ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Воскресенье, 19.05.2024, 20:13

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ALEX  
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Наш малыш. До и после... (дородовой период, здоровье наследственность, карма, обучение)
Наш малыш. До и после...
ИдущийДата: Суббота, 29.11.2014, 14:00 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Опасность во время беременности:
фетоплацентарная недостаточность

Фетоплацентарная недостаточность -- это название группы осложнений беременности, при которых в организм ребенка через плаценту не поступает достаточное количество кислорода и питательных веществ.
Плацента -- это система жизнеобеспечения плода.
Она состоит из ткани, полученной как от матери (примерно на 4/5), так и от плода.
К началу родов нормальная плацента представляет собой орган красновато-синего цвета, диаметром от 15 до 22 см, и толщиной от 2 до 4 см. Ее вес составляет 400-600 г (около 15% от веса новорожденного). До самых родов она исправно выполняет свои функции, обеспечивая ребенка всем необходимым.
Однако в некоторых случаях плацента не вполне справляется со своими задачами.

Основной причиной фетоплацентарной недостаточности является
нарушение тока крови через плаценту. У этого, в свою очередь, могут быть весьма разнообразные причины. Иногда к нарушению кровотока приводит повреждение ткани плаценты (вызванное, например, инфарктом плаценты -- отмиранием части ее тканей), отслойка плаценты, спазмы сосудов или образование сгустков крови, которые нарушают кровообращение.

О причинах, симптомах и неотложных мерах читай далее здесь:
http://ladyhealth.com.ua/pregnan....t-.html
 
ИдущийДата: Среда, 10.12.2014, 11:43 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Дородовое воспитание и развитие ребенка


Совсем недавно мы и подумать не могли о том, что воспитание до рождения возможно в принципе. Хотя истоки пренатального воспитания, как ни сложно в это поверить, можно обнаружить еще в японских и китайских традициях, зародившихся более двух тысяч лет тому назад. Они заключались в том, что беременные женщины жили в специфических общинах, располагавшихся в наиболее красивых местах.
Они занимались музыкой и другой эстетической деятельностью, что, как считалось, позитивно влияло на будущего ребенка.

    Новые открытия и новые теории

На современном же уровне толчком к новому этапу развития перинатального воспитания стало открытие, сделанное при помощи гидрофона и ультразвуковых аппаратов. Оно заключалось в том, что плод слышит все звуки, как внутренние, так и внешние, и реагирует на них. Исходя из этих данных, была доказана польза музыкальной терапии. Выяснилось, что она не только помогает снимать стресс самой беременной, но и способствует комфорту ребенка, его эмоциональному оживлению, улучшению обменных внутриклеточных процессов, циркуляции крови, развитию слуховых органов.

Было доказано, что не только музыка, но и голос женщины, ее разговор с ребенком оказывают позитивное влияние на его самочувствие. Дальше «уроки» стали еще серьезнее. Напеванием колыбельных, других песен и потешек готовили ребенка к режиму после рождения, знакомили с окружающим миром.

Еще больше увеличила популярность перинатального воспитания гипотеза о том, что имеющиеся в мозгу каждого новорожденного атрофированные нейроны стали таковыми вследствие того, что они не были задействованы во внутриутробный период. Считалось, что перинатальное воспитание поможет сохранить нейроны, а значит, будет способствовать лучшему раннему интеллектуальному развитию ребенка. Некоторые ученые вообще считали именно перинатальное воспитание основой личности ребенка, базисом для всего дальнейшего развития.

    Виды занятий

Наиболее доступный путь получения информации для плода, как мы уже выяснили, это звуковой (прослушивание музыки и голоса матери, близких). Причем стоит начинать такие занятия не позднее девятнадцатой недели беременности и продолжать их до самых родов. Специалистами был изобретен даже специальный музыкальный пояс, который активировался движениями плода.

Помимо музыкальных стали проводиться и другие занятия. Особую популярность приобрело рисование (так называемая арт-терапия), помогающее бороться со стрессами, а также лепка из глины, пластилина, стимулирующая мелкую моторику рук, а, следовательно, и психоэмоциональное развитие малыша.

К таким занятиям стремятся привлекать не только маму, но и других членов семьи, особенно папу, старших братьев и сестер. Еще не родившийся малыш, таким образом, начинает чувствовать себя любимым и нужным, а это значит, что вырасти он должен спокойным, коммуникабельным и уверенным в себе.

Согласно исследованиям, методики перинатального воспитания примерно в полтора-два с половиной раза помогают снизить вероятность возникновения различных патологий беременности и родов. Уже родившиеся малыши, получившие перинатальное воспитание, меньше болеют и быстрее развиваются как физически, так и психоэмоционально.

В любом случае основная цель перинатального воспитания – налаживание контакта с еще не родившимся ребенком. Разговоры с ним вслух, общие занятия, умение чувствовать и распознавать реакцию плода на обращение к нему обязательно пригодятся в дальнейшем, при возникновении любых кризисов, начиная от одного года и до подросткового возраста. Поэтому, даже если перинатальное воспитание не достигнет своих глобальных целей, оно все равно окажет позитивное влияние на самочувствие беременной, плода, на их «взаимоотношения» как до родов, так и после них.

Источник: ladyhealth.com.ua
 
MadonnaДата: Понедельник, 02.02.2015, 18:11 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Методика раннего развития детей Марии Монтессори

В настоящее время раннее развитие детей становится все более популярным и актуальным среди родителей. Достойное место среди многочисленных детских систем развития занимают методики раннего развития Марии Монтессори.
Итальянская ученая (доктор медицинских наук) практически всю жизнь посвятила детям в наблюдении за ними, и разработке создания условий (методов, способов) для успешного их развития.

Основной смысл методик Монтессори заключается в том, что можно ускорить заметно процесс развития ребенка, если создать для него соответствующую атмосферу. Как правило, занятия приобретают игровую форму проведения, где ребенок самостоятельно выполняет все упражнения и даже сам пытается заметить и исправить свои ошибки. Роль педагога в этом процессе заключается только в пробуждении детского интереса и предоставлении полной свободы действий. Педагог наблюдает и по необходимости помогает. Монтессори делает акцент на коллективные упражнения, которые и помогают адаптироваться в быту и приобрести навыки общения.
Кроме этого автор обратила пристальное внимание на наиболее активные периоды развития в жизни детей (сенситивные фазы). Согласно проведенным исследованиям Монтессори, в эти периоды ребенок максимально восприимчив, что способствует протеканию учебного процесса самостоятельно, при этом он основывается на взаимообмене с окружающей действительностью. Например, пик в первой фазе (0-4 года) приходится на 2-2,5 года. Именно в это время малыш «впитывает» все особенности окружающей обстановки. Вследствие чего, внешний порядок вещей четко проецируется на внутренний уклад. Из-за этого ребенок может и временами капризничать: просто, что-то нечто изменилось во внешнем привычном мире и это расстраивает его, т.е. возникло несоответствие внутреннего и внешнего. Поэтому многие дети могут и капризничать, например, собираясь на прогулку. Монтессори рекомендует следить, как и за психологической атмосферой в доме, так и за обычным банальным порядком: привычка у ребенка видеть убранные аккуратные комнаты может впоследствии вызывать у него поддерживать и наводить порядок.

Система обучения Монтессори

Монтессори в свои методики раннего развития детей ввела специальный термин - Монтессори-материалы. Значение, которого объединяет понимания развивающих игр и учебных пособий. Предметы для обучения производятся только из 100%-натуральных материалов, а соответственно и имеют немалую стоимость.

Вся система обучения автора предполагает разделение Монтессори-класса на несколько различных зон. В одной зоне ребенок пытается приобрести навыки самостоятельности: учится одеваться, владеть инструментами, необходимыми для различных видов деятельности (к примеру, ножницы - для вырезания, кисточка - для рисования). В другой же зоне дети познают окружающий мир: учатся находить отличия между предметами по цвету, форме, внешней оболочке. В зоне активной деятельности для детей предусмотрен комплекс упражнений для развития двигательных навыков и координации. Изучение основ математики, географии происходит в зоне развития интеллекта.
Следует напомнить, что методика развития детей Монтессори построена на свободном выборе детей, т.е. они выбирают интересные материалы и во время занятий разрешается играть. Ключевой момент - это привлекательность материала, и интерес к нему может пересилить желание продолжить играть в уже начатую игру. Тогда ребенок просто отложит в сторону игрушки и погрузится в процесс познания, например составление мозаики.
Кроме того во все методики раннего развития детей Монтессори рекомендует вводить такое понятие как «круг». Это представляет собой что – то похожее на разговор по душам на определенную тему. И хотя это длится совсем непродолжительное время (четверть часа), но педагог успевает с детьми обсудить происходящие в их жизни события. Предметом разговора могут быть самые различные темы. В канун праздника – это разучивание стишков и песен. В обычные дни - природные явления и так далее. Но это все должно происходить в привычном для ребенка ритме жизни, т.е. система Монтессори дает детям возможность естественно развиваться, в гармонии с жизненными процессами. Приведем ниже популярные серии развивающих игр Монтессори.

«Цветные цилиндры»

Это развивающая игра Монтессори, связана с сопоставлением. Один из вариантов этой игры - это деревянные цилиндры, окрашенные в различные цвета (по 5 цилиндров каждого цвета). Кроме того, одноцветные цилиндры отличаются друг от друга по высоте. Цель игры состоит в том, чтобы научить ребенка выстраивать ряды и сопоставлять величины, т.е. демонстрировать серии одинаковых по определенному признаку цилиндров. Таким образом, ребенок в ходе этой методики развития детей может научиться, не только распознавать «маленький» и «большой» цилиндры. Но и, «самый большой», «поменьше», «средний», «маленький», «самый маленький». Дети смогут различать предметы отличающие друг от друга немного по величине. К тому же это можно также и использовать как счетный материал. А для развития логического мышления следует добавит ряд упражнений:
- выстроить «заборчик» определенного одного цвета;
- построить «заборчики» различной степени сложности;
- выстроить «заборчик» одной высоты из цилиндров, но их может быть только пять;
- для восприятия закономерности можно разделить цилиндры на две группы: 5 цилиндров одного цвета тому, кто играет с ребенком и 5 –ребенку, но другого цвета. И построить постепенно двухцветный «заборчик». Например: «Я ставлю я желтый, ты синий, я - желтый, ты - ? » Затем можно, и усложнить задачу и использовать 3, 4, 5 цвета.

«Рамки-вкладыши»

Обычно дети в возрасте 1-1,5 года очень любят подбирать предметы по размеру и по форме. А игры из этой серии позволят им заниматься не только любимым занятием, но и узнать много интересного и нового, и к тому же тренировать и мелкую моторику рук.
В серию игр «Рамки-вкладыши» входят: «Фрукты», «Бабочки», «Листья деревьев», «Грибы», «Рыбы», «Птицы», «Домашние животные», «Животные Африки», «Геометрические фигуры», «Цифры», «Алфавит» и т.д. Все эти рамки имеют определенные свои степени сложности ,но варианты игры в них схожи.

Они обучают:
- ориентации на плоскости (от ребенка требуется вставить конкретный вид животного в подходящую для него рамку);
- основам логике и классификации (опята, боровик, поганка, - грибы);
- при помощи рамок ребенок учится заштриховывать, обводить, раскрашивать по контуру рисунка и стараться не выходить за него, при этом следуя от более простого к сложному;
- ребенок пытается распознавать по видам предметы. Например, видя на картинке в книжке боровик, он не просто скажет «грибочек», а «гриб-боровик».
- обучают различать предметы и по силуэтам и по понятиям, связанным с формой.
Методика развития детей Монтессори не содержит утомительных уроков и скучных упражнений. Все обучение – это своеобразная игра. Интересная, и с яркими занимательными игрушками. Таким образом, малыш – и письму, и чтению, и даже бытовым навыкам учится играя.
А многие игры системы Монтессори вовсе и не требуют особенных игрушек, к тому же они делают игрушками для ребенка обычные вещи в доме. Ведь детям намного интереснее играть с теми предметами, которыми пользуются взрослые.

"Игра "Аквариум"

Для этого используются : пластмассовые предметы (мозаика, пуговицы, фишки, шарики), банка с водой, дуршлаг (ложка с дырочками), мел, ложка с длинной ручкой, поварешка. Пуговицы, шарики бросают в банку, пытаясь брать их только тремя пальцами то левой, то правой руки. И после того как аквариум заполнится, ребенку можно приступать к ловле «рыбок». Ему предоставляется возможность использовать в качестве сачка все предметы и при этом пытаться вытаскивать при помощи только одной руки.

"Переливание воды"

Игрушки: банки различных объемов, поднос, лейка, тряпка, мерный стакан. Подкрашенную воду постепенно перелить из лейки в мерный стакан. Далее вода выливается в разные сосуды и снова возвращается в мерный стакан, т.е. через повторения определенного хода действия ребенок узнает, как распределяется по-разному в различных сосудах одинаковое количество воды. При этом обсуждаются вопросы: "Где воды больше?" "Где равные количества воды?". Монтессори рекомендует в качестве контрольного задания ребенка: предложить переливать молоко или сок.

Игра "Ходьба по линии"

Наклеить или нарисовать линию, похожею на форму эллипса (диаметр более 4 метров в длину). Предметы для ношения: колокольчик, цветы, мерный стаканчик с подкрашенной водой, свечка. Всем известно, что детям очень нравится передвигаться, балансируя на бревне или бордюре. Это вызывает у него большой интерес. Так и в этой игре ребенок ходит по линии, нося различные предметы. Важно при движении по линии, чтобы на каждом шаге пятка одной ступни касалась носка другой, а также, чтобы не пролить воду, уронить книгу или цветок.

Игры с бисером

Данный тип игр занимает важное место в системе игр Монтессори, направленных на раннее развитие детей. Ведь развитие мелкой моторики ребенка существенно влияет на освоения ребенком речью и развитию мышления. Бисер и бусины ребенку предлагают в перемешанном виде в одной коробочке. И ребенок должен их разложить в другие емкости по каким-либо выбранным принципам (форме, цвету). Рекомендуется брать двумя пальцами по одной бусине. И важно для того, чтобы малыш не потерял интерес к игре, бисера или бусин не должно быть слишком много. Кроме того особый интерес у детей вызывают занятия нанизывания бисеринки на нить, в результате чего получаются бусы.

Игра "Больше и меньше"

Для этого необходимы разного размера банки из под крупы, бутылочки, пузырьки. Отвинтите крышки из-под нескольких бутылочек и покажите ребенку принцип завинчивания крышек, т. е как подбирается и завинчивается к определенной банке крышка. Затем малыш пусть все проделает сам.

«Была лужа – и нет ее»

Это упражнение имеют определенную воспитательную силу: ребенок пролив что-нибудь будет стараться убрать за собой. Сначала стоит научить малыша переносить воду губкой из одной тарелки в другую. Необходимо на поднос поставить две тарелки: слева-с водой, справа - пустую. Затем покажите, как правильно пользоваться губкой: набрать воду в одной тарелке и отжать в другую, при этом стараться, чтобы вода не попадала на поднос. Если вода все-таки попадает на поднос, то покажите ребенку как ее вытереть при помощи губки.

Монтессори - это уникальный метод развития и воспитания детей. Он основывается на разумном соотношении между выбором четкой структуры, специально предназначенного для маленького ребенка и свободой. К тому же дает основательную базу для формирования личности - всестороннее развитой, счастливой, ответственной и образованной.


http://vihra.ru/metodika-razvitiya-marii-montessori/
 
ИдущийДата: Среда, 08.04.2015, 16:17 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Чем грозят беременным уличная пыль и жареное мясо?


Оказывается, каждая будущая мама ежедневно сталкивается с вещами, которые могут оказать негативное влияние на малыша.

руппа американских ученых провела масштабное исследование, целью которого было выяснить, каким образом полициклические ароматические углеводороды, попадающие в легкие беременной женщины, оказывают воздействие на мозг ребенка. Результаты были опубликованы в журнале JAMA Psychiatry.

Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) – группа соединений, многие из которых признаны канцерогенными, то есть – способными вызывать онкологические заболевания.

Больше всего ПАУ образуется при сжигании нефтепродуктов (в том числе автомобильного бензина и дизельного топлива), а поэтому наибольшему риску от их воздействия подвержены горожане. Тем не менее, от проникновения ПАУ в организм не застрахованы и жители сельской местности: ПАУ активно выделяются в воздух при сжигании угля и дров, а в небольших количествах они образуются и там, где происходит неполное сгорание.

Это значит, что они также присутствуют и в сильно зажаренном мясе, копченостях, сигаретном дыме.

Американские ученые измеряли концентрацию ПАУ в воздухе, затем – в крови и моче 40 женщин в третьем триместре беременности, а позже – в моче их детей вплоть до 7-9 лет. Кроме того, у детей периодически проводилось МРТ головного мозга.

Выяснилось, что чем выше был уровень ПАУ, с которым сталкивалась будущая мама, тем больше повреждений отмечалось в белом веществе левого полушария головного мозга ребенка.

Клинически это выражалось в более сильном проявлении синдрома дефицита внимания, гиперактивности и нарушения поведения. Дети с такими нарушениями медленнее усваивали знания и хуже учились.

Ученые признают, что полностью исключить влияние ПАУ на наш организм невозможно. Поэтому будущим мамам нужно стараться проводить как можно меньше времени вблизи автомобильных дорог, отказаться не только от активного, но и пассивного курения, избегать жареных блюд и копченостей.
https://deti.mail.ru/news....renoe-m

П.С. Для малышей и постарше На сайте создан Учебно-познавательный двуязычный детский сайт:
http://putniki.ucoz.ru/forum/7
 
ИдущийДата: Четверг, 21.05.2015, 12:21 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
    Внимание! КОМАРЫ!

Как защитить ребенка от комаров, ответ здесь:

http://putniki.ucoz.ru/forum/7-110-1#6352
 
ИдущийДата: Суббота, 23.05.2015, 21:30 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
КОТЫ И БЕРЕМЕННОСТЬ


Toxoplasma gondii – паразит, который способен к половому размножению только в организме кошки. Самое интересное то, как он туда попадает.
Путь этот удивительно извилист. Сначала это существо проникает в крысу или мышь, отчего у последних вдруг развивается непреодолимая тяга к запаху кошачьей мочи, и тяга эта оказывается намного сильнее страха. Нетрудно догадаться, что долго с такими порочными пристрастиями грызуны не живут. Паразиту только этого и надо – организм крысы ему для размножения не подходит, а кошка – самое то.

Так что грызуны для Toxoplasma gondii – это только транспорт для попадания в кошачий организм, и при умелом управлении дорога оказывается короткой.

Для беременных женщин заражение этим паразитом может обернуться повреждением мозга плода и даже выкидышем. Поэтому будущим мамам советуют держаться от котов, "что гуляют сами по себе", как можно дальше.

Кроме того, как показывают последние исследования, Toxoplasma может способствовать возникновению у людей шизофрении и паранойи.
...

Распространённость заболевания у людей

У 33,1% жителей США старше 12 лет были найдены специфичные для токсоплазмы антитела IgG, указывающие на то, что они были когда-либо заражены токсоплазмой (цифры из исследований 1999—2000 годов)[7].

Предполагают, что во всём мире до 65% всего человечества заражено паразитами Toxoplasma gondii. Но при этом процент заражения сильно различается в разных странах, от 22% в Великобритании до более 88% (или 45% в зависимости от исследования) во Франции[8], при этом в Южной Корее уровень заражения лишь 4,3%, а в Бразилии — свыше 66,9%[4]. (Википедия)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%EA%F1%EE%EF%EB%E0%E7%EC%E0
 
ИдущийДата: Четверг, 28.05.2015, 12:17 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Медики назвали главную причину детского ожирения


........Американские специалисты в результате исследование выяснили, что всего один час, проведенный ребенком перед телевизором, может стать причиной развития ожирения.

........По данным ученых, риск развития ожирения у детей, которые часто смотрели телевизор, не зависит от расы, дохода семьи и иных факторов, передает Mignews.

........Медики проанализировали данные более 11 тысяч детей, которые воспитывались в детских садах.
У детей, участвующих в эксперименте, специалисты измерили рост и вес, а также зафиксировали, сколько часов в день каждый ребенок смотрит телевизор.

........Спустя год у воспитанников детского сада снова измерили вес и рост, а их родители вновь ответили на вопросы о количестве времени, которое их ребенок проводит перед телевизором. И выявили прямую зависимость между ожирением и количеством проведенного перед телевизором времени.

Вывод. Чем меньше времени будет ребенок смотреть телевизор, тем меньший риск развития у него ожирения.
 
ИдущийДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:09 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Как расшифровать шевеления плода

Инструкция для мамы


.......Шевеления малыша – это первая попытка общения. А еще важный показатель здоровья крохи!

.......При первой беременности будущая мама начинает распознавать шевеления ребенка примерно в 20 недель, как раз на экваторе срока. Беременные, которые ожидают второго или третьего ребенка, чувствуют движения ребенка в животе раньше – в 16-18 недель. Но все очень индивидуально. Кто-то ничего не ощущает до 22-й недели, кто-то слышит малютку уже на 13-й неделе.

Почему он брыкается?

.......Бывает, шевеления плода становятся особенно интенсивными, превращаются в активные толчки. Скорее всего малютка «протестует» из-за твоего неудобного положения.
.......Например, если беременная лежит на спине, сдавливаются крупные сосуды матки и снижается приток крови к плоду. Крохе может не хватать кислорода. Старайся больше гулять и не сидеть долго в одной позе.

.......Малыш затих и его длительное время не слышно? Возможно, ты волнуешься или часами сидишь без движения. Попробуй съесть что-нибудь сладкое. Ребенок отреагирует на лакомство!
.......На последних месяцах беременности движения крохи могут причинять тебе дискомфорт.
Измени положение тела, погладь животик, скажи малютке что-то ласковое – и он понемногу успокоится.

Считай до 10!

.......Ты можешь самостоятельно наблюдать за состоянием малютки, если будешь считать количество его шевелений. .......Самый популярный способ подсчета толчков плода – тест Пирсона. Его применяют с 28-й недели беременности. В специальной таблице отмечают каждое десятое шевеление с 9:00 до 21:00.

.......Если количество отметок за день меньше 10, то ты должна сообщить об этом врачу.

.......Ребенок вообще не толкается на протяжении 12 часов? Обращайся к доктору без промедления!


.......Второй способ наблюдения – подсчет шевелений плода в течение определенного часа. Их должно быть не менее 10. Если толчков ребенка меньше 10 или больше 15 – это повод показаться специалисту.
.......И помни: совершенно нормально, если малыш не шевелится примерно 2-3 часа. Он просто спит!

http://tvoymalysh.com.ua/view/16025
 
ALEXДата: Понедельник, 01.08.2016, 19:08 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА У РЕБЕНКА

Лето. Дети много бегают и нередко падают. При неудачном падении могут быть травмы разной степени тяжести, но наиболее опасные — травмы головы, поскольку, что при этом происходит с мозгом установить визуально невозможно, а подчас просто невозможно, поскольку даже самые современные методы исследования (например, компьютерная томография) часто-густо не показывают никаких изменений.

Однако определить, что у ребенка сотрясение мозга можно практически сразу по таким признакам:

1. Потеря сознания, или обморок (ребенок отключается сразу после удара и может находиться без сознания до 4-5 мин.).

2. После того, как малыш очнулся, его может сильно тошнить.
Обычно случается однократный приступ рвоты.

3. Появляется головная боль.

4. Изменившиеся зрачки (сужены либо расширены).

Главное при сотрясении мозга — это покой, его и нужно обеспечить ребенку как можно скорее. Даже если после проявившихся симптомов сотрясения он через какое-то время чувствует себя нормально, бегать и играть ему категорически нельзя. Отнесите малыша домой, уложите в постель и вызовите врача. Пускать все на самотек крайне опасно.
 
diserelДата: Вторник, 02.08.2016, 13:44 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Добавлю из личного опыта.
При сотрясении мозга, сознание я не теряла ( упала с высоты примерно 2 м. ударилась затылком). Немного кружилась и болела голова, подташнивало и под глазом появился синяк, как от удара. Причем синяк появился на следующий день. (На тот момент мне было 16 лет)

Так что родители, обратите внимание, если у вашего ребенка появился синяк под глазом или даже под обоими глазами, то это также может служить симптомом сотрясения мозга.


Сообщение отредактировал diserel - Вторник, 02.08.2016, 13:48
 
ALEXДата: Воскресенье, 04.06.2017, 14:28 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Внимание: ОВСЯНКА

Мнение, что овсянка суперценный продукт, не только широко распространено, оно практически общепринято. И в этом, безусловно, есть рация. Кроме набора полезных для организма веществ, овсяный отвар (кисель), обладая противовоспалительными свойствами, но главное, обволакивая и тем самым защищая стенки желудка от соляной кислоты, способствует выздоровлению при гастритах и язвах больных и отличное средство профилактики у здоровых людей.

Однако...
В овсяной каше присутствует фитиновая кислота, препятствующая всасыванию кальция, более того вытягивающая его из костей.
В этой связи детям и пожилым людям, особенно женщинам, употреблять в пищу овсянку нужно крайне ограничено, а при наличии проблем с костной системой (развитие у детей, остеоороз у взрослых) не есть вообще.

Осянные хлопья желательно заменить крупой.
В овсяных хлопьях обнаружено очень много крахмала, что вредно для диабетиков и кроме того может способствовать развитию неприятия клейковины даже у вполне здорового человека.
В клейковине содержится такое вещество, как глютен. Сейчас из-за низкого качества продуктов питания всё больше людей, особенно детей, страдают его непереносимостью, что со временем переходит в серьезную болезнь — целиакию, или глютеновую энтеропатию, при которой организм не переваривает изделия из злаковых — овса, ржи, пшеницы, ячменя — со всеми вытекающими отсюда проблемами.

Поэтому с овсянкой из хлопьев будьте очень осторожны.
 
ИдущийДата: Воскресенье, 17.06.2018, 15:28 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Испанские ученые из Института Маркеса выяснили, какую музыку предпочитает плод в утробе матери
на 18-38 неделях беременности.

Ученые проследили реакцию более 300 зародышей на 15 различных песен в нескольких разных стилях. Лучше всего они реагировали на классическую музыку: Моцарта, Баха и Бетховена, хуже всего — на Адель, Шакиру и Bee Gees, а также на этническую.

Авторы работы отмечают, что движения зародышей редко можно заметить на таком сроке беременности без дополнительных стимулов. По их словам, исследование доказывает, что благодаря музыке происходит неврологическая стимуляция, которая активизирует зоны мозга плода, связанные с языком и коммуникацией.

"Первый язык был скорее музыкальным, а не вербальным, и до сих пор таким остается, мы все еще неосознанно стараемся говорить более высоким голосом, потому что знаем, что новорожденные так лучше воспринимают информацию, и так они понимают, что мы хотим общаться с ними", — отмечает доктор Маирса Лопес-Тейхон, директор Института Маркеса.
http://0s.ojuwcltsou.cmle.ru/science/20180616/1522847567.html
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Наш малыш. До и после... (дородовой период, здоровье наследственность, карма, обучение)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика