ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ

Вторник, 07.05.2024, 14:16

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ALEX  
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Мамам, папам, дедушкам и бабушкам, ... (обратите внимание)
Мамам, папам, дедушкам и бабушкам, ...
СеленаДата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:11 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
Уважаемые родители, воспитатели и учителя младших классов.

На форуме начат новый проект: детский учебный сайт с двумя подфорумами: на украинском и русском языках.

Как педагог могу сказать (именно поэтому пишу), что по насыщению учебным материалом, его качеству и методическому обеспечению он пока один из лучших детских сайтов в Интернете.
Представленный материал особенно будет полезен при подготовке детей к школе и просто для развития ребенка.

Адрес http://putniki.ucoz.ru/forum/7

P.S. Уважаемый админ, если можно, поднимите мой пост вверх, чтобы все его видели. Спасибо.


Сообщение отредактировал Селена - Воскресенье, 15.03.2015, 13:12
 
ИдущийДата: Воскресенье, 15.03.2015, 14:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Селена, спасибо Вам на добром слове. Мы очень стараемся.
Но получается, видимо, и в самом деле неплохо, если Яндекс уже поместил нас в ТОП-5 из 1 млн. smile
Всем, кто принимает участие, огромное спасибо.
 
СеленаДата: Пятница, 20.03.2015, 11:42 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
Музыка и развитие ребенка.

У нас все же эзотерический сайт, поэтому разговор о подспудном --- невидимом, но очень мощном --- влиянии музыки на мозг ребенка и его формирование как личности, будет уместным.
Я не буду особо углубляться в данный вопрос, поскольку об этом много писали по результатам исследований и психологи, и педагоги.
О благотворном влиянии музыки на мозг, стимулирования его развития и, соответственно, способностей человека, прежде всего творческих, говорил еще Пифагор, современные исследования это только подтвердили. Считается, что особо благоприятно действует музыка Моцарта. Однако экспериментально доказано, что любая классика, но только без экспрессии, благоприятна для детей да и для взрослых тоже.
В идеале в доме, где есть ребенок, классическая музыка должна звучать 5-10 мин. (в зависимости от возраста) ежедневно, начиная с первых месяцев жизни.

Сейчас создано много мультфильмов с класс. муз. сопровождением. Как правило, их создают любители, поэтому к выбору нужно подходить очень осторожно.
Но об этом и о мультиках вообще я скажу несколько позже.
 
ALEXДата: Суббота, 16.05.2015, 14:26 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
ХАРАКТЕР РЕБЕНКА.

ЗЛО И ДЕТИ


Цитата ALEX ()
Но гораздо интереснее то, что ребенок — это тот же взрослый, та же личность или Бессмертная Сущность только еще в теле ребенка. Достаточно сравнить глаза, которые, как известно, зеркало Души, на своих детских и взрослых фотографиях, чтобы в этом убедиться. Кстати, по ним же можно отследить свои трансцендентальные успехи: прогресс, регресс или стагнацию. Для Вышних нет разницы в каком мы теле, равно как и наш земной возраст. Детей испытывают точно также, как и взрослых. Думаю, не только медработникам в больницах приходилось видеть младенцев с глазами стариков, в которые невозможно смотреть без содрогания. Но... Жизнь, как известно, дама жестокая. Поскольку у нас всё же эзотерический сайт, то говоря о детях, нельзя обойти тему помощи их становлению с точки зрения Тайного Знания.


Цитата diserel ()
...А ребёнок смотрит в будущее, у него невинные наивные глазки.


Да, особенно эти:





и еще: http://nibler.ru/photo/16183-konkurs-zlobnyy-detskiy-vzglyad-2012.html

...
У ребенка злобный взгляд. Что делать?

Злобный взгляд и соответствующее ему выражение лица ребенка, младенца особенно, говорит о том, что интоксикация его сознания злом зашкаливает, что и проявляется в характере уже с пеленок.

Для младенцев и постарше единственное, но от этого не менее действенное лекарство — музыка. Естественно, классическая.

Для совсем маленьких по 3-5 мин. утром, днем и вечером.
От года до трех постепенно увеличиваем до 10-15 мин.,
свыше трех лет — до 20-25 мин.
Перерыв между занятиями не менее 3 час.
 
_УсатыйДата: Суббота, 16.05.2015, 18:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Приветствую, форум.

Да, лет через 10 они зададут жару родителям, только держись. Если не раньше.

А когда у ребенка "невинно-наивный" взгляд, )) тоже крутить классику?
Какую конкретно?
 
СеленаДата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:48 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
Всем здравствуйте.
В эти глаза невозможно смотреть без содрогания. У меня просто мурашки по коже. ((

Усатый, читай мой предыдущий пост о музыке.
Но оказывается музыка не только развивает мозг ребенка, но и очищает сознание детей, корректируя характер. Супер! Спасибо, Алекс.
)))

Хотя ничего удивительного, если ребенок -- это та же личность, только в маленьком теле. А о влиянии музыки на сознание взрослых и его прорыве при помощи классики мы много говорили в музыкальной теме.
 
ALEXДата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:13 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Цитата _Усатый ()
А когда у ребенка "невинно-наивный" взгляд, )) тоже крутить классику? Какую конкретно?

Усатый, Выбирать нужно из раздела "Популярная классическая музыка". В нем представлены наиболее красивые, мелодичные и легкие для восприятия произведения, а потому понятные слушателям даже далеким от мира музыки.
Шуберт, Вивальди, Глюк... Бетховен...
Обязательно смотреть на реакцию ребенка, чтобы выявить наиболее понравившуюся мелодию и в дальнейшем ее почаще включать.

Кроме спец. муз. занятий, которые должны проходить при негромком, но все же полноценном звучании, когда ребенок не спит и капризничает тоже нужно включать музыку, но тихонько, как бы фоном.

 
СеленаДата: Воскресенье, 12.06.2016, 19:02 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
Алекс, Идущий, здравствуйте. Не могу промолчать и говорю как учитель: большое спасибо за тему (русский язык), за такую подачу учебного материала и ваш огромный труд.

А теперь не только как учитель, но и как пользователь продукта: я в абсолютном восторге! Грамотное размещение текста, красочные иллюстрации и полное их соответствие смыслу подписи, но прежде всего – методика обучения.

Прошу всех взрослых обратить внимание:

1. Изучение букв идет в алфавитном порядке, что в дальнейшем значительно поможет ребенку легко и быстро запомнить алфавит.

2. Нахождение в словах изучаемой буквы, благодаря повторению, не только помогает ее хорошо запомнить. Но когда ребенок, ища букву, рассматривает слово, включается зрительная память и, «фотографируя» слово, автоматически запоминает его, тем самым способствуя скорейшему обретению умения читать, увеличению словарного запаса ребенка и, конечно же, активизируя и развивая зрительную память и память в целом, что со временем, учитывая сложности русского языка, и определит его грамотность.

3. Запоминание букв и обучение чтению идет параллельно. Чтение слогов, первоначально формирующее навык сочетания букв, в дальнейшем переходит (закрепляется и развивается) в чтение слов, предложений (мини текстов) с выученными буквами. Повторяемые из урока в урок они легко фиксируются памятью и вместе с умением их читать остаются в ней навсегда.

P.S. Наилучший возраст ребенка для начала обучения 3 года.

...


Сообщение отредактировал Селена - Понедельник, 13.06.2016, 12:56
 
ALEXДата: Среда, 15.06.2016, 18:39 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Селена, огромнейшее спасибо за отзыв, но если не возражаешь, я его перенесу в более подходящее место.
Еще раз: спасибо. smile
 
ALEXДата: Суббота, 18.06.2016, 14:22 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 2383
Статус: Offline
Эзотеричность алфавита

И еще раз об алфавите. Для эзотериков.

Исследователям алфавита давно известно, что последовательность букв в нем имеет глубокий сакральный смысл, где каждая буква как аналог звука, согласно своей природе влияет на определенные духовно-интеллектуальные центры мозга, поскольку знание относится к духовной составляющей Бытия. Изучая буквы в их истинном порядке, мы последовательно открываем эти центры, а вместе с ними и свои интеллектуально-творческие способности, активизируя духовность в целом.
Сможет ли пианист стать отличным музыкантом, если изменит порядок нот в гамме? Вопрос риторический. Так и со звуками речи.
 
СеленаДата: Суббота, 16.07.2016, 14:04 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline


Жадина-говядина.
Почему ребёнок не хочет делиться?

Ребёнок отказывается делиться игрушками, едой, чем-либо...
Значит ли это, что он жадный?

Психолог Софья Шноль
Чувство собственности

Жадность, хоть и осуждается в обществе, естественное свойство человеческой, а особенно детской натуры. Желание охранять и приумножать свою собственность нормально для человека. Просто взрослые обычно умеют согласовывать это с социальными нормами поведения, а дети ещё только учатся.

Щедрость – это то, до чего нужно дорасти, она должна стать результатом свободного и осознанного выбора.

Статья полностью: http://www.aif.ru/health....elitsya
 
RfoДата: Среда, 14.09.2016, 20:39 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
http://ezoterx.ru/ эзотерика, астрология, хиромантия
 
СеленаДата: Понедельник, 26.12.2016, 15:22 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
ВЕРА В СЕБЯ


Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя.

Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами».

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он как-то пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо.

Он открыл его и прочитал:
«Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века». (ЖЗЛ)


Сообщение отредактировал Селена - Понедельник, 26.12.2016, 15:27
 
SelenaДата: Четверг, 03.01.2019, 16:20 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
Почерк и развитие ребенка

.....Современные школьные программы  для начальной школы не требуют формирования у детей красивого почерка и не предусматривают абсолютно правильного каллиграфического написания букв. Подозреваю, что составители этих программ вообще не знакомы ни с каллиграфией, ни с ее назначением.
.....И это при том, что уже давным-давно известно: в процессе обучения чистописанию и каллиграфии активно происходит формирование когнитивных функций мозга ребенка.
.....Смысл чистописания не в обретении идеального почерка, хотя и это важно, а в развитии моторики рук. Доказано, что без развитой моторики рук – и особенно мелкой, – мозг ребенка развивается с большой задержкой. Особенно страдают память и абстрактное мышление, которого современная молодежь не имеет в принципе.
.....Искусство красивого письма помогает в развитии этой самой мелкой моторики, а вместе с ней оптического контроля, внимания, речи, аккуратности, усидчивости, что в свою очередь  способствует сосредоточению, улучшению кратковременной и образной памяти. В процессе письма активируются уникальные нервные связи.
.....Поэтому, не надеясь на школу, учите ребенка красиво писать самостоятельно дома.
.....Если же не хотите заниматься  умственными способностями малыша, то для развития моторики давайте ему перебирать крупу, хоть память получше будет.
.....И еще о почерке.
.....Предвижу возражения, что сейчас, мол, компьютеры, всё набирают на клавиатуре и учиться красиво писать нет смысла. Однако в  школе это делать пока приходится. На экзамене тоже.
.....Плохой почерк аукнется при сдаче экзаменов: сочинения пишут от руки, а не на компьютере, и каракули никто разбирать не будет, проще посчитать за ошибку и снизить балл.
Хороший почерк это важно в любое время.
 
SelenaДата: Воскресенье, 02.01.2022, 13:12 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
..................***
Спит малыш, сопит в подушку,
Под щекою – кулачок,
А любимая игрушка
Закатилась под бочок.

Спит-сопит, уткнувши носик
В одеяльца мягкий край,
Белый конь его уносит
В царство сна – волшебный край.

Что увидится-приснится
В доброй сказочной стране?
Дед Мороз на колеснице
Или Ангел на луне?

Может, рыжие котята,
Что резвятся в облаках?
Может, то, что мне когда-то
Приходило в детских снах?

На челе: то удивленье,
То морщинка меж бровей,
Это значит – в сновиденьях
Ты становишься взрослей.

Пусть тебе приснятся страны,
Все сокровища земли,
Расписные караваны,
И моря, и корабли…

Всё пройти тебе придётся
Наяву когда-нибудь,
Пусть тебе приснится солнце,
Что согреет этот путь.

Пусть тебе приснится лето,
Бухты берег золотой,
Знай, что мама рядом где-то,
Как и прежде я с тобой.

А пока сопи в подушку,
Улетая в дивный край
И любимую игрушку
Ты покрепче обнимай.
(с)
 
SelenaДата: Суббота, 05.02.2022, 14:31 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
Джон Грэй "Дети с небес. Уроки воспитания".


ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

1. Потребность в доверии и заботе

У мальчиков обычно есть особые потребности, которые менее важны для девочек. Точно так же у девочек есть особые потребности, менее важные для мальчиков.
Конечно же, главная потребность для тех и других - любовь. Но любовь
может выражаться по-разному. Любовь родителей в первую очередь проявляется через доверие и заботу.

Забота - это готовность всегда прийти ребенку на помощь, заинтересованность в его благополучии, интерес к его личности,
стремление, сделать его счастливым, сострадание к его боли. Забота - это активная разновидность любви. Заботиться - значит интересоваться и проникаться жизнью малыша.

Доверять - значит признавать, что у ребенка все в порядке. Это вера в то, что ребенок может успешно учиться на собственных ошибках. Это готовность позволить жизни идти своим чередом, веря, что в конце концов все будет хорошо.
Доверять ребенку - значит верить, что он всегда делает лучшее, на что способен, даже если на первый взгляд кажется, будто это не так. Доверять - значит давать малышу свободу и пространство делать все самостоятельно.
Естественно, каждому ребенку нужно и доверие, и забота, но в разных пропорциях. Все хорошо в меру.

До девятилетнего возраста всем детям требуется много заботы и несколько меньше доверия. После девяти лет дети начинают естественным образом отдаляться от родителей и становятся более независимыми.

Первый признак, что ребенок от вас отдаляется, - он стесняется вашего поведения. Приблизительно в девятилетнем возрасте у ребенка начинает развиваться чувство собственного "я" как отдельной от родителей сущности. С этого момента и до восемнадцатилетнего
возраста детям требуется больше доверия, хотя и забота тоже по-прежнему нужна.
Независимо от возраста, мальчикам требуется больше доверия, а девочкам - заботы.

Ч. 2 далее.
 
SelenaДата: Понедельник, 07.02.2022, 15:48 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
Ч.2 Особенности воспитания (продолжение)

Мальчик доволен собой, если может действовать самостоятельно. Добиваясь чего-то без посторонней помощи, он обретает уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
Так, мальчик может сопротивляться тому, чтобы мама помогла ему завязать шнурки, поскольку ему приятно осознавать, что он делает это сам. С другой стороны, если вы предлагаете помощь девочке, она чувствует, что ее любят.
Предложение помощи девочке - это жест заботы, а позволение мальчику сделать что-либо самостоятельно - жест доверия.

Если мама слишком заботится о том, чтобы удовлетворить ту или иную потребность мальчика, он нередко толкует ее поведение следующим образом: "Она не верит, что я могу сделать это сам".
Если же отец слишком верит в способность дочери делать что-то самостоятельно, она может подумать, будто папа не очень о ней заботится.

Если девочке дают слишком много свободы, ей может показаться, будто ее отталкивают, обижают, не любят.

Мальчик же нередко просто расцветает от подобного отношения, поскольку чувствует, что родители признают его самостоятельность и верят в его способность заботиться о себе самостоятельно и делать все правильно.

Матери нередко делают своих сыновей слабыми, слишком беспокоясь о них и подавляя своей опекой. Отцы часто дают дочерям слишком много самостоятельности и возможности обходиться без посторонней помощи, пренебрегая потребностью девочек в заботе.

Родителям следует понять, что мальчики формируют позитивное представление о себе на основе доверия со стороны окружающих, а девочки - на основе внимания и заботы, которые им дарят люди.
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ "Путники" » Эзотерика и Жизнь » Форум " ПУТНИКИ" (о духе, душе и теле...) » Мамам, папам, дедушкам и бабушкам, ... (обратите внимание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика