, их творениях и о нас...)
Литературная тема. Содержание-психика-эзотерика
diserelДата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:30 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Дети и сказки. Что мы читаем детям

АНДЕРСЕН, ГАНС-ХРИСТИАН (Andersen, Hans Christian) (1805–1875), датский сказочник, автор более 400 сказок, поэт, писатель, драматург, эссеист, автор мемуарных очерков "Сказка моей жизни" (Mit livs eventir).

Родился 2 апреля 1805 в городе Оденсе на острове Фюн.

Мать была прачкой. Она мечтала, чтобы сын стал удачливым портным, и научила его шить, кроить и штопать. Отец считался невезучим сапожником и плотником. Больше всего ему нравилось мастерить детские игрушки «из чего подвернется», увлеченно распевать песни, читать сыну сказки из Тысячи и одной ночи и разыгрывать с ним сцены из комедий датского драматурга Гольберга.

Навсегда поразил воображение Андерсена и его сумасшедший, доброжелательный дед, большой умелец вырезать из дерева фигурки неведомых крылатых зверей и людей с птичьими головами.

Его бабушка по материнской линии работала в госпитале для душевнобольных, где маленький Андерсен проводил долгие часы и с увлечением слушал рассказы обитателей больницы.

Под конец жизни он написал: «Меня сделали писателем песни отца и речи безумных».

Вся статья здесь:

http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00863931189763097755/ 


Сообщение отредактировал diserel - Воскресенье, 13.12.2015, 19:11
 
diserelДата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:43 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Его сказки считаются шедеврами. Но меня всегда поражали такие его сказки , как например - "Девочка со спичками" от которой веяло такой безысходностью. Автор прямо смакует, как девочке плохо, холодно, она хочет есть ...

"Вот девочка и брела теперь босиком, и ножки ее покраснели и посинели от холода. В кармане ее старенького передника лежало несколько пачек серных спичек, и одну пачку она держала в руке. За весь этот день она не продала ни одной спички, и ей не подали ни гроша. Она брела голодная и продрогшая и так измучилась, бедняжка!"

http://andersen.com.ua/ru_devochka_so_spichkami.html

Страшная сказка, от которой у меня остался осадок, пожалуй навсегда.

А сказка "Красные башмаки" ещё страшней.

"— Не руби мне головы! — сказала Карен. — Тогда я не успею покаяться в своем грехе. Отруби мне лучше ноги с красными башмаками.

И она исповедала весь свой грех. Палач отрубил ей ноги с красными башмаками, — пляшущие ножки понеслись по полю и скрылись в чаще леса.

Потом палач приделал ей вместо ног деревяшки, дал костыли и выучил ее псалму, который всегда поют грешники. Карен поцеловала руку, державшую топор, и побрела по полю."


http://andersen.com.ua/ru_krasnye_bashmaki.html

Я помню, как в детстве представляла, как отрубленные ноги девочки быстро бегут в поле. Даже во сне видела это. Помню до сих пор.

Да и "Русалочка" не прибавляет настроения. Грустно. Нет счастливого конца.

Почему он писал такие сказки? Ведь для детской психики это очень страшно и тяжело. Особенно для впечатлительных детей. А если у кого богатая фантазия, то такого можно напредставлять.

Конечно в этих сказках есть мораль, но я считаю что это какая-то садистская мораль.

Сейчас уже будучи взрослой, я перечитала эти сказки и пытаюсь понять, что двигало автором. Возможно для эпохи Г.Х. Андерсена это была норма?

Или он писал это потому, что будучи маленьким, проводил долгие часы в лечебнице для душевнобольных за беседами с ними. И сам сказал, что речи безумных помогли ему стать писателем. А также сказалось влияние сумасшедшего деда?

Был ли Г. Х. Андерсен душевнобольным? Ведь весь мир считает его сказки шедеврами. Не знаю. Но мне почему-то кажется, что Андерсен просто ненавидел детей. Как можно в здравом уме написать про то, как маленькой девочке отрубили ноги?

Остаётся только думать, что такими сказками воспитывали детей в то время.


Сообщение отредактировал diserel - Воскресенье, 13.12.2015, 12:07
 
ALEXДата: Воскресенье, 13.12.2015, 13:02 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Привет, Дисерела. Интересную тему открыла. И всё правильно говоришь. Мне неоднократно доводилось читать и слышать в интервью известных людей как они ненавидели в детстве сказки Андерсена, какой ужас они испытывали и как не могли от страха потом уснуть.

Поэтому буду краток: уважаемые родители! Не травмируйте психику своих детей кошмарами от Андерсена или кого-либо другого. Есть очень много добрых и интересных, созидательных и полезных сказок, в том числе современных, в том числе на нашем детском сайте: учебно-познавательный двуязычный детский сайт. Независимо от автора, потому что у Андерсена есть и нормальные сказки, радуйте ребенка, учите при помощи сказки, а не мучьте ужастиками. И тогда будет счастье. smile
 
МалюДата: Понедельник, 14.12.2015, 10:48 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Статус: Offline
Спасибо, Дис. Да, вы правы оба. И в русских сказках столько страшного, что мои дети не считают нужным их читать дочери. Мы читали все и я думаю, это тоже подготовка к жизни. Читать  их надо вместе и объяснять. 

Почему же так писатели не берегли детскую психику? А потому, что ни в какие времена не берегли и не щадили детей,в Европе  использовали детский труд и они голодные, плохо одетые работали как взрослые. Смерть была на каждом шагу и считалась обычным делом, а поэтому и смертность детей была очень высокой. Европейцы вообще более жестоки, чем славянские народности. В Англии, Франции казни были  интересным зрелищем и продолжались до начала 19 века.Причем из кабаков люди направлялись прямо на лобное место и никак не сопережевали, а радовались и потешались. Так, я думаю Андерсен и другие писатели того времени считали нормой писать так, а не иначе.
 
Среди поэтов-демократов 1830-1840 годов Томас Гуд (1799- 1845) был одним из первых, кто обратился к теме современности, к теме подневольного труда. Душевная чуткость Гуда не позволила ему остаться в стороне от страданий английского труженика. Томас Гуд создал свое самое известное произведение - «Песню о рубашке» (1843), рисующее тяжелый, «на износ» труд женщин, работающих с утра до поздней ночи за гроши, которых не хватает на еду. Уже в 60-е годы прошлого века русская демократическая интеллигенция ввела «Песню о рубашке» в круг детского чтения. Тесно связано с демократическим движением творчество Э. Баррет-Браунинг, жены известного поэта Роберта Браунинга. Наибольшей популярностью пользуется поэма Баррет-Браунинг «Плач детей» (1843), в которой она правдиво и страстно рассказала о непосильном труде английских детей в каторжных условиях капиталистической фабрики.
 http://www.testsoch.net/detskie....-poetov
 
diserelДата: Понедельник, 14.12.2015, 12:14 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Цитата Малю ()
И в русских сказках столько страшного, что мои дети не считают нужным их читать дочери. Мы читали все и я думаю, это тоже подготовка к жизни. Читать  их надо вместе и объяснять.

Да и в русских народных сказках тоже много страшного. Возможно  славянские народы и относились к детям менее жестоко. Есть конечно и хорошие сказки и много, а есть и такие, что от которых даже взрослому тошно делается.

Вот русская народная сказка "Медведь - липовая нога".


http://hyaenidae.narod.ru/story1/037.html

У меня и сейчас от неё мороз по коже. Я очень люблю животных. И читать про то как дед отрубил лапу медведю, а старуха затем сварила её и потом медведя вообще убили, мне совсем не хочется.

Не знаю что полезного можно извлечь из этой сказки. И какая эта подготовка к жизни? Жестокость по отношению к животным. И как можно объяснить эту сказку ребёнку?

Надо ли беречь ребенка от упоминаний или описаний сцен насилия, или, наоборот, дать ему как можно раньше представление о жестокости мира, называть вещи своими именами? Тут я не знаю.  

Я считаю,  правильно что родители Варюшки не читают ей такие вот страшные сказки.


Сообщение отредактировал diserel - Понедельник, 14.12.2015, 12:47
 
diserelДата: Понедельник, 14.12.2015, 14:18 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Сейчас прочитала, как объясняют жестокость детских сказок священнослужители:

Статья :
"Так что это вопрос о том пласте сознания народного, который отражается в фольклоре, в частности и в близких к народным сказкам легендах и прочих устных преданиях.

Здесь с одной стороны мы видим неизжитый теневой уровень языческой или постязыческой нравственности восприятия мира, а с другой стороны видим и более простое отношение к жизни и к смерти, которое было тогда, когда люди крепче верили в жизнь вечную.

Такого культа дрожания над земной жизнью от выращивания нежизнеспособных младенцев до невозможности умереть человеку без трубок и катетеров, как в западном мире теперь – и умереть-то спокойно не дадут. Это культ, возникший у людей, в жизнь вечную не верящих толком, или формально верящих. И это тоже нужно иметь в виду.

В-третьих, сказка воспринималась всегда не как жизнь, и точно так же, как погибающие герои мультфильмов, так же как в детских играх направо и налево рассыпающиеся вражеские армии; в этом отнюдь не всегда есть элементы жестокости, а как раз восприятие всех этих смертей понарошку, не взаправду."

Всю статью читать здесь :
http://archive.taday.ru/vopros/20329/24150.html

Вот с третьим пунктом я не согласна. Ребенок до определенного возраста все воспринимает на самом деле. И мультики тоже. Понарошку - это уже в более  старшем возрасте. Пусть меня поправят люди, у которых есть дети или педагоги.

Я просто сужу из своего опыта. Совсем маленькая, я верила, что волшебная палочка существует. Под Новый Год караулила Деда Мороза со Снегурочкой. Для меня в том возрасте они были реальны. Мечтала, как Нильс улететь на гусе в волшебную страну. smile


Сообщение отредактировал diserel - Понедельник, 14.12.2015, 19:02
 
ИдущийДата: Понедельник, 14.12.2015, 16:08 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата diserel ()
Ребенок до определенного возраста все воспринимает на самом деле. И мультики тоже.

Абсолютно точно. Для ребенка белое -- это белое, а черное -- это черное.
К тому же общеизвестно, что дети склонны обезьянничать и повторять действия родителей, друзей, героев сказок и мультфильмов. Мы уже обсуждали случай, когда мальчик после мультика, повторяя увиденное, швырял котенка об стену, пока не убил.

Сейчас много мультиков, комп.игр с садистским уклоном. Что ребенок слушает, смотрит, читает, таким он и вырастет. И в этом аспекте очень многое зависит от правильного понимания серьезности вопроса и внимательности взрослых.
 
ALEXДата: Понедельник, 14.12.2015, 18:47 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Цитата diserel ()
неизжитый теневой уровень языческой или постязыческой нравственности восприятия мира

Смешно читать. Скоро 2000 лет христианству на Руси, а всё язычники. Каким боком они к сказкам написанным христианами?

Цитата diserel ()
с другой стороны видим и более простое отношение к жизни и к смерти, которое было тогда, когда люди крепче верили в жизнь вечную.

По логике автора, сжигая кого-либо на костре, ревнители Христа, вероятно, должны были утешать жертву словами: "сейчас мы тебя поджарим во имя Христа, но ты верь, что во втором пришествии, он тебя обязательно воскресит и подарит жизнь вечную".
 
diserelДата: Понедельник, 14.12.2015, 19:12 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Цитата ALEX ()
Скоро 2000 лет христианству на Руси, а всё язычники. Каким боком они к сказкам написанным христианами?

Вероятно автор вышеупомянутой статьи считает, что в подсознании христиан на Руси, ещё сохранились языческие воспоминания, которые и отразились в сказках. smile


Сообщение отредактировал diserel - Понедельник, 14.12.2015, 20:04
 
ИдущийДата: Понедельник, 14.12.2015, 21:41 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата diserel ()
что в подсознании христиан на Руси, ещё сохранились языческие воспоминания

Что он считает, не знаю, но тезис явно не выдерживает критики. К примеру, тот же Андерсон не имеет к Руси никакого отношения.
 
МалюДата: Вторник, 15.12.2015, 11:00 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Статус: Offline
Цитата diserel ()
Надо ли беречь ребенка от упоминаний или описаний сцен насилия, или, наоборот, дать ему как можно раньше представление о жестокости мира, называть вещи своими именами? Тут я не знаю.

Да, Андерсен, видимо, с детства привык к "ужастикам". Но я знаю его не с такой неприглядной стороны. Его "Снежная королева"  неповторима. А почитайте, если время найдется эту сказку:

Бабушка.

Бабушка такая старенькая, лицо все в морщинах, волосы белые-белые, но глаза что твои звезды — такие светлые, красивые и ласковые! И каких только чудных историй не знает она! А платье на ней из толстой шелковой материи крупными цветами — так и шуршит! Бабушка много-много чего знает; она живет ведь на свете давным-давно, куда дольше папы и мамы — право! У бабушки есть псалтырь — толстая книга в переплете с серебряными застежками, и она часто читает ее. Между листами книги лежит сплюснутая высохшая роза. Она совсем не такая красивая, как те розы, что стоят у бабушки в стакане с водою, а бабушка все-таки ласковее всего улыбается именно этой розе и смотрит на нее со слезами на глазах. Отчего это бабушка так смотрит на высохшую розу? Знаешь?
                                               
Всякий раз как слезы бабушки падают на цветок, краски его вновь оживляются, он опять становится пышною розой, вся комната наполняется благоуханием, стены тают, как туман, и бабушка — в зеленом, залитом солнцем лесу! Сама бабушка уже не дряхлая старушка, а молодая, прелестная девушка с золотыми локонами и розовыми кругленькими щечками, которые поспорят с самими розами. Глаза же ее… Да, вот по милым, кротким глазам ее и можно узнать! Рядом с ней сидит красивый, мужественный молодой человек. Он дает девушке розу, и она улыбается ему… Ну, бабушка так никогда не улыбается! Ах нет, вот и улыбается! Он уехал. Проносятся другие воспоминания, мелькает много образов; молодого человека больше нет, роза лежит в старой книге, а сама бабушка… сидит опять на своем кресле, такая же старенькая, и смотрит на высохшую розу.
                       
Но вот бабушка умерла! Она сидела, как всегда, в своем кресле и рассказывала длинную-длинную, чудесную историю, а потом сказала:— Ну, вот и конец! Теперь дайте мне отдохнуть; я устала и сосну немножко.
                                                                                             
И она откинулась назад, вздохнула и заснула. Но дыхание ее становилось все тише и тише, а лицо стало таким спокойным и радостным, словно его освещало ясное солнышко! И вот сказали, что она умерла.
                                                                                         
Бабушку завернули в белый саван и положили в черный гроб; она была такая красивая даже с закрытыми глазами! Все морщины исчезли, на устах застыла улыбка, серебряная седина внушала почтение. Нисколько и не страшно было взглянуть на мертвую — это была ведь та же милая, добрая бабушка! Псалтырь положили ей под голову — так она велела; роза осталась в книге. И вот бабушку похоронили.
                                                       
На могиле ее, возле самой кладбищенской ограды, посадили розовый куст. Он был весь в цвету: над ним распевал соловей, а из церкви доносились чудные звуки органа и напевы тех самых псалмов, что были написаны в книге, на которой покоилась голова умершей. Луна стояла прямо над могилой, но тень усопшей никогда не появлялась. Любой ребенок мог бы преспокойно отправиться туда ночью и сорвать розу, просунув ручонку за решетку. Мертвые знают больше нас, живых; они знают, как бы мы испугались, если б вдруг увидели их перед собою. Мертвые лучше нас и потому не являются нам. Гроб зарыт в землю и внутри его тоже одна земля. Листы псалтыря стали прахом, роза, с которой было связано столько воспоминаний, — тоже. Но над могилой цветут новые розы, над ней поет соловей, к ней несутся звуки органа, и жива еще память о старой бабушке с милым, вечно юным взором! Взор не умирает никогда! И мы когда-нибудь узрим бабушку такою же юною и прекрасною, как тогда, когда она впервые прижала к устам свежую алую розу, которая теперь  истлела в могиле.


Мне понравилось, и если  бы меня так запомнили потом, как эту бабушку...

А русские народные сказки – сколько фантазии и удивительных превращений!  Я же почему-то больше  любила молдавские.  

Желательно задумываться и выбирать лучшие, добрые, не ранящее психику произведения.

Как-то  занималась с 7-летним ребенком, которого запустили родители.  Ему ничего не читали,  он смотрел только американские мультфильмы, когда я ему хотела показать наши, он истерически кричал и затыкал уши, а его речь была насыщена какой-то абракадаброй, как у "людоедки" Эллочки.
Родители ко мне не прислушались, он пользовался планшетом, телефоном.
Дело закончилось эпилепсией. Так что все от нас и зависит, что предложим, то и получим.


Сообщение отредактировал Малю - Вторник, 15.12.2015, 15:02
 
diserelДата: Вторник, 15.12.2015, 14:41 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Моя любимая сказка -"Волшебник Изумрудного города". У меня в детстве это была толстая книга с  красочными иллюстрациями. Она была мамина любимая книга тоже. Моя мама в детстве также очень любила её. И мне эта книга  перешла по наследству. :)

Создал эту сказку Александр Волков. И только недавно я узнала  историю создания этой сказки. Почему не написал, а создал, вот сейчас и узнаете. smile

" Александр Мелентьевич Волков родился 14 июля 1891 года в Усть-Каменогорске. Будущему писателю не было и четырех лет, когда отец научил его читать и с тех пор он стал заядлым читателем.

В конце I-й мировой войны, он сдает выпускные экзамены в Семипалатинской гимназии, а затем заканчивает Ярославский педагогический институт.  Александр Мелентьевич поступает и блестяще, всего за 7 месяцев заканчивает математический факультет Московского университета.

А вскоре становится преподавателем высшей математики в одном из московских ВУЗов.

И вот здесь происходит самый неожиданный поворот в жизни Александра Мелентьевича. Началось все с того, что он, большой знаток иностранных языков, решил изучить английский.

И для практики попробовал переводить сказку американского писателя Фрэнка Баума "Мудрец из Страны ОЗ". Книжка ему понравилась. Он начал пересказывать ее двум сыновьям. При этом кое-что переделывая, кое-что добавляя. Девочку стали звать Элли. Тотошка, попав в Волшебную страну, заговорил.

А Мудрец из Страны Оз обрел имя и титул - Великий и Ужасный Волшебник Гудвин... Появилось множество и других милых, забавных, иногда почти незаметных изменений. А когда перевод или, точнее, пересказ был закончен, то вдруг выяснилось, что это уже не совсем баумовский "Мудрец". smile

Американская сказка превратилась просто в сказку. А ее герои заговорили по-русски так же непринужденно и весело, как за полстолетия до этого говорили по-английски." smile

Всю статью читать здесь:
http://volkov-world.ru/bio.htm

"Волшебник Изумрудного города" - сказка о приключениях маленькой девочки
Элли и её собачки Тотошки. Однажды во время грозы, Элли попала в чудесную страну, а чтобы вернуться назад, ей нужно было помочь трем существам исполнить заветные желания. Вместе с Элли мы познакомимся со Страшилой, Железным дровосеком, Львом и чудесными жителями волшебного королевства.

По дороге вымощенной желтым кирпичом отправимся с Элли и Тотошкой в Изумрудный город к волшебнику Гудвину, ведь только он сможет помочь девочке вернуться домой.



Сообщение отредактировал diserel - Вторник, 15.12.2015, 15:49
 
МалюДата: Вторник, 15.12.2015, 15:04 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Статус: Offline
Дис, прелестная сказка, детям читали и скоро будем с Варей!
 
ALEXДата: Вторник, 15.12.2015, 20:54 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Цитата Малю ()
Бабушка.

С точки зрения литературного изложения, всё хорошо.
Только... это, видимо, сказка для пап и мам, но никак не для ребенка. Смерть, гроб, саван, мертвые... — жуть какая-то!
 
diserelДата: Среда, 16.12.2015, 12:59 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
"В сказках дети находят отголоски своей жизни, решение проблемных ситуаций. В психологии даже есть термин "cказкотерапия"."Cказкотерапия" – это терапия особой сказочной обстановкой, в которой проявляется личность, мечта. Сказки вселяют в ребенка надежду.

Чем дольше ребенок верит в волшебного Деда Мороза, который приносит подарки в новогоднюю ночь, тем оптимистичнее будут его взгляды на жизнь. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки.

Признак настоящей сказки – хороший конец. Это дает ребенку чувство психологической защищенности. Что бы ни происходило в сказке, все заканчивается хорошо.

Оказывается, что все испытания, которые выпали на долю героев, были нужны для того, чтобы сделать их более сильными и мудрыми. С другой стороны, ребенок видит, что герой, совершивший плохой поступок, обязательно получит по заслугам.

А герой, который проходит через все испытания, проявляет свои лучшие качества, обязательно вознаграждается. В этом заключается закон жизни: как ты относишься к Миру, так и он к тебе."

http://www.med39.ru/skazka.html

А это действительно так - сказки дают ребёнку чувство защищённости.  Когда мне в детстве читали сказки, я просто уходила в этот сказочный мир, растворялась в нём. Мне там было хорошо и уютно. Это был мой собственный маленький мир. Я представляла себя в этих сказках. Фантазировала, как бы поступила я на месте героев сказки.

Когда в 5 лет я научилась читать, то уже сама читала сказки. Для меня это был какой-то маленький праздник. Я садилась в свою кроватку, брала книжку и с головой погружалась в сказочный мир.

Пишу эти строки и снова чувствую себя ребёнком. smile


Сообщение отредактировал diserel - Четверг, 17.12.2015, 15:32
 
МалюДата: Среда, 16.12.2015, 13:39 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Статус: Offline
Алекс, я неплохо знаю историю и литературу, а сказки, как и произведения искусства отражают эпоху, настроение того времени. В средневековье в Европе, даже в эпоху  Возрождения смерть была на каждом шагу, во времена развития капитализма, когда жил Андерсен отношение к детям не изменилось. 
Хотя если война, разве дети не видят, не понимают, мало того, их и сейчас убивают. Дети видят  близких и соседей мертвыми, не так ли? Но с ними работают психологи а как известно, повторное  переживание ситуации успокаивает и дает возможность избавиться от стресса. Андесен, видимо, знал, что делал.
 Кстати, жизнь бездомных, обездоленных детей описана  у В.Гюго, Ч.Диккенса и др.  Безусловно, что сказкотерапии в те  времена не было, а ребенка, да и человека наука мало  изучала, никто детей не щадил.

У нас другое время и теперь мы  понимаем намного лучше себя и все, что нас окружает, можем выбирать и пытаться развивать ребенка так, как изложено у Дис.
 
ALEXДата: Среда, 16.12.2015, 20:20 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Цитата Малю ()
я неплохо знаю историю и литературу

Я в этом не сомневаюсь.

Цитата Малю ()
Хотя если война, разве дети не видят, не понимают, мало того, их и сейчас убивают. Дети видят  близких и соседей мертвыми, не так ли? Но с ними работают психологи

Какие психологи? Или вы считаете, что они работают на Донбассе?!
А может в Сирии? И что происходит с детской психикой во время войны,
лучше оставим за кадром. Собственно, как и во время чтения/просмотра жестоких сказок/мультиков/комп.игр.
НОРМАЛЬНЫЙ человек не адаптируется к смерти и жестокости. Взрослые мужики сейчас ломаются: или пьют беспробудно, или совершают суицид.
А Вы знаете, что в США по их статистике самый большой процент самоубийц среди прошедших войну. О чем мы тут говорим?

И, кстати, во время похорон принято детей уводить из дома. По крайней мере у нас так.

А заботящиеся о психическом здоровье ребенка родителя просто обязаны оберегать его от любых, в том числе "сказочных" стрессов, потому что как на него отреагирует мозг ребенка, никому не известно.

Или вы думаете, что дети не страдают? Посмотрите в глаза этого ребенка и увидите в них ответ.

 
МалюДата: Четверг, 17.12.2015, 10:20 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Статус: Offline
Алекс, конечно страдают еще больше взрослых, т.к. даже не понимают что происходит. Но большая ошибка уводить с похорон, я знаю это по дочери. Она не попрощалась с бабушкой и не понимала куда она делась. Я специально этим интересовалась позже. Не хочу объяснять почему.

Оберегать от жестокости нужно обязательно, я совершенно согласна.
Общество потому и становится жестоким, что дети в такой атмосфере растут.
 
diserelДата: Четверг, 17.12.2015, 13:20 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Немного об авторе:  Меня зовут Поэтка-Дис. smile Я пишу детские стихи. А поэтка, потому что еще только учусь. А это моя первая детская сказка. Не судите строго.



ДЕВОЧКА И СКАЗКИ

Жила-была девочка. Она очень любила сказки. Сначала ей читала их на ночь бабушка, а потом девочка научилась читать сама.

Перед сном она садилась в свою кроватку, брала книжку со сказками, и с головой уходила в ее волшебный, сказочный мир. И читала, читала, пока не засыпала. А во сне к ней приходили друзья из её любимых сказок.

Еще девочка очень любила мечтать и, читая сказку, она видела себя среди ее героев, представляла как помогает им во всём и участвует во всех их приключениях.

Но однажды девочка прочитала  сказку, в которой злые и жестокие персонажи победили добрых, и сказка закончилась плохо. Малышке стало так жаль несчастных героев, что даже захотелось плакать.

Вспоминая как их обижали и мучили злодеи, она дрожала от страха и никак не могла уснуть. Но потом девочка решила  пофантазировать и представила что сказка заканчивается хорошо.

И вдруг она увидела, как буковки в книжке запрыгали и сложились в совершенно другие слова. У сказки появилось счастливое завершение! Это было чудо!

И тогда девочка поняла, что у неё есть особый дар - переделывать грустные или страшные сказки на добрые и веселые. И чтобы сказка всегда хорошо заканчивалась.

И  тогда девочка стала искать такие сказки, которые были страшные, грустные и совсем не весёлые.
А потом она с помощью своего особого дара и фантазии делала так, что буковки в сказке начинали прыгать и складывались так, что сказка становилась доброй, веселой,  со счастливым завершением.

Конечно девочка понимала, что все сказки она переделать не сможет, хотя и очень старалась. Но это было неважно.

Ведь те  грустные, страшные сказки, которые она переделала в добрые и веселые, уже читают другие дети и им становится весело и совсем не страшно. И во сне им будут сниться её добрые сказки.

Время шло, девочка росла, но она по прежнему очень любила сказки и всегда использовала свой волшебный дар, чтобы сказки становились добрыми, весёлыми и обязательно хорошо заканчивались!



Написано Дисирел ©


Сообщение отредактировал diserel - Воскресенье, 20.12.2015, 12:35
 
ИдущийДата: Четверг, 17.12.2015, 17:37 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата diserel ()
это моя первая детская сказка. Не судите строго.

diserel, поздравляю с почином. smile
В целом неплохо, но у меня есть некоторые замечания. НАпишу их в разговорах. Но прежде хотелось бы узнать чего вы стремитесь достичь в творчестве. Поскольку от этого будет зависеть подробность разбора.
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Литературная тема. Содержание-психика-эзотерика (об авторах, их творениях и о нас...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика