ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Воскресенье, 19.05.2024, 22:17

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ALEX  
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Современное искусство — разрушение мозга, сознания, морали (шок — адаптация — норма)
Современное искусство — разрушение мозга, сознания, морали
ALEXДата: Пятница, 28.03.2014, 15:41 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Мир все больше сходит с ума

Искусство во все века было зеркальным отражением жизни общества, формирующим миропонимание этого общества: его вкусы, взгляды, его мораль.
Во все века, в том числе и в наше время. Можно долго говорить, что первично — отражение или формирование — и что вторично, но действительность неумолима: мир все больше сходит у ума.
Извращенное сознание выдает извращенные образы, разрушающие сознание и мозг других, вследствие чего извращение становится нормой. Называется это действо — "современное искусство", в частности КОНЦЕПТУАЛИЗМ.
-----------
Справка. Концептуализм, как говорят искусствоведы, — это якобы философская мысль, выраженная визуально.




Кто такие "Синие носы"? КАПИТАЛИЗМ ЗА*БАЛ
"Пролетарский концептуализм"


Из "Стили живописи":
"Концептуализм появился в 60-70-х годах XX века и тут же поразил умы художников из самых разных уголков планеты.
Художники-концептуалисты появились в США, Великобритании, Италии, Франции, Советском Союзе и многих других странах.
Зачастую арт-объекты представляли некую игру для воображения зрителя.
Зритель видит изображение и его название, и у него это вызывает противоречие, потому что название и сам объект не имеют ничего общего. Что бы понять - что к чему, стоит приглядеться и немного задуматься над тем, что предложил к созерцанию и пониманию автор.

Концептуализм - это идея. Идея, которая возникла в воображении художника, скульптора и т.д.
Велосипед на табуретке, Мона Лиза с усами, человек который лежит в грязной ванной и другие удивительные работы предназначались именно для осмысления идеи.

Интеллектуальное, креативные искусство противопоставило себя коммерческому. Его практически нельзя было продать, оно существовало только для возбуждения мысли."

Так пишут искусствоведы.


Илья и Эмилия Кабаковы. Фрагмент инсталляции «Где наше место?».
Quirini Stampalia Foundation. Венеция, 2003.
 
СеленаДата: Пятница, 28.03.2014, 17:22 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
Цитата ххх ()
Велосипед на табуретке, Мона Лиза с усами, человек который лежит в грязной ванной и другие удивительные работы предназначались именно для осмысления идеи.

Да, Мона Лиза с усами, велосипед..., действительно, большое удивление бредовой идее, но никак не "удивительные работы". :)

Цитата ххх ()
Интеллектуальное, креативные искусство противопоставило себя коммерческому.

А в чем здесь "интеллектуальность", объясните мне, пожалуйста.
А креативность сейчас вообще очень модное слово, его лепят куда надо и надо все кому не лень.
Одел на голову вместо шляпы кастрюлю – креативный, нарисовал несусветное – креативный, а может быть это называется другим (более знакомым и привычным) для всех словом?

По определению:
"Креативное – мышление это революционное и созидательное мышление, носящее конструктивный характер".

Где в этих работах созидание? А тем более интеллект? Наоборот, по-моему.
 
_УсатыйДата: Пятница, 28.03.2014, 17:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Концептуализм концептуализму -- рознь.
Это тоже концептуализм. Только в моде.



А психов среди художников, как и среди "ценителей" всегда было предостаточно.
Другое дело, что дерьмо, в отличие от драгоценностей, всегда плавает на поверхности, и, к сожалению, формирует вкусы, а потом именно его считают драгоценностью.
Сложновато закрутил, но кто понимает, тот поймет.
 
ALEXДата: Пятница, 28.03.2014, 18:46 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Цитата _Усатый ()
А психов среди художников, как и среди "ценителей" всегда было предостаточно

_Усатый, мода — это отдельный разговор, и не о ней сейчас речь.
Хотя она также чрезвычайно влияет на наше физическое и психическое здоровье, потому что (снова повторяю) человек — это мозг: все ощущения в мозге, все чувства и желания тоже в мозге.

Еще в 80-х гг. прошлого века французские ученые-медики определили, что при постоянном созерцании "каменных джунглей" или индустриального пейзажа (не помню точно сколько времени длился эксперимент) человек заболевает.
Наш глаз и, соответственно, мозг плохо воспринимает искусственные, а тем более уродливые формы. Далее: отрицательная реакция — сбой — болезнь.
То же самое происходит, когда мы видим "несусветное" на картине. Отсюда психи и не только.
 
diserelДата: Суббота, 29.03.2014, 11:54 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Цитата ALEX ()
Далее: отрицательная реакция — сбой — болезнь. То же самое происходит, когда мы видим "несусветное" на картине. Отсюда психи и не только.

Вот хочу рассказать о картине ""Hands Resist Him" " . Переводится как -"Руки сопротивляются ему". По другим источникам - "Руки защищают его".  Эту картину нарисовал Билл Стоунхэм в 1972 году. Он написал ее по старой фотографии, где был сфотографирован в возрасте 5 лет со своей сестрой.

На картине изображен мальчик с неясными чертами лица и кукла в полный рост живой девочки. Фигуры застыли перед стеклянной дверью, а изнутри к этой двери прижаты маленькие ручки детей.  И картина была найдена в доме, где он жил в то время.

Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать, испытывали непонятное беспокойство и т.д.

Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет.  Далее начинается самое интересное.

Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья, которая нашла картину, принесла её домой. И повесили картину в комнате своей маленькой дочки. И уже в первую ночь четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся.

На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь отец  поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.

Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением.

Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной просмотрели свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи в интернете. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.

Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее. Другие даже требовали сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году.

Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.

Правда все это или нет, но лично мне эта картина кажется очень неприятной. Хочется быстрей отвести взгляд.   И само название картины, ее перевод тоже какой-то нехороший.



Сообщение отредактировал diserel - Суббота, 29.03.2014, 13:55
 
ИдущийДата: Суббота, 29.03.2014, 15:11 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Дис, спасибо за интересный рассказ.
У меня тоже очень неприятное чувство, когда смотрю на нее, сразу хочется отвести взгляд.

Цитата Стили живописи ()
"Концептуализм появился в 60-70-х годах XX века и тут же поразил умы художников из самых разных уголков планеты.

У меня никогда не было к "современному искусству" отношения как к искусству. На мой взгляд – это чистой воды выпендреж и желание любой ценой обратить на себя внимание, вызвать к своим работам интерес публики у одних художников, и картины неадекватов для неадекватов – у других.

Лет десять назад мене довелось видеть роспись церкви при пансионате для неполноценных детей во Франции. Их там называют "детьми воскресенья", т.е. зачатых в стадии алкогольного опьянения.
Некий меценат завещал этой школе млн. франков, и на эти деньги решено было построить церковь. Расписывая церковь М. Шагал изобразил деву Марию, Христа и всех святых с лицами Даунов.
Впечатление, скажу вам, жуткое.

Как объяснили, это было сделано ради детей, потому что они видят мир по-своему. Может поэтому и выбрали Шагала.
То же, полагаю, происходит с концептуалистами и их почитателями.

А это еще один фрагмент работы Шагала и тоже в церкви.


М.Шагал (церковь в Vence).

П.С. Пансионат этот в Сети найти не удалось, но зато попалось
касательно детей еще более жуткое:
ФРАНЦИЯ: США ПРИКАЗАЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ ДЕТЕЙ ГЕЕВ
http://obrazovanie-ru.livejournal.com/310290.html
 
diserelДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:46 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Еще одна загадочная и на мой взгляд  "тяжелая" картина.

Конечно художник волен написать, все что ему хочется. Но мне вот непонятно желание написать  картину, которая несет такой  негатив, отчаяние. Возможно все дело в самом художнике. Его психоэмоциональном состоянии.

"Крик" Эдвард Мунк.

Норвежский художник-экспрессионист создал серию картин "Крик" в промежутке между 1893- 1910 годами

Как рассказывал сам художник : "Я шёл по дороге с двумя приятелями, вдруг солнце зашло и всё небо стало кровавым, при этом я как будто почувствовал дыхание тоски. Я задержался, оперся на балюстраду моста смертельно усталый. Над чёрно-голубым фьордом и городом висели клубы кровавого пара. Мои приятели пошли дальше, а я остался с открытой раной в груди. Громкий, бесконечный крик пронзил окружающую природу".

Стоимость ее достигает 70 миллионов долларов. И, возможно, коллекционеры были бы очень счастливы иметь у себя эту картину в частной коллекции:, если бы не одно но.
Необъяснимые события происходили  с теми, кто входил в контакт с этой картиной.

Возможно, многое из того, что рассказывают про эту картину это вымысел, но существуют десятки историй о том, что люди, каким-либо образом входившие в контакт с картиной, затем сильно болели, впадали в тяжелую депрессию и даже умирали.

Многие связывают такое воздействие полотна с жизнью самого художника. Эдвард  Мунк пережил смерть почти всех своих  близких - мать умерла от туберкулеза, когда ему было 5 лет. Любимая сестра внезапно умерла, когда ему было 14 лет .Вскоре умер брат, а еще одна сестра заболела шизофренией. Сам художник переживал и депрессии, и сильнейшие нервные срывы.

Наверно в таком вот психическом состоянии и была написана эта картина.



Сообщение отредактировал diserel - Воскресенье, 30.03.2014, 13:02
 
ALEXДата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:36 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
    Анти-искусство. Разрушение сознания

Цитата Идущий ()
На мой взгляд – это чистой воды выпендреж и желание любой ценой обратить на себя внимание, вызвать к своим работам интерес публики

Полностью поддерживаю.
Искусство, в частности живопись, уже достигло таких вершин в технике, тематике, способах выражения, что новаторством в нем может быть только анти-искусство.

Именно в этом причина появление всех направлений и стилей совокупно называемых "современное искусство".
Самый верный способ запомниться, стать знаменитым и желательно всеми, а не только в узком кругу узнаваемым, — это вызвать шок зрителя, создать нечто, что увиденное один раз навсегда останется в памяти как картина или манера.


"Другой мир" от известного японского сюрреалиста Naoto Hattori


Но психике свойственно защищаться. Вначале шок, потом защитная реакция мозга — адаптация и привыкание, потом ноль реакции и спокойное восприятие. Процесс завершен — сознание изменилось, аномалия стала нормой.
 
ALEXДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:10 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Цитата diserel ()
люди, каким-либо образом входившие в контакт с картиной, затем сильно болели, впадали в тяжелую депрессию и даже умирали.

Всё, что угнетает психику, разрушительно воздействует на мозг и рано или поздно приводит к болезни как физической, так и психической.
Об этом сейчас постоянно говорят врачи, главное их не только слышать, но и услышать.

Маленький человек не может изменить этот огромный жадный, злобный и завистливый мир, но вполне может защититься от его тлетворного влияния при помощи разумности, осторожности и, конечно же, красоты в любом виде и проявлении, в том числе ее воспевающего, умножающего, радующего глаз традиционного искусства.


Левитан. Весна
 
СеленаДата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:32 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
ALEX,
После уродцев "Весна" как глоток родниковой воды. Не знаю, может я очень впечатлительная, но у меня от увиденных современных "шедевров" буквально разболелась голова.
А вообще очень правильно, что подняли эту тему. Люди должны знать, что напакостить человеку, плохо повлиять на его здоровье, вызвать когнитивный диссонанс могут не только словесная пропаганда и СМИ, но также некоторые художники своим сумасшедшими "идеями" и "творениями".
Потому что они пока рисуют эти кошмары сначала сами становятся извращенцами, а потом заражают бациллами уродства и анормальности всех остальных, и окружающие тоже становятся извращенцами, то есть психически больными людьми.
Иначе, как объяснить следующее?

Из Википедии.

«Дерьмо́ худо́жника» (итал. Merda d'artista) — произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя концептуализма.

В мае 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком и продал их по цене, равной цене золота той же массы. Текущая цена равна примерно 30 500 евро. 23 мая 2007 года один из экземпляров был продан за 124 000 евро на аукционе «Сотбис».

Мандзони утверждал, что своим проектом он привлекает внимание к доверчивости покупателей произведений искусства. «Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо» — сказал художник.

По заверениям Агостино Боналуми, художника, работавшего с Мандзони, в баночках на самом деле содержится обычный гипс. Тем не менее, хотя многие из баночек взорвались, открыв своё содержимое, никто из их владельцев не заявил об «обмане».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дерьмо_художника
 
ALEXДата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:08 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Селена, что могу сказать?
Ничего, кроме много раз здесь уже говоримого: Люди! Берегите мозг.
 
ALEXДата: Вторник, 01.04.2014, 17:51 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
"ОНО"

    Пророчество?.. ............Или... ....ЗАПУСК ГОМОВИРУСА?


Марк Шагал. Посвящение Аполлинеру, 1911-12 гг.
(Стеделийк ван Аббе-музеум, Эйндховен, Нидерланды)


Справка.
Гийом Аполлинер — французский писатель, поэт, чье творчество во многом предвосхитило появление орфизма, кубизма, футуризма, дада, сюрреализма: сам термин «сюрреализм» придуман им.

Франция сегодня.
"30-ым мая 2013 года датируется базовый учебник, который ставит задачу гомоперевоспитания и "демонтажа" ролей "девочек" и "мальчиков" во всех школах Франции.

На стр. 194 "традиционный" пол преподносится в разделе "устаревшие сексуальные стереотипы" и расшифровывается дословно как "карикатурное схематическое полностью устаревшее представление о социальных полах в виде таких рудиментов как "мужчина" или "женщина".

Французская начальная школа ставит целью предотвращение процесса «половой дифференциации и естественного размножения», а также демонтировать сексуальную идентичность детей во Франции.

В "Фигаро" было опубликовано интервью с доктором Бернаром Дебре, где он называет гендерную теорию - "идеологией гомототалитаризма" и "прощанием с "понятиями мальчик" и "девочка".

Цитата: "С самого раннего детства дети теперь будут вводится в заблуждение, что они никакие ни "девочки", ни "мальчики", ведь местоимения "он" и "она" будут отменены теперь тоже из-за указания на половые различия.
Вместо них новая Франция предлагает употреблять бесполое "оно
"... Последствия этого слома могут быть очень плохими с медицинской точки зрения. Эта теория абсурдна и смертельно опасна... Ибо она породит гибридов...
..."
Источник: ФРАНЦИЯ: США ПРИКАЗАЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ ДЕТЕЙ ГЕЕВ
http://obrazovanie-ru.livejournal.com/310290.html

Что дальше? Конец белой цивилизации?
 
СеленаДата: Среда, 02.04.2014, 14:32 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
Сюрреализм в поэзии от Аполлинера

Цитата ALEX ()
Гийом Аполлинер — французский писатель, поэт, чье творчество во многом предвосхитило появление орфизма, кубизма, футуризма, дада, сюрреализма: сам термин «сюрреализм» придуман им.

юююГийом Аполлинер (1880-1918), как пишет «Магазин литтерэр» (ноябрь 1996, №348), занимает уникальное место во французской литературной истории: он стоит у истоков, у рождения современного искусства.

юююОн написал «Зону», легендарное стихотворение не менее легендарной книги «Спирты» (или «Алкоголи»), с которого началась современная поэзия.

юююАполлинером же датируется рождение кубизма -- не только кубизма Пикассо, но и аналитического кубизма Брака, синтетического кубизма Хуана Гри, вообще современной живописи.
юююПоэт и прозаик, французам он известен также как эротический писатель, в частности, написавший два эротических романа; причём сами французы ставят его в один ряд с де Садом и Баффо.

юююАполлинер был признанным кумиром молодого поколения поэтов и художников начала двадцатого века.
юююОн был привлекателен "своими художественными исканиями, привлекателен как поэт, боровшийся с привычными штампами, творивший неожиданное, изобретавший новые необычные формы отражения мира; как создатель графического стиха, как экспериментатор.
юююАполлинер считал, что поэзия -- своеобразное удивление от восприятия жизни и человека. И он сумел удивить мир своими стихами -- идеограммами или каллиграммами, назвав свое искусство " сюрреализмом"
юююОт Аполлинера идет отказ от знаков препинания. Ему якобы надоели придирки редакторов и корректоров, не желавших примириться с его капризной расстановкой знаков препинания, и он перестал ими пользоваться.
юююЭто, конечно, осложнило восприятие стиха, но у Аполлинера нашлось немало последователей, которые утверждают, что их стихи нужно читать монотонно, как псалмы. поэтому знаки препинания только мешают". (с)

Я не читаю по-французски. Судить о поэзии в переводе сложно.
"Зона" и другие стихи: http://lib.ru/POEZIQ/APOLLINER/apolliner1_3.txt

Из книги «Каллиграммы»

    Страшный боксёр



ПЕВЕЦ

Единой бечевой морские трубы

ПЕВЕЦ
(вариант)

В едином крике все морские вопли

http://spintongues.msk.ru/apollinaire.htm
 
ИдущийДата: Четверг, 03.04.2014, 16:56 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Разрушение морали

Цитата Селена ()
...он известен также как эротический писатель, в частности, написавший два эротических романа; причём сами французы ставят его в один ряд с де Садом и Баффо.
Аполлинер был признанным кумиром молодого поколения поэтов и художников начала двадцатого века.


Краткая справка.
Роман "Одиннадцать тысяч палок".

"В коротком романе "Одиннадцать тысяч палок или Любовные похождения господаря" Аполлинер обрушил на публику неприкрытые описания групповых половых актов с шокирующими садистскими подробностями. В небольшом романе собраны едва ли не самые изощренные сексуальные практики садомазохизма: от избиения плетками до асфиксии.
Готические эксперименты Аполлинера в создании своеобразной оргиастической феерии поражают своей смелостью и беспредельным бесстыдством.
В центре книги потомственный господарь Мони Вибеску - садист и бисексуал, оказывающийся победителем в любом сексуальном поединке...".(с)

Все эти фантазии кумира тут же подхватывались восторженными поклонниками. А если учесть, что в начале прошлого века во всех странах свободно продавался кокаин, то что происходило под его воздействием на оргиях, в том числе с психикой участников, понять не сложно.

И только социальные катаклизмы – революция, войны и т.д. – приостановила победоносное шествие гомосексуализма и др. секс-психических отклонений по Европе.
Однако ненадолго. Через полвека, благодаря американской "свободе" и "демократии", всё началось сначала.
В итоге наркотики, оголтелая пропаганда секса, однополой любви, и уменьшение населения невиданными темпами...
 
_УсатыйДата: Суббота, 05.04.2014, 16:10 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Цитата Идущий ()
В итоге наркотики, оголтелая пропаганда секса, однополой любви, и уменьшение населения невиданными темпами...

Вся политика Запада направлена исключительно на одурманивание и уничтожение людей.

Сейчас в Америке легализовали марихуану.

До этого гомосексуализм и однополые отношения.

Еще раньше, готовясь к однополым бракам массово внедрили искусственное осеменение и создание детей из "пробирок".

А еще раньше разрешили гормональные продукты.

Думаете, это не взаимосвязанные события?

Еще несколько общеизвестных фактов.
Американцы -- самая больная нация на Земле. По статистике больше всех лекарств на душу населения употребляют именно американцы.
Диабет и ожирение – результат гормоно-насыщения продуктов питания -- наиболее распространены в Америке. А сейчас вместе с этими продуктами расползается по всему миру.

Из Америки же распространилась по миру эпидемия курения и наркотиков.

От них же -- мода на "современное искусство" и новая волна однополой любви.
Где впервые обнаружили СПИД? Даже его эпидемию? Правильно. В Америке, среди гомосеков, более того поначалу считали, что это болезнь исключительно геев.

Во многих темах на форуме поднимался и подробно рассматривался этот вопрос, поэтому не буду дальше повторяться.

"Властители мира" не щадят ни чужих, ни своих.
 
diserelДата: Суббота, 05.04.2014, 16:44 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Цитата _Усатый ()
Еще раньше, готовясь к однополым бракам массово ведрили искусственное осеменение и детей из "пробирок".

Откуда такая информация? Насколько известно именно гетеросексуальные пары познали счастье материнства и отцовства, когда изобрели ЭКО.

Экстракорпоральное (искусственное) оплодотворение - вспомогательная репродуктивная технология, используемая в случае бесплодия. Синонимы: «оплодотворение в пробирке».Во время ЭКО яйцеклетку извлекают из организма женщины и оплодотворяют искусственно в условиях «in vitro» («в пробирке»), полученный эмбрион содержат в условиях инкубатора, где он развивается в течение 2—5 дней, после чего эмбрион переносят в полость матки для дальнейшего развития.

Не путать искусственное оплодотворение с искусственным осеменением.

Искусственное осеменение — введение спермы животного в половые пути самки искусственным методом, при котором сперму у самца получают заблаговременно. Используется в животноводстве для получения большого количества потомства от ценных племенных самцов.

Википедия


Сообщение отредактировал diserel - Суббота, 05.04.2014, 19:02
 
ALEXДата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:39 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Искусственное осеменение женщин называется внутриматочная инсеминация (ВМИ, искусственная инсеминация). Сперма при этом вводится врачом преимущественно амбулаторно в полость матки и женщина беременеет без полового контакта с мужчиной.

Но разве этот вопрос в рамках данной темы?

П.С.
Цитата diserel ()
Насколько известно именно гетеросексуальные пары познали счастье материнства и отцовства, когда изобрели ЭКО.

Не менее известно о проблемах и негативных последствиях ЭКО.
 
diserelДата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:46 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Цитата ALEX ()
Но разве этот вопрос в рамках данной темы?

  Вот именно, что нет. Начали про современное искусство, а закончили про ... smile
 
ALEXДата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:58 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Привет, Дис. smile
Значит, возвращаемся к теме.
 
diserelДата: Воскресенье, 25.05.2014, 14:01 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 3186
Статус: Offline
Сказка про художника

Евгений Савинков

Жил-был художник. Природа не обделила его талантом, он был одним из тех счастливчиков, у кого профессия совпадала с призванием. Он рисовал прекрасные пейзажи – горы, реки и леса, бесконечные луга с цветами, портреты соседских детей, и сам художник порой не верил, что всё это вышло из-под его кисти.

Лишь одно омрачало его счастье – покупатели редко заходили в его старенькую мастерскую, и ещё реже что-то покупали, а даже довольному собой художнику надо было что-то есть. 

«Не беда», - думал он,- «я просто не известен широкой публике». Решение пришло само собой – он заложил свой маленький дом и, на полученные деньги, устроил выставку в картинной галерее. Конечно, страх провала был, но перед открытием выставки, глубокой ночью, он смотрел на свои пейзажи и понимал, что они ДОЛЖНЫ понравиться людям, ведь вокруг галереи лежал серый Мегаполис, практически лишённый зелени и свежего воздуха… 

«…Тривиальные рисунки, достойные студентов художественного училища. Что хотел нам сказать художник?»
«…Нельзя отнять мастерства и техники, но всё это мы уже видели и не раз – просто скучно!»

Художник смял газету с отзывами критиков. Серый Город смеялся ему в лицо, как смеялся хозяин галереи, дружески хлопая по плечу и советуя рисовать нечто более оригинальное… 

… Первой оригинальной вещью была перерисованная фотография из газеты – кусок серого асфальта и раздавленная безжалостными колёсами машины голова молодой женщины. Никогда ещё художником не владели такая злость к окружающему миру и отвращение к собственной работе…Серый асфальт, черные пятна мазута и алая кровь…

Хозяин галереи заплатил за это полотно сумасшедшие деньги. Их хватило не только на выкуп дома, но и на аренду новой мастерской. 
Через неделю к художнику явился молодой человек, из нуворишей, рассыпался в похвалах и заказал пять картин. Мысленно проклиная всех критиков в мире, художник принял заказ и подписал договор.

Сюжет первой картины созрел сразу – стоило только включить телевизор. Авария на шоссе, недалеко от Города – обгоревшие скелеты машин, люди, как сломанные куклы…

В назначенный день заказчик явился, как и обещал с деньгами. Новая мастерская художника, с огромным окном во всю стену, казалась тёмной от пяти новых творений. Заказчик долго изучал каждую картину, особенно долго задержался у четвёртой – художник за небольшую взятку пробрался в городской морг – как удар по лицу, яркий белый зал, прозекторский стол и маленькая девочка с распоротой ножом грудью. 

- Великолепно, - выдохнул молодой человек, всучил художнику пухлый конверт и удалился, забрав картины. 
Художник вздохнул, оглядел мастерскую, снова заигравшую солнечными бликами, открыл конверт, пересчитал деньги…

Через неполных три года, около полуночи, он снова стоял в той самой галерее. Проводить большую выставку именно здесь было не просто капризом признанного мастера – художник являлся её владельцем. Все залы были перестроены под вернисаж, который он задумал год назад.

С серых и красных стен кричали картины, одна ужаснее другой. Аварии, мертвецы из морга, особая гордость художника – портреты людей из хосписа… настоящий Дом Скорби… Мрачное удовлетворение сквозило во всём облике художника.

Он уже предвкушал восторженные вопли критиков, многие работы ещё не показывались широкой публике, и коллекционеры готовили свои копья для драки на аукционе. 

- Жрите, жрите, мои дорогие критики, - сказал он сам себе и остановился перед своей самой первой работой. Молодая женщина на асфальте – все, купившие его картины любезно предоставили их для вернисажа. Прямо за ней висели те пять картин, что гасили собой солнечный свет. Удовлетворение художника начало остывать. Струйка холода спустилась по спине и схватила за сердце. Лампы потускнели. 

В гробовой тишине раздались легкие шаги. Художник с удивлением воззарился на высокого мужчину, подошедшего к нему. Лицо незнакомца белело в полумраке и было неподвижно, словно гипсовая маска. 

- Спасибо вам, - сказал вкрадчивый голос, от которого у художника мурашки побежали по спине, - я давно не был в таком восторге, воистину, теперь я ваш фанат. 
Белые губы сложились в страшную кривую усмешку.


- Кто вы? 
- Провожатый, а сегодня немного экскурсовод. Было бы несправедливо, если бы герои ваших картин не смогли насладиться вашим искусством.

Оцепеневший от ужаса художник смотрел, как полумрак выпускает из себя людей. Всех их его пытливый глаз сразу узнавал – художники всегда запоминают всех своих моделей. Все люди с его картин выстроились перед ним полукругом, искалеченные, разрезанные. Мёртвые. 

Сбоку от незнакомца стояла женщина, с лицом залитом кровью , своей сломанной под колесами машины рукой она прижимала к себе маленькую девочку с разрезанной ножом грудью… 

Над художником прогремел холодный, словно космос, голос Смерти 
- Теперь, благодаря вам они останутся в вечности такими, как на ваших картинах!!!...

…Весь Город бился в истерике после пожара в галерее и исчезновения художника. Его тела так и не обнаружили. Погибли все картины – и те, что были готовы к вернисажу, и те, что оставались в мастерской – кто-то в ночь пожара сжёг и их. Коллекционеры предоставившие картины из своих собраний для выставки рвали на себе волосы.

А художник? ,- спросите вы.

Художник купил маленький домик на склоне огромной горы. Остальные деньги он пожертвовал детскому дому, устроился учителем рисования в сельскую школу и очень счастлив, продолжая в свободное время рисовать прекрасные тривиальные пейзажи и портреты сельских жителей.

А на самом видном месте в его доме, прямо напротив окна, выходящего на восток , висит портрет молодой женщины и маленькой девочки с черными косичками. Они улыбаются. В вечности.  

© Copyright: Евгений Савинков, 2011
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Современное искусство — разрушение мозга, сознания, морали (шок — адаптация — норма)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика