ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Воскресенье, 19.05.2024, 21:38

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ALEX  
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Кастраты и не только (контр-тенор... легендарный вокал)
Кастраты и не только
diserelДата: Четверг, 07.03.2013, 16:50 | Сообщение # 61
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Спасибо Вам Идущий за представленную возможность выкладывать видео таких певцов.  smile

 Я дополнила свое сообщение №27 о певцах- кастратах.  smile
 
ИдущийДата: Четверг, 07.03.2013, 17:37 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Очень информационное дополнение. Спасибо. smile
 
diserelДата: Среда, 13.03.2013, 15:49 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Демис Руссос

Демис Руссос родился 15 июня 1946 года в Египте, в Александрии, в семье выходцев из Греции с богатыми музыкальными традициями — его мать была певицей, а отец играл на классической гитаре.

Во время учёбы в музыкальной школе Демис Руссос освоил игру на гитаре, трубе, контрабасе и органе. Еще 15-летним подростком, не имея ни гроша в кармане, Демис Руссос начал свою музыкальную карьеру. Он зарабатывал деньги для своей семьи, играя джаз и исполняя популярные западные хиты в кабаре, отелях и ресторанах. Обладает совершенно необычным тенором.

Из-за его необыкновенного голоса о Демисе Руссосе ходили разные неправдоподобные слухи, его считали чуть ли не кастратом. И в то же время называют "греческим соловьем".

В конце 60-х годов Демис Руссос вместе с двумя другими греческими музыкантами , Вангелисом и Лукасом создали рок-группу «Aphrodite’s Child» (Дитя Афродиты).

В 1968 году они переехали в Париж. Париж стал для Демиса Руссоса второй родиной, где он начал свою профессиональную музыкальную карьеру. Группа распалась в 1971 году, тогда же началась сольная карьера Демиса Руссоса.

Первый самостоятельный музыкальный шаг Демиса Руссоса, а именно композиция «We Shall Dance», оказался более чем удачным. Сингл штурмом взял верхние строчки хит-парадов стран Скандинавии, а также Франции, Германии, Италии, Испании и Голландии.

С середины 90-х Демис Руссос начал записывать пластинки с несколько иным, непривычным для его поклонников из 70-х, звучанием. В 1995 году он выпустил альбом «Immortel» - оригинальный сочетание французского шансона, синтезаторных мелодий и этнического музыкального стиля. В то же время свет увидела пластинка «Serenade», которая представляет собой сборник классических произведений западной оперы, исполненной на современный манер.

Во всех последних композициях Демиса Руссоса чувствуется вдохновение от этнической музыки его исторической родины, Балкан и арабских музыки.
 
diserelДата: Среда, 13.03.2013, 15:51 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Демис Руссос     "We Shall Dance"




 
 
diserelДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:01 | Сообщение # 65
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Давно известная финская метал-группа "Nightwish" образовалась еще в 1996 году.
При их первой вокалистке – Тарьи Турунен, эта группа отличалась тем, что в их вокально-музыкальных композициях было сочетание женского оперного вокала с клавишно-симфонической аранжировкой и тяжёлой гитарной основы.

Конкретного определения музыкального стиля этой легендарной группы не существует. Можно лишь сказать, что отличительной особенностью "Nightwish", является сочетание мощного оперного голоса Тарьи Тарунен и жесткой гитарной музыки, которая характерна для хеви-метала. В их композициях также используются фольклорные элементы, что дополняется эффектными клавишными проигрышами.

Есть мнение, что их относят к жанру «оперного метала», из-за необычной манеры исполнения Тарьи Турунен. Однако сам композитор и автор стихов Туомас Холопайнен, как-то сказал, что их музыка это как «мелодичный хеви-метал с женским вокалом».
 
diserelДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:04 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
"Nightwish"  композиция "Angels Fall First"  Тарья Турунен

 
diserelДата: Вторник, 30.04.2013, 12:52 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Это хоть и не легендарный вокал, а легендарная музыка. Очень люблю орган, мой самый любимый инструмент, слушаю его всеми клеточками своего тела. Первый раз услышала орган в Домском соборе, в 7 лет. Музыка казалось лилась с небес...

Лучшая классическая музыка 2012 года. И.С. Бах



Сообщение отредактировал diserel - Вторник, 30.04.2013, 12:52
 
diserelДата: Пятница, 28.06.2013, 15:26 | Сообщение # 68
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Алекс помните Вы однажды меня спросили что означает мой ник Diserel? Как-то раз, еще до форума я читала книгу Т. Манна "Иосиф и его братья". Как раз тот эпизод, когда братья продали Иосифа в рабство, а отцу сказали, что его похитили. И как Иаков оплакивал его, у него отняли самое дорогое, что у него было в жизни, его прекрасного сына Иосифа.

Этот момент вызвал у меня в душе бурю чувств. Как-то приняла очень близко к сердцу горе отца. И тут по радио зазвучала песня "Вояж, вояж". Вы наверно ее помните. Ее исполняла французская певица Desireless . И вот эта песня вместе с книгой произвели на меня неизгладимое впечатление. Когда нужно было выбирать ник я про это вспомнила, но такой пользователь уже был. Поэтому я немного переставила буквы.
 
diserelДата: Пятница, 28.06.2013, 15:27 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Desireless - Voyage Voyage

 
diserelДата: Пятница, 28.06.2013, 15:37 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Вот русский перевод этой песни. 

Над старыми вулканами
Скольжу на крыльях ветряных
ковров-самолетов.
Вояж, вояж.
Бесконечно.
Из облаков в трясину,
Из ветра Испании в
дождь Эквадора.
Вояж, вояж.
Лечу в вышину
Над столицами.
Фатальные мысли
Об океане.

Вояж, вояж,
Дальше, чем день и ночь.
Вояж, вояж
В неизведанное пространство любви.
Вояж, вояж
В священные воды индийской реки.
Вояж, вояж,
Чтобы никогда не вернуться.

Через Ганг или Амазонку
К черным, белым или желтым.

Вояж, вояж
Во все страны.
В дюны Сахары,
Острова Фиджи и Фудзияма.
Вояж, вояж
Только не останавливайся.
Над проволочным заграждением.
Простреленные сердца
Мечтают об океане.
 
ALEXДата: Пятница, 28.06.2013, 16:01 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Интересный текст. Спасибо, Дис, за объяснение и за видео. smile
 
MadlenДата: Воскресенье, 22.09.2013, 10:36 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Странно, что никто не вспомнил о легендарном контр-теноре Клаусе Номи. После прослушивания, мне вообще никого не хочется слушать из мужских контр-теноров, вот уже несколько лет, кроме него:)

Вот кусок из статьи (http://grabschonheiten.diary.ru/p171854516.htm?oam) :

Что за сила
заставила меня подняться,
медленно, против моей воли,
из сугробов вечного снега?
Разве ты не видишь,
что плохо гнутся мои члены,
что я чудовищно стар
и не могу вынести этот злой мороз.
Я едва могу сделать движение
или вдох.
Я едва могу сделать движение
или вдох.
Позволь, позволь мне
замерзнуть снова...
Позволь, позволь мне
замерзнуть снова до смерти!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C_A6IR58Htg

"He come from outer space to save the human race"...

Он первым совместил классическую оперу и музыку кабаре 30-х годов прошлого века.
Он первым сделал научную фантастику предметом поп-культуры.
И ещё он первым из мировых знаменитостей умер от СПИДа.
Звезда андеграунда 70-80-х, немецкий контртенор Клаус Номи.

Музыкальная культура 70- начала 80-х бежала от реальности в коллаж и синтетическую электронную музыку, культовый статус получали фигуры максимально эксцентричные - Номи был одним из ярчайших. Таким и остается по сей день, несмотря на то, что прошло уже четверть века с тех пор, как его не стало.

Впрочем... "Номи однозначно пришелец с Марса, хотя некоторые утверждают, что в Америку он прилетел из Западного Берлина," - говорил о нем Энди Уорхол. А уж он-то знал в этом толк.
Поэтому... примем гипотезу за аксиому - вероятно, Номи всего лишь вернулся на свою загадочную родину, оставив после себя в этом мире четыре студийных альбома, массу клипов, фотографий, а также почитателей по всему свету.
Пожалуй, только в сумасшедшие 70-е мог появиться этот удивительный человек-явление, трагический "пришелец" - тот, что пел поп-музыку подобно опере и приносил оперу в клубную музыку. Он выходил на сцену в гриме полудемона, полу-Пьеро, поражал зрителя неестественно угловатыми движениями, лицом-маской и футуристическими костюмами и исполнял арии Вагнера и диско-номера голосом "спившейся оперной дивы", для получения тембра которой специально изнурял себя бесконечными упражнениями.
Его карьера была очень краткой, но по яркости превосходила все мыслимые и немыслимые пределы.

Рожденный в 1944 году в Баварии Клаус Шпербере, обладатель редчайшего мужского голоса - контртенора (выше пели только кастраты!), с детства мечтал петь в опере. Но в то время его уникальному голосу не смогли найти применения, импресарио, ошалевшие от того, что он на полном серьезе запел женским голосом, после первого же прослушивания выставили его за дверь. А позднее этот бывший привратник Берлинской оперы и шеф-повар в американской кондитерской стал одной из самых заметных фигур поп-декаданса начала 80-х и одним из символов New Wave.

Он уехал в Нью-Йорк, где и стал Клаусом Номи, хрупкой фарфоровой куколкой-пришельцем, поющей как маститая оперная дива - он, все-таки, был певцом с оперной школой.
Номи поразил андеграундную публику эксцентричным вокалом, исполняя оперные арии нарочито театрально и с подчеркнутым немецким акцентом, выходя на сцену в образе не то человека, не то инопланетянина, в странных "архитектурных" костюмах из кожи и пластика, со странными жестами, напоминающими движения ожившего робота.
Его первое выступление состоялось в рок-клубе, и "когда среди клоунады и рок-н-ролльных номеров Номи запел оперную арию, все эти юные рок-н-роллеры остолбенели и, затаив дыхание, слушали его," - вспоминает арт-директор клуба "Max", в котором и состоялся дебют будущей звезды.
Многие не верили, что это действительно поёт человек, что это не искусственная обработка звука.

Его диапазон от баритона до сопрано действительно поражал воображение, выходя за рамки всяких представлений о возможностях человеческого голоса, а в своих блестящих причудливых пластиковых костюмах, с сине-черными волосами, белым лицом-маской и напомаженными губами Клаус выглядел реальной живой игрушкой. "Я встретился с ним, гуляя по Нью-Йорку, - рассказывает один из его знакомых, - и моментально узнал его по пальто электрического синего цвета и густому слою косметики на лице среди бела дня".
Сам Номи утверждал, что мужчина без косметики - все равно, что торт без глазури. Невкусен и неинтересен: "Решение пользоваться декоративной косметикой было довольно рискованным, ведь накрашенный мужчина в глазах масс выглядит крайне странно!
Моя мать приезжала ко мне два года назад, и была в шоке! Увидев мои накрашенные черным ногти и губы, она сказала: "Ты выглядишь как Дьявол - я не могу в это поверить!", на что я ответил: "Я и есть Дьявол!".

В те годы модно было быть фриком - но он был фриком среди фриков. Увидев его, люди обычно восклицали даже не "кто это?", а "ЧТО это?". Неудивительно, что неординарного персонажа заметил легендарный Дэвид Боуи, пригласив выступить вместе на телевидении в качестве бэк-вокалиста.
Говоря откровенно, Номи в этом выступлении уже одним своим видом внушал больший интерес, чем поизносившийся в ту пору Зигги. Говорили, что этот "пришелец" обязательно затмил бы Боуи, проживи он подольше.

Знаком эпохи 70-х была нарочито декларируемая андрогинность - андрогинность не в смысле сексуальности, а в первую очередь в отношении стиля.
Любой настоящий художник - андрогин, так как ему просто необходимо совмещать в себе искомые начала, вмещать в себя мужское и женское в равной степени - это идеал абсолютного артиста.
Первым, кто возвел это в философию и эстетику был Энди Уорхол. После него пришел Дэвид Боуи, однако образ Зигги - странноватого инопланетянина - был скорее выражением его немного слащавой музыкальной стилистики, нежели серьезной внутренней концепцией. Тем не менее, Боуи был одним из первых, кто решил размыть границы своей половой принадлежности, не являясь при этом ни явным бисексуалом, ни явным асексуалом (правда, оперативная пресса немедленно записала Номи в его любовники!).
Вряд ли он ставил себе задачей создать образ на всю жизнь - экстравагантность в поведении и стиле одежды служила скорее средством для того, чтобы привлечь внимание к своим песням.

Гораздо серьезнее относился к своей маске Номи. Все вокруг уже почти поверили, что он инопланетянин - но самое главное, что в это начал верить и сам певец. Обставляя свои выходы на сцену максимально эффектно и таинственно. Появляясь на улице с охраной для того, чтобы никто не мог прикоснулся к нему и почувствовать, что он такой же человек, как и все, он полностью подчинялся правилам, соблюдать которые его обязывала созданная им же легенда...
Его лицо смотрело с обложек всех журналов, включая обложку японского "Voque", он устраивал сумасшедшие рекламные кампании сети магазинов "Фиоруччи", целыми днями изображая манекен в витрине и шокируя посетителей.
Он исполнял оперные партии в фильмах Питера Гринуэя и работал с гениальным соавтором режиссера - композитором Майклом Найманом.

Но, несмотря на огромную популярность в узких кругах, и работу с многими знаменитостями, Номи отчаянно скрывался от любой рекламы самого себя, предпочитая оставаться свободным художником.
Поэтому, несмотря на культовый статус и множество выступлений широкая известность к нему так и не приходила.
Рекорд-лейблы боялись подписывать такого опережающего свое время артиста. В итоге, бросив свою первоначальную команду и несколько адаптировав музыкальную составляющую под вкусы простых обывателей, Номи заключил-таки контракт с RCA, получив известность в Европе, но на заре, как тогда казалось, реальной славы умер от той "чумы XX века", которая, спустя совсем небольшое время, унесет жизни еще многих гениев...

Он умер в Нью-Йорке 6 сентября 83-го в возрасте 39 лет, а незадолго до смерти исполнил на "Classic Rock Nights" в Мюнхене знаменитую арию "Cold Song" из оперы Генри Пёрселла "Король Артур". Видевшие фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник", узнают музыкальную тему, переработанную Майклом Найманом в "Мемориал" памяти погибших болельщиков в результате драки 1985 года, и использованную впоследствии в фильме Питером Гринуэем.
Более трагичное музыкальное произведение сложно себе представить. Ария, написанная для мужчины-баритона, исполненная мужчиной, но с женским голосом, превратилась в духовное завещание и эстетическую манифестацию умирающего андрогина.
Существует запись этого выступления, широко растиражированная в интернет: на записи Клаус Номи уже смертельно болен, и фактически поет реквием самому себе.
Конечный же рефрен арии, в контексте судьбы Номи, звучит особенно трагично:
Let me, let me,
Let me, let me,
Freeze again...
Let me, let me,
Freeze again to death!

Желание быть замороженным, защищенным от жизни, ощущение собственной неуместности - основные настроения, по-разному выражавшиеся андрогинами. Клаус Номи не стал исключением. В результате судьба сыграла с ним поистине постмодернистскую шутку: для многих Номи известен именно тем, что он - первая знаменитость, умершая от СПИДа...

Как и многие гении, при жизни он так и не был оценён.
Как и многие гении, после смерти он стал предметом поклонения среди творческих личностей с непростыми вкусами: считается, что клоун в "Синем бархате" Дэвида Линча срисован с Номи.
Его песни и барочные арии, которые он в свое время также исполнял, послужили материалом для музыкального спектакля одного из выдающихся австрийских композиторов современности Ольги Нойвирт "Посвящение Клаусу Номи".
А в 2004 году в Германии вышел фильм по биографии этого чудо-человека - "The Nomi Song". Он заканчивается цитатой-диалогом из старого фантастического кино:
- Он больше не вернется?
- Сейчас люди еще не готовы к его приходу. Когда будут готовы - он вернется.
От нас требуется немного. Лишь быть готовыми к явлению Чуда.
"Мне нравится жить в мире, где он был и отчасти все еще присутствует," - пишет о нем один из современных интернет-блоггеров. Мне остается только присоединиться.

Автор искренне жалеет, что к журналу невозможно приложить аудиодиск Клауса Номи. Потому что это тот случай, когда лучше сто раз услышать.
©
Запись:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jwsR71YZPac
 
ИдущийДата: Воскресенье, 22.09.2013, 10:52 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Madlen, спасибо за интереснейшую информацию и ссылку.
Действительно потрясающий певец.

И приветствую Вас на форуме. smile Надеюсь, на тесное сотрудничество, как минимум в этой теме. smile
 
ALEXДата: Воскресенье, 22.09.2013, 11:48 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Присоединяюсь. Прекрасная статья и уникальный голос.
Лично для меня открытие. Спасибо, Мадлен. smile
Как хорошо, что есть форум и знающие, открытые для общения, готовые поделиться своим знанием с другими люди.
 
diserelДата: Воскресенье, 22.09.2013, 14:19 | Сообщение # 75
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
И я присоединяюсь. Приветствую Вас Мадлен на нашем форуме. Очень рада, что не только мне нравятся контртеноры.  smile Спасибо Вам за статью и прекрасный голос Клауса Номи.
 
ГенриДата: Суббота, 25.01.2014, 08:57 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Дисирель в День твоего рождения, специально для тебя.

Michael Chance ,Philippe Jaroussky, Caldara: Tutto fa nocchiero esparto

 
diserelДата: Суббота, 25.01.2014, 11:06 | Сообщение # 77
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Генри большое спасибо.  smile Потрясающе красиво.

Послушала потом подборку. Вивальди он исполняет божественно. Душа отдыхает.


Сообщение отредактировал diserel - Суббота, 25.01.2014, 11:46
 
diserelДата: Суббота, 25.01.2014, 12:03 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Расскажу немного об этом знаменитом контртеноре. Сама только сегодня о нем узнала. smile  

Филипп Жаруски, Филипп Ярусский (фр. Philippe Jaroussky; род. 13 февраля 1978, Мезон-Лафит, деп. Ивелин) —всемирно знаменитый французский контратенор. Специализируется в репертуаре эпохи барокко.

Окончил отделение старинной музыки Парижской консерватории. В 2004 г. получил французскую премию «Виктуар де ля мюзик» в номинации «Открытие года», в 2007 г. повторил свой успех уже в основной номинации «Певец года». В 2003 г. сыграл одну из главных ролей в экранизации оперы Георга Фридриха Генделя «Агриппина». Наряду с Генделем ключевым композитором репертуара Жаруски является Антонио Вивальди, при этом Жаруски часто сотрудничает с камерным Ансамблем Матеус Жана Кристофа Спинози.

В фамилии Филиппа есть что-то русское,и это недалеко от истины. Семейная легенда гласит, что когда прадедушка Филиппа эмигрировал из революционной России, то при пересечении границы сказал - "Я русский".

Филипп Жарусски на сцене уже больше десяти лет. Дебютировал в опере Скарлатти "Седек". Знаменитостью стал в 2007 году, когда получил премию "Лучший певец Франции", одержав победу над тенором-звездой Роберто Аланьей.
 
diserelДата: Среда, 05.02.2014, 15:31 | Сообщение # 79
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Чечилия Бартоли

Чечилия Бартоли знаменитая итальянская оперная певица родилась 4 июня 1966 в Риме. Она обладает колоратурным меццо-сопрано и колоратурным сопрано одновременно. Это просто чудо природы.

Сила и гибкость голоса, виртуозные пассажи и редчайший диапазон вместе с идеальной артикуляцией. Своим голосом певица владеет в совершенстве. Больше никто в мире не способен так исполнить замысловатые барочные украшения из партий кастратов.

Ее проект "Sacrificium"- "Жертва", посвященный одному из интереснейших явлений в музыке - пению кастратов, которое, по словам одних людей, было подобно пению ангелов, а по мнению других, просто невозможно было слушать. Жестоко и страшно. Неоднозначно и восхитительно.

Концерт снят в роскошном дворце неаполитанских королей в городе Казета. Чечилия Бартоли одета в мужское платье эпохи барокко. Аккомпанирует ей Джованни Антонини и его ансамбль.

Певица исполняет по большей части арии из опер Николо Порпора, среди его многочисленных учеников были также знаменитые певцы-кастраты Карфарелли и Фаринелли.

Как говорит сама Чечилия Бартоли, петь быстрые партии певцов-кастратов практически невозможно, а медленные абсолютно невозможно.

Для женщины, учитывая меньший по сравнению с мужчинами объем легких, а также принимая во внимание, что женскому контр-альту недостает легкости, присущей, по словам очевидцев, голосам кастратов, исполнять эти партии просто нереально.

Но тем не менее, она это делает. smile

Cecilia Bartoli 'Sacrificium' 'The art of the castrati'

 
diserelДата: Среда, 05.02.2014, 15:33 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Чечилия Бартоли   легендарный вокал 

 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Кастраты и не только (контр-тенор... легендарный вокал)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика